Злодеи вики
Advertisement

Якудза - главные антагонисты фильма "Такси 2". Японские бандиты-ниндзя, которые хотели похитить министра Японии.

Биография

Во Францию приезжает министр Японии. Цель его приезда - ознакомиться с французским опытом борьбы с терроризмом и подписать «контракт века» о взаимном сотрудничестве. Неожиданно во время министра обороны похищают якудза, желающая сорвать заключение важного контракта. Даниэль и Эмильен отправляются на поиски важного гостя. Кроме министра обороны японские бандиты похитили и возлюбленную Эмильена полицейскую Петру. На помощь Эмильену и Даниэлю в поисках японских бандитов приходит японская оперативница обаятельная Юли. Герои прибывают в Париж, где успевают на место вовремя. Эмильен угрожает бандитам пистолетом, обезоруживает их и спасает японского министра и Петру, а последняя же вместе с Юли вступает с японскими бандитами в рукопашный бой и побеждает их. Появляется подкрепление якудза, и друзьям приходится спасаться бегством. Начинается погоня по улицам Парижа. Даниэлю удается загнать «Mitsubishi» якудза в ловушку, где их арестовывают.

Advertisement