ФЭНДОМ

1624425Внимание
Хорошее оружие.
~ T-X говорит полицейскому

T-X (Терминатор X (англ. Terminatrix)) — гинеод из вселенной Терминатора и главный антагонист фильма Терминатор 3: Восстание машин (2003).

Сыграна Кристанной Локен.

ИсторияПравить

2032Править

В 2032 году T-X тестировалась Скайнетом против нескольких других терминаторов. T-1002 использовался против T-X в рукопашном бою. Она уничтожила T-X с помощью плазменной пушки.

2004Править

Терминатрикс прибыла 24 июля 2004 года в магазине одежды, по прибытии разплавив манекины и оконную раму. Приняв форму обнажённой женщины, она вышла из магазина и подошла к смущённой даме, любуясь её машиной, прежде чем убить её и забрать её вещи, свлючая красную кожаную куртку, красные кожаные штаны и чёрные кожаные сапоги. Затем Терминатрикс начинает убивать будущих лейтенантов Джона Коннора, считая Кейт Брустер и её отца, Роберта Брустер. Однако, случайно встретив Джона Коннора, она сделала его приоритетной целью.

В Cyber Research Systems Терминатрикс ввела наноботов в T-1, чтобы защитить Скайнет до того, как он получит контроль над всей сетью защиты США. Затем она убивает Роберта, прежде чем отправиться за Джоном и Кейт. Им удалось заманить её в магнитное поле, перед тем как отправиться на Хрустальный Пик.

Терминатрикс выбралась из поля и последовала за ними, потеряв свою подставную кожу и половину тела. Она хватает Джона, почти завершив свою миссию, но T-850, посланный Кейт из будущего, взрывает себя и T-X со словами: "Ты ликвидирована!", также отомстив за людей, которых она убила. Несмотря на уничтожение T-X, она смогла помочь Скайнету стать разумным, чтобы он объявил войну человечеству, и, таким образом, произошёл Судный День.

ГалереяПравить