ФЭНДОМ

Яма (англ. Yama) – второй антагонист после профессора Каллагана в «Городе героев». Один из основных врагов Шестёрки Героев в мультсериале, продолжении оригинального мультфильма.

История Править

Город героев (Big Hero 6) Править

Яма появляется в Переулке Чудес как участник боевых роботов и выигрывает очередной раз у одной девушки. Появление Хиро Хамады и его бота подыгрывает в нём азарт и соперники делают двойные ставки. Но Яма-младший в этот раз проигрывает. Недовольный Яма едва не избил мальчика. Позже его можно заметить в камере в полицейском участке вместе с участниками боёв и Тадаши.

Город Героев: Новая история (Big Hero 6: The Series) Править

Яма появляется в первом эпизоде как основной антагонист. Он работает на загадочного Обакэ, его цель – украсть усилитель энергии из SFIT (Технический Институт Сан-Франсокио). Случайная встреча с Хиро и скелетом тела Бэймакса для него стал шансом и он заключает договор с мальчиком. Яма нарушает сделку и заточает Хиро (и Фреда заодно). Он пресекает побег, но его и банду всё же побеждают Шестёрка Героев. Яма сообщает боссу, что заполучил образец Бэймакса и на конвейере создаёт армию. Пока новые защитники города сражались с основной частью роботов, Яма пробирается в институт и совершает обыск. Ему удаётся получить «пресс-папье», но с трещиной. Попытка сбежать на поезде чуть не оборачивается техногенной катастрофой.

Яма возвращается в серии «Small Hiro One». Он пытается отомстить Шестёрке Героев и выпускает на них своего нового робота – МегаЯму. Тем не менее, он проигрывает и отступает в темноту. Он шантажирует известного учёного в области робототехники, Тревора Тренгроува, чтобы тот совершил отбор студентов SFIT для разработки усовершенствования робота МегаЯмы (так, чтобы те не знали об этом) под видом проведения специальной лекции. Яма добивается улучшений для робота, однако вновь проигрывает им благодаря смекалке Хиро.

Внешний вид Править

Яма – высокий и тучный японец. У него короткие гладкие черные волосы, густые брови, большие уши, черные узкие глаза и широкий нос.

Яма носит синий спортивный костюм с зелено-жёлтыми полосами вдоль моря и предплечий, на спине – цветок с тремя лепестками, заключённый в круг. На ногах носит черные ботинки.

Личность Править

Яма – грубый и вспыльчивый человек. Он достаточно самоуверен, так как его робот Яма-младший превосходит по способностям своих соперников. Он не хочет признавать поражение, добивается своего даже с помощью силы.

Как показано в мультсериале, Яма не прощает прошлых обид. Он едва не сбросил Хиро с крыши небоскрёба.

Тем не менее, Яма может уступать более интеллектуальному и опасному преступнику, как Обакэ. Он соглашается с тем, что для своего босса он «всего лишь пёс, который приносит мячик».

Интересные факты Править

VjZsPc2sOCI
  • Имя Яма с японского языка означает «гора».
  • На эскизах к мультфильму Яма изображён с обилием татуировок на теле.