ФЭНДОМ

SMG3 - антагонист из машиним SMG4. СМГ3, скорее всего, является клоном СМГ4.

История Править

SMG3 был злым клоном SMG4, и ненавидел его, и его друзей. SMG3 создал свою крепость с ловушками, монстрами и "Позорным компьютером", где он выкладывал позорные видео с SMG4. Он убивает вручную, а чаще всего командует приспешниками. Он всегда странствует.

SMG3 пробовал всё, чтобы уничтожить SMG4 и его компашку. Он создавал различных существ (например, Безумная Купа ), призывал демонов, и даже отправлял в другие измерения.

Вскоре Третий "отказался быть злодеем" и создал своё королество ( Крибное Горолество ) помощью с Грэнд Дэда . Он должен был захватить Марио и Луиджи для своей коллекции, но план был из-за Бовзира. SMG3 обещал отомстить им, но на него упал Шрек.

После того, как он сделал еще несколько маленьких сообщений, в "Гладиаторах Марио" и "Что если бы Марио был в ... Кирби: звездные пришельцы".

Позже он вернулся в "Войну толстых итальянцев 2018 года", где выяснил, что он был психотерапевтом. В видео он мирит братьев Варио и делает Валуиджи нормальным. В видео "Опоздание Марио" он становится человеком года. В "Марио и ... колодце", "Супер челендже 64", а также коллабе к 3 мил. подписчиков. 

Когда он пытается вернуться к своему психотерапии, он показывает, что он снова становится злым. 

Внешность Править

Форма и одежда у SMG3 такая-же, как и у других мультимарио, но другого цвета. Штаны зерного цвета с золотыми пуговицами. Синия майка. Белые перчатки. Коричневая обувь. Синия шляпа с красной буквой "M" или с черепом. (Часто шляпа появляется без изображений на ней). Также у Третьего Голубые глаза, чёрные усы и коричневые волосы.

В негативной форме, у него одежда в жёлто-чёрных тонахх. Синие лица, белые усы, чёрные глаза и голубые волосы.

Способности Править

У SMG3 мало способностей, в основном это бой на кулаках или в обычных случаях пользуется ножом.

В Негативной форме могут летать и стрелять молниями.

Цитаты Править

"Боузер! Тащи свою жопу сюда!"

"Это глубоко."