Злодеи вики
Advertisement
Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Злодеи вики, дополнив её.
1624425.pngВнимание

Thanos in Avengers Infinity War.png

Эта статья содержит спойлеры. Если вы не хотите узнать важную сюжетную информацию, то перейдите на другую страницу.

Ты не рабыня. Ты не бог. Ты просто человеческое создание. Тебе не нужно служить никому. Ты можешь выбрать
~ Эрен обращается к Имир Фриц

Эрен Йегер (яп. エレン・イェーガー Eren Yēgā) - бывший протагонист и финальный антагонист манги и аниме Атака титанов, лидер Йегеристов и обладатель силы Атакующего титана (яп. 進撃の巨人 Shingeki no Kyojin), Титана-прародителя (яп. 始祖の巨人 Shiso no Kyojin) и Титана-молотоборца (яп. 戦槌の巨人 Sentsui no Kyojin).

В аниме-сериале его озвучил Юки Кадзи. В российском дубляже его озвучил Влад Токарев.

Биография

Прошлое

Эрен Йегер был сыном Гриши и Карлы Йегеров, живших внутри Стен. В детстве он стал лучшим другом Армина Арлерта, и узнал от него про мир за пределами Стен. Когда Эрену было 9 лет, он отправился в гости к семье Аккерман вместе с отцом. Гриша также хотел, чтобы Эрен подружился с их дочерью Микасой, поскольку внутри стены Мария было не так много детей, однако родители Микасы были найдены мёртвыми. Гриша решил вызвать Военную полицию, и сказал Эрену подождать у подножия горы. Эрен не стал ждать, и нашёл бандитов, которые убили родителей Микасы, а её саму хотели продать в рабство, после чего атаковал их. Ему удалось убить двоих, но третий поймал его. Микаса пришла в себя, и убила третьего бандита, чтобы спасти Эрена. Позже Гриша вернулся, и отругал Эрена, поскольку тот мог погибнуть. Микаса после этого была удочерена Йегерами.

В 845 году, когда Эрену было 10 лет, Микаса узнала о желании Эрена вступить в Разведывательный корпус, и сообщила родителям. Мать Эрена была против этого, Гриша же одобрил эту идею, и сказал, что покажет Эрену свой подвал, когда вернётся после одного дела. Однако, через короткое время после этого, стена Мария оказалась сломана двумя аномальными титанами. Эрен и Микаса попытались спасти свою мать, которую завалило обломками стены, но им это не удалось. Их спас Ханнес, бывший солдатом Гарнизона и другом семьи Йегер. Эрен видел, как его мать ест некий улыбающийся титан. Эрену, Микасе и Армину удаётся сбежать вместе с беженцами за стену Роза. Во время эвакуации Гриша нашёл Эрена и передал ему силу титана. Спустя 2 года после этого все трое решают пойти на военные сборы, чтобы остановить титанов.

Война против титанов

В течение трёх лет Эрен, Микаса и Армин тренировались в Разведывательном корпусе. Во время очищения пушек в районе Трост, Колоссальный титан, напавший на стену Мария 5 лет назад, появился из пара. Как и тогда, он проделал дыру в стене, и кроме этого уничтожил пушки на вершине стены. Эрен сразу же попытался убить Колоссального, поняв, что в отличие от остальных титанов он обладает разумом, но как только он собрался нанести финальный удар, титан исчез, точно так же, как и 5 лет назад. Согласно плану, разработанному на случай очередного пробития стены, войска объявили эвакуацию Троста, и подготовили свои войска к атаке титанов. После общего сбора у Эрена произошёл конфликт с Жаном Кирштейном на почве отношения к воинскому долгу.

Во время начала вторжения титанов Эрен и Армин должны были защищать центральную часть региона в отряде во главе с Томасом Вагнером. Во время облёта территории некий аномальный титан в прыжке захватил Томаса, и съел его. В ярости из-за его смерти Эрен отделился от отряда, и погнался за тем титаном. Пока остальной отряд пошёл за Эреном, все они, кроме Армина, были убиты титанами, а сам Эрен лишился ноги, поскольку её в прыжке откусил титан. Самого Армина поймал некий бородатый титан. Вспоминая чтение книги, описывающей мир за пределами стен, которую принёс Армин, раненый Эрен спас своего друга от титана, из-за чего оказался съеден.

Внутри титана, увидев смерть другого члена Разведкорпуса, Эрен в ярости поклялся убить всех титанов, после чего его сила титана впервые активировалась. В форме Атакующего титана Эрен яростно убивал неразумных титанов, чем помогал Разведкорпусу, пока не был побеждён ими, и не был извлечён из него. Посчитав Эрена угрозой для человечества, Китс Вормен приказал расстрелять его, а также Микасу и Армина. Увидев воспоминания своего отца, Эрен частично трансформировался в титана, чем закрыл выстрел. Вторая попытка расстрела была прервана главой Гарнизона Дотом Пиксисом, который предложил использовать силы Эрена для закрытия дыры в стене Троста с помощью глыбы. Эрен попробовал трансформироваться во второй раз, но не смог управлять своей новоприобретённой силой, из-за чего против своей воли атаковал Микасу. Армину удалось достучаться до Эрена, и ему удалось вернуть контроль над собой, после чего дотащить глыбу до стены, и закрыть дыру, проделанную Колоссальным титаном.

После битвы за Трост Эрена отправили под суд. Военная полиция Стен требовала казнить Эрена, как угрозу для человечества, поскольку он атаковал Микасу (хотя на самом деле Военная полиция намеревалась отдать Эрена Роду Рейссу, чтобы он получил возможность вернуть силы Титана-прародителя королевской семье), но Разведкорпусу удалось убедить Верховного главнокоммандующего Дариуса Закклая отдать его под надзор Леви Аккермана.

Во время вылазки Разведкорпуса за стену на них напал некий титан женского пола, который нашёл Эрена и отряд Леви. Женская особь перебила всех членов отряда Леви, кроме его самого и Эрена. Эрен хоть и превратился в титана, но был побеждён Женской особью. Разведкорпус вернулся за стену Роза. Армин догадался, что тем титаном является Энни, поскольку Женская особь сражалась в точности, как и она. Её попробовали задержать внутри стены Сина, но та смогла трансформироваться. Эрену удалось победить Энни. Она закрылась в сфере из титанического кристалла, чтобы не дать военным возможность допросить её.

Во время появления Звероподобного титана и предполагаемого пробития стены Роза Эрен вместе с другими разведчиками спас подозреваемых в шпионаже кадетов от смерти. В это время Криста Ленц, бывшая среди подозреваемых, раскрыла, что на самом деле является носительницей королевской крови, и что её настоящее имя - Хистория. На стене Райнер внезапно признался что вместе с Бертольдом он пробил стену Мария, и попросил его пойти с ними домой. Эрен удивляется, действительно ли он думал, что он согласится.

Эрен видит, как Райнер и Бертольд превращаются в Бронированного и Колоссального титана

Райнер осознал, какую ошибку совершил, и сказал, что пробыл внутри Стен столько времени, что уже не знает, что является правильным, и после раскрыл, что является вражеским воином, способным превращаться в титана. Как только Микаса услышала это, она атаковала Райнера и Бертольда. Несмотря на это, Райнер и Бертольд трансформировались в титанов на глазах у военных, захватив Эрена и Имир. Эрен, с печалью и яростью вспоминая тренировки с Райнером и Бертольдом, активировал свою силу титана, чтобы сразиться с Бронированным. Ему удалось победить Райнера, но как только он крикнул, Бертольд спас его и захватил Эрена.

Райнер и Бертольд остановились в лесу с гигантскими деревьями за пределами стены Мария. Очнувшись, Эрен попытался трансформироваться в титана, несмотря на свои ранения. Произошёл разговор, во время которого раскрылось, что Райнер страдает диссоциативным расстройством идентичности. Эрен пообещал, что убьёт их двоих за то, что они сделали. Имир практически раскрыла, кто является врагом Стен, но Райнеру удаётся убедить её помочь им ради защиты Хистории. К лесу приближаются разведчики и Военная полиция, чтобы спасти Эрена. Эрен попытался отвлечь Райнера и набросился на него с целью сбросить с ветки гигантского дерева, но Райнер легко захватил его, и Бертольд привязал его к себе с помощью полос ткани, вырезанных из плаща Разведкорпуса. Имир трансформировалась в титана, захватила Хисторию и добралась до Райнера с Бертольдом.

Военные догоняли Бронированного титана. Из-за того, что во время погони они привели неразумных титанов, Райнеру пришлось сразиться с ними, раскрывая Бертольда, который пленил Эрена. Армин подошёл к Бертольду, и отвлёк его разговорами том, что Энни якобы жестоко пытают внутри Стен. Бертольд отвлёкся на Армина, назвав его порождением дьявола, и в это время раненому командиру Эрвину удалось освободить Эрена. К раненым Эрену и Микасе начал приближаться тот самый Улыбающийся титан, который съел их мать 5 лет назад. Ханнес попытался убить его, но сам погиб. Это вызвало у Эрена нервный срыв и он, обливаясь слезами, закричал, что не смог ничего изменить. Микаса попыталась утешить Эрена. Улыбающийся титан уже приблизился к ним и собрался съесть, но Эрен, ударив его, ненамеренно активировал силу Титана-прародителя, подсознательно приказав титанам съесть Улыбающегося, и напасть на Райнера с Бертольдом. Это дало солдатам Стен возможность для отступления.

Разведкорпус начал подготовку к возвращению стены Мария, но это прервалось из-за действий центрального отдела Военной полиции во главе с Кенни Аккерманом. Эрен и Хистория были похищены и отправлены к Роду Рейссу, истинному королю Стен и отцу Хистории. В пещере под часовней Род рассказал Хистории о смерти их семьи, а также открыл воспоминания Эрена. Таким он увидел, что именно его отец убил жену и детей Рода. Это сломило Эрена, поскольку Титан-прародитель был способен управлять титанами, а Гриша передал силу этого титана ему, хотя она могла спасти людей от титанов. Отец Хистории попытался убедить её ввести сыворотку для превращения в титана, чтобы она съела Эрена и получила силу Титана-прародителя. Он считал, что владелец этого силы этого титана станет богом, каковыми он считал своего брата Ури и дочь Фриду.

Род также раскрыл, что силу Титана-прародителя могут использовать только члены королевской семьи, что заставило Кенни в ярости напасть на него, поскольку он сам хотел ощущить его силу. Хистория убедила Кенни отпустить Рода, после чего он ранил Эрена, чтобы он мог превратиться в титана и устроить битву. Род попросил Хисторию быстрее превратиться в титана, боясь, что Эрен сделает тоже самое. Хистория спросила, почему королевская семья за прошедшие 100 лет не освободила человечество титанов, имея при себе силы Титана-прародителя. Род раскрыл, что воля первого короля Стен не позволяет членам королевской семьи использовать силу Титана-прародителя.

Это заставило Хисторию предасть своего отца, выбросив инъекцию для превращения в титана, и освободить Эрена. Род в отчаянии принял выкинутую сыворотку для превращения в титана, и превратился в гигантского титана, размером превыщающего даже Колоссального. Разведкорпусу удалось добраться до Эрена и Хистории, но трансформация Рода разрушала пещеру. Эрен нашёл бутылку с надписью "броня" и разбил её, что дало ему способность создавать титанический кристалл и позволило защитить разведчиков от обвала. Титан-Род направлялся в район Орвуд, скорее всего, обратив внимание на скопление людей. Разведкорпус отправился туда, чтобы подготовить оборону. По дороге Эрен попробовал взять контроль над титаном Рода, как однажды у него это получилось с Улыбаыющимся, но ничего не вышло. Разведкорпус предположил, что это связано с аномальным поведением титана-Рода. Когда титан-Род взобрался на стену, Эрену удалось взорвать его, а Хистории удалось разрезать затылок Титана-Рода. После окончания операции Хистория получила статус королевы Стен, как последний потомок королевской семьи, а Эрен с помощью кристаллизации создал устройство "Палача из ада", которое позволяло убивать титанов, не подвергая опасности людей.

Новоприобретённая способность Эрена увеличила шансы на возвращение стены Мария. Позднее Разведкорпус отправился в Шиганшину. Эрену удалось закрыть внешний вход титаническим кристаллом. Армин заметил чайник, от которого всё ещё пахло чаем, из-за чего заподозрил, что титаны-оборотни находятся в засаде. Разведчики по приказу Армина проверили стены, и обнаружили Райнера. Несмотря на смертельную атаку Леви Аккермана, он трансформировался в Бронированного титана, после чего появились Звероподобный титан в окружении неразумных титанов. Эрену и разведчикам удалось победить Райнера, но того спас Бертольд, который трансформировался в Колоссального титана.

Взрыв во время трансформации убил практически всех разведчиков, которые находились внутри Шиганшины. Бертольд устроил пожар, и направился к северу Шиганшины, где за стеной находились Леви, Эрвин и рекруты. Эрен попробовал атаковать Колоссального, но тот бросил его прямо на верх стены. Против Бертольда также не работали громовые копья, поскольку он мог нарушать их траекторию, используя испарение. Армин заметил, что когда Колоссальный титан использует эту способность, он не может двигаться, а также теряет свою мышечную массу. Он сообщил Эрену свой план, после чего зацепился за Колоссального. Пар титана смертельно ранил Армина, но пока Бертольд использовал эту способность, Эрен заделал дыру в стене, и вытащил его из титана. Эрена заметил Зик, поверженный Леви Аккерманом, и перед уходом обещал, что когда-нибудь "освободит" его. Выжившие разведчики находят Эрвина и Армина, находящихся на грани смерти. Одного из них можно было спасти, отдав ему силы пленённого Бертольда. После спора между Эреном, Микасой, Леви, Флоком, и Ханджи было всё же решено отдать силы Колоссального титана Армину. Его превращают в неразумного титана с помощью сыворотки из пещеры Рейссов, и он получает силы Колоссального титана, съев Бертольда.

Эрен, Микаса, Леви и Ханджи исследуют подвал старого дома Йегеров, и находят 3 книги, где Гриша написал про мир за пределами Стен, где, оказывается, живёт человечество, враждебное к жителям Стен. Стены оказались последней территорией Элдийской империи, на которую нападают марлийцы с помощью титанов-оборотней. Также Улыбающийся титан оказался первой женой Гриши по имени Дина Фриц, превращённой Гроссом в неразумного титана. Обдумывая всё он понял, что он активировал силу Титана-прародителя из-за прикосновения к титану королевской крови, но решил не раскрывать это, дабы не подвергать Хисторию опасности. Во время награждения разведчиков, выживших после битвы в Шиганшине, Эрен видит будущее.

Через год после этого "Палач из ада" уничтожил всех титанов, находящихся внутри стены Мария. Разведкорпус впервые за 6 лет провёл экспедицию за пределами стен. Они достигли океана, который так давно мечтали увидеть Эрен и Армин. Опечаленный Эрен спросил, будут ли жители Стен свободны, если все враги будут убиты (что предвещает его становление злодеем).

Война против Марлии

Через некоторое время после поражения Воинов Марлии в Шиганшине, на остров Парадис прибыли Антимарлийские добровольцы, которые помогли элдийцам развить инфраструктуру внутри Стен. Вместе с этим, они дали марлийское вино, в которое была добавлена спинномозговая жидкость Зика, что дало возможность Зику превращать жертв в титанов, которых сможет контролировать. Антимарлийцы также раскрыли, что силу Титана-прародителя можно активировать при контакте владельца Прародителя и титана (в том числе и оборотня) королевской крови, что подтвердило догадки Эрена. Эрен во время одного из собраний лично сообщил Флоку Форстеру о своём плане активировать Гул. Он также сказал об этом Хистории, добавив, что не хочет приносить её в жертву для контроля над Звероподобным титаном. Хистория заявила, что готова погибнуть, если это предотвратит уничтожение мира за пределами Стен, но Эрен не изменил свои планы.

Эрен в Марлии под прикрытием

После череды неудачных попыток мирно урегулировать конфликт Марлии и Элдии Эрен покинул Разведкорпус, и внедрился в Марлию, используя псевдоним "Крюгер". Там он встретил Фалько Грайса, кандидата на пост Воина, которого попросил передать письма его родственникам (на самом деле это были письма членам Разведкорпуса). Спустя 5 лет после возвращения стены Мария, во время выступления Вилли Тайбера, Райнер и Эрен встретились, а Эрен раскрыл себя. Эрен спросил Райнера, почему он разрушил стену Мария, и почему ему пришлось наблюдать смерть собственной матери. Райнер ответил, что ему и остальным марлийским воинам было приказано получить силу Титана-прародителя. Эрен ответил, что понимает, какого было Райнеру. Однако Райнер упал с чувством вины, настаивая на том, что стена Мария была разрушена только из-за него, и сказал, что хочет исчезнуть. Эрен подал руку Райнеру, и сказал, что они одинаковы.

В это же мгновенье Вилли от лица марлийского правительства официально объявил Парадису, и сразу же в тот момент Эрен превратился в титана, и съел Тайбера, после чего перебил военное руководство Марлии. Эрена остановила Лара Тайбер, которая трансформировалась в Титана-молотоборца. В самый последний момент, когда Лара собралась убить Эрена, на его выручку прибыла Микаса вместе с новым Разведкорпусом Стен.

Эрен и Микаса заметили, что носитель Титана-молотоборца не находится в затылке, как остальные титаны-оборотни. Через несколько секунд, поняв его принцип, Эрен обезврадил молотоборца. Когда Эрен уже собрался съесть Лару для получения силы Молотоборца, он был атакован Порко Галлиардом, братом Марселя и новым владельцем титана Челюстей, который бы съел его, если бы не Леви, успевший нанести удар. Эрен и Микаса заметили, что титан Челюстей способен пробить сферу из титанического кристалла, в которой закрылась Лара. Порко заметил дирижабль, на котором солдаты Разведкорпуса собирались отступать, и попытался остановить его, из-за чего Микаса успела отрубить 2 конечности его титана, а Эрен использовал его для получения силы Молотоборца. Сразу после Эрен собрался съесть и Порко, чтобы получить силу титана Челюстей, но был атакован Райнером. После этого Эрен отступил вместе с Разведкорпусом.

Эрен в заключении

На дирижабле Эрен был задержан за свои несанкционированные действия, которые объединили остальной мир против Стен. Во время этого разговора Саша Браус, бывшая подругой главных героев, была застрелена Габи Браун, которая незаметно пробралась на дирижабль. Как только Эрен понял это, он сначала рассмеялся, а потом заплакал. Уже внутри Стен Эрен был арестован. Ханджи заметила, что Эрен продолжал говорить самому себе сражаться, а после небольшого разговора на тему жертвы Хистории он сказал, что может в любой момент сбежать, и что его не убьют, поскольку он является носителем силы титана Прародителя.

Сбор Йегеристов

После убийства главнокоммандующгео Дариуса Закклая рекрутами, Ниль Док сообщил о побеге Эрена из тюрьмы. За обеими действиями стояли Йегеристы во главе с Флоком. Во время раскрытия Габи, также сбежавшей из тюрьмы, Эрен нашёл Армина и Микасу в ресторане Никколо, но оттолкнул их, назвав Армина рабом убитого Бертольда и заявив, что всегда ненавидел Микасу, которую считал послушную рабыней. Из-за оскорбления Микасы Армин в ярости атаковал Эрена, но быстро был избит им, после чего его и Микасу задержали Йегеристы, и вместе с остальными пленниками они отправились в Шиганшину.

В это время на остров проникли Порко Галлиард и Пик Фингер. Они нападают на Эрена, в то время, как в Шиганшину вторгаются марлийцы вместе с Райнером и Кольтом Грайсом. Эрену приходится одновременно сражаться с Райнером и Порко. К битве присоединяется Зик, который помогает элдийцам, атакуя вражеские дирижабли, но его сбивает пушка Пик. Зик падает, и его находит Кольт. Он просит Зика крикнуть чуть позже, чтобы Фалько (который случайно выпил "отравленное" вино), не превратился в титана. Зик, хоть и с сожалением, кричит, что превращает Фалько и многих солдат в титанов, которые нападают на марлийцев, после чего направляет титанизированного Фалько на Райнера и Порко Галлиарда. Эрен, который в это время сражался с Райнером и Порко, активирует кристаллизацию, и в форме человека бежит к Зику. В него стреляет Габи Браун, но Зик успевает коснуться своего брата, из-за чего активируется сила Титана-прародителя.

Гул

Эрен и Зик увидели друг друга в Путях. Эрен отказался следовать по его плану. Зик, думая, что Гриша промыл Эрену мозги, решил пройтись по периодам его жизни. Они увидели, как Гриша писал свой дневник о мире за пределами Стен, как искал церковь Рейссов, и как он отказался тут же идти за силой Титана-прародителя, чтобы остаться с Эреном и обеспечить его хорошим детством. Во время этого Зик сказал, что в любой момент может активировать "эвтаназию" Элдии, но при это он хочет спасти Эрена, как однажды Ксавьер спас его.

Они дошли до того момента, когда Гриша спустился в пещеру под церковью Рейссов, спустя 13 лет после того, как он получил силу Атакующего титана. Он рассказал, что пришёл из территории за стенами, и что титаны вторгаются за стену Мария. Фрида, будучи под влиянием первого короля, сказала, что элдийцы должны умереть за число убитых ими людей. Гриша ответил, что нынешние элдийцы не имеют отношения к грехам их предков, и что воля Карла Фрица не даёт членам королевской семьи использовать силу Титана-прародителя для спасения жителей Стен, после чего заявил, что с помощью силы Атакующего титана он видел будущее, и поэтому собирается получить силу Титана-прародителя, после чего уничтожить королевскую семью. Тем не менее, он не смог активировать силу Атакующего титана, поскольку не мог позволить себе поднять руку на детей. Эрен, наблюдавший за этим, заставил своего отца убить всю семью Рейсс (кроме Рода), напомнив ему про Дину, Фэй, Крюгера и Восстановителей Элдии, после чего передать свою силу себе из прошлого. Гриша спросил Эрена, доволен ли он, и может ли это спасти Элдию.

Эрен объявляет о Гуле

Уже в Путях Зик приказал Имир Фриц провести "эвтаназию, но Эрен начал говорит с Прародительницей Имир не как с слугой, а как с человеком, из-за чего она длаа ему полный контроль над Титаном-прародителем. С помощью своей новоприобретённой силы Эрен сообщил элдийцам по всему миру, что колоссальные титаны Стен уничтожат весь мир за пределами его родного острова (в этот момент лицо Эрена-титана показано похожим на Дьявола). Тысячи колоссальных титанов высвободились из Стен, и начали уничтожать всё за пределами Парадиса. Только объединённый мировой флот смог нанести хоть какие-то повреждения колоссальным титанам, и всё равно он был уничтожен, после чего они двинулись дальше, уничтожив Либерио. Бывшим членам Разведкорписа и воинам Марлии удалось добраться до Эрена. С помощью Путей Эрен сказал им, что не остановит Гул, и призвал титанов-оборотней прошлого.

В разговоре с Армином Эрен извинился за своё поведение в ресторане Никколо, но Армин отвечает, что прежде всего он должен извиниться перед Микасой. Они говорят о том, почему Прародительница Имир оставалась верна Фрицу. Эрен сказал Армину, что воспоминания из прошлого и будущего запутали его, и что он не хочет умирать, но понимает, что его не простят за то, что он натворил. Перед окончанием разговора Эрен говорит, что временно сотрёт память Армина об этом разговоре.

Во время Гула Зик жертвует собой, чтобы остановить Гул. Солдаты продолжают сбрасывать на Эрена бомбы, но тот превращается в колоссального титана, и сражается с Армином. Несмотря на то, что Армин проиграл Эрену, это позволило Микасе убить Эрена, из-за чего вся сила титанов исчезла. После смерти Эрен был похоронен под деревом в Шиганшине, у которого любил сидеть в детстве. Микаса посещала могилу Эрена вместе со своей новой семьёй. Спустя некоторое время после смерти Микасы Парадис был уничтожен в войне. Дерево Эрена продолжало расти, и стало крайне большим, прямо как дерево, где Имир Фриц получила силу титанов. Оно было обнаружено неким мальчиком и его собакой, когда от Шиганшины уже ничего не осталось.

Характер

Эрен с детства был целеустремлённым, упорным и импульсивным, искренне ненавидел Титанов, и поклялся, что уничтожит их всех. Главной целью Эрена была свобода. После того, как он увидел будущее, он начал меняться, и становился более спокойным, также у него увеличились тактические и аналитические навыки. Вместе с этим Эрен становился гораздо более несдержанным в плане морали. Эрен сломлен.

Способности

Эрен обладает опытом в управлении устройством пространственного маневрирования. Получив силы Атакующего титана, Эрен стал способен превращаться в 15-метрового титана, обладающего сверхчеловеческой силой, выносливостью и регенерацией. Как титан-оборотень, Эрен в человеческой форме также обладал регенерацией. В пещере под часовней Рейссов Эрен стал способен создавать структуры из титанического кристалла. Данная способность усилилась после получения сил Титана-молотоборца. Когда Зик показывал Эрену его прошлое, он смог повлиять на своего отца, который на тот момент был обладателем Атакующего титана. После получения контроля над силами Титана-прародителя Эрен мог превращаться в гигантского титана, и контролировать всех элдийцев, кроме членов семьи Аккерман. Эрен также мог влиять на других титанов-оборотней, что было показано во время активации Гула, но после он не сделал это.

Прочее

Злодеи аниме и манги "Атака Титанов"
Элдия
Королевская семья Фриц Карл Фриц Род Рейсс
Военная полиция Стен Кенни Аккерман Джель Саннес Шаби Иносенсио Глория Бернхарт
Йегеристы Эрен Йегер Флок Форстер
Остальные Похитители Культ титанов Август Эллиот Стратманн Карли Стратманн Кемпер Больц Лу Мидо и Вальд Рихтер
Марлия
Воины Марлии Райнер Браун Бертольд Гувер Энни Леонхарт Зик Йегер Пик Фингер Габи Браун
Военные Тео Магат Сержант-майор Гросс
Антимарлийские добровольцы Елена Зик Йегер
Остальные Вилли Тайбер Титаны
Advertisement