Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики
Принятый Абсолютный монстр

Этот персонаж участвовал в голосовании по получению статуса Абсолютного монстра, и было решено выдать ему данный статус. Повторное голосование может быть проведено только с разрешения администрации.

Юма Лау (англ. Yuma Lau) — второстепенный антагонист в игре Far Cry 4, «правая рука» Пэйгана Мина, опасный тактик, генерал королевской армии.

Биография

До событий игры

Юма Лау была дочкой богатого китайского мафиози. Когда она была ещё ребёнком её родителей убили сотрудники полиции и Интерпола. Маленькую Юму взял себе на воспитание отец Пэйгана Мина. Спустя несколько лет после смерти отца Пэйгана сам Пэйган Мин и Юма переехали в Кират, где Пэйган стал королём а Юма одной из трёх губернаторов Кирата.

События в игре

Впервые Юма появляется когда Аджая Гейла заточили в темнице на горе. Приходит Пэйган с Юмой и после короткой беседы оставляет Аджая наедине с Юмой. Гейлу вкалывают какой-то наркотик, после чего ему стали мерещиться всякие демоны, но даже при этом он смог сбежать из тюрьмы.

Все члены Золотого Пути начали смотреть новости Кирата, где выступает Пэйган Мин и говорит, что несмотря на то, что Нур и де Плёр покинули его он всё равно не боится, ведь у него осталась Юма, которая защитит его от кого угодно. Аджай решает бросить ей вызов, он отправляется в шахту «Кео Сваргия» (где была Юма). Там Юма дует ему в глаза какой-то наркотик, после чего Аджай видит галлюцинации, где его пытаются убить Каллинаг и демоны. Защищаясь Аджай убивает их и очнулся, где видит мёртвую Юму и наёмников. Значит, Каллинагом была Юма, а демонами - наёмники.

Характер и личность

Юма - самая загадочная из всех губернаторов Кирата. Она всегда восхищалась Пэйганом как королём, и после радикальной перемены Пэйгана она была вынуждена изменить свое видение. Её преданность Калинагу настолько велика, что она даже отправляла экспедиции за Танкой Шангри-Ла. Юма умна и больше использовать тактику, чем грубую силу.

Юма также одержима мифологией Кирата настолько, что отправила экспедицию из нескольких человек в Затерянную долину Кират, чтобы найти легендарную реликвию, но они так и не вернулись. Вместо этого эта экспедиция стала религиозным культом, известным как "Ученики". Юма также жестока, безжалостна, коварна, изворотлива, садистичена, жестока, хаотичена, разжигает вражду, неприспособлена, хитра, хитер, самоуверенна, а также очень строга.

Интересные факты

  • В шахте «Кео Сваргия» игрок сможет найти записку от кого-то по имени «сэр Найджел». В нем сэр Найджел описывает видение смерти Юмы и призывает ей покинуть страну, прежде чем это может произойти. Сэр Найджел никогда не видел и не слышал о ней, хотя интересно, что он игнорирует формальности в своем письме, ссылаясь на Юму как «моя бедняжка».
  • Юма поручает солдатам армии выливать ртуть в водоёмы, дабы отравить животных и Золотой Путь.
  • Юма искренне ненавидеть Ишвари Гейл, называя её «мерзкой шлюхой».
  • Ее одержимость Калинагом и Шангри-ла были подкреплены ее отношениями с сэром Найджелом, чей дом и кабина могут быть изучены в игре, и чей журнал выражает сильную заинтересованность в защите своей профессиональной репутации, находя Шангри-ла.
  • Миссия «Расплата» схожа с миссией убийства Васа, ведь обе миссии были в галлюцинациях и оба антагониста одурманивают героя.
Advertisement