ФЭНДОМ

В фильме-перезапуске Коннорса/Ящера играет Рис Иванс. Он является главным антагонистом фильма, давним другом и коллегой отца Питера, Ричарда Паркера.

Когда Питер начинает собственное расследование исчезновения своих родителей, он выходит на Коннорса. Он помогает Курту закончить формулу регенерации, над которой Коннорс и Ричард работали вместе. Курт решает испытать её на лабораторной крысе, и в результате у той отрастает одна лапка. Хотя возможно, что формула ещё не доработана, коллега Курта, доктор Раджит Ратха, хочет провести испытание на человеке, чтобы убедиться в её эффективности, так как тогда она позволит излечить смертельную болезнь Нормана Озборна. Тогда Коннорс вводит формулу себе, и его правая рука отрастает. Однако затем он начинает мутировать и в результате становится Ящером.

Он оказывается одержим идеей превратить весь город в себе подобных, считая людей ничтожными слабоумными существами, для чего решает с помощью прибора, известного как «Аппарат Ганали», распылить по городу газовый мутаген. Человек-паук и капитан Джордж Стейси, который встал на сторону героя, вовремя останавливают Ящера, заменив мутаген на антидот, который и превращает Коннорса обратно в человека, но перед этим Ящер убивает капитана Стейси. Чувствуя вину за свои преступления, Коннорс добровольно сдаётся полиции. В сцене после титров таинственный человек спрашивает у Коннорса об отце Питера, но Курт сообщает, что герой не в курсе дел.

Интересные факты Править

  • Lizard-goomba
    Многие заметили схожесть лица Ящера с лицом Гумбы из фильма «Супербратья Марио».

Галерея Править

4 1hiva

Коннорс до становления Ящером