Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики
18.pngВнимание

Я буду двигаться вперёд, пока мои враги не будут уничтожены
~ Эрен перед трансформацией во время объявления войны Парадису

Эрен Йегер (англ. Eren Yeager) - протагонист манги и аниме Атака титанов, лидер Йегеристов и обладатель силы Атакующего титана, Титана-прародителя и Титана-молотоборца. Был озвучен Юки Кадзи в аниме-сериале.

Биография

Прошлое

Эрен Йегер в детстве был обычным жителем Стен. Когда Эрену было 9 лет, его отец Гриша хотел подружить его с Микасой Аккерман. Однако позднее в дом Аккерманов вторглись бандиты, которые убили родителей Микасы, а её саму хотели продать в рабство. Гриша заметил это, и решил вызвать Военную полицию. Эрен не стал ждать, и атаковал бандитов. Ему удалось убить двоих, но третий поймал его, и собрался убить. Микаса пришла в себя, и убила третьего бандита. Позже Гриша вернулся, и отругал Эрена, поскольку тот мог погибнуть. Микасу же удочерил Гриша.

В возрасте 10 лет Эрен, узнав от своего друга Армина Арлерта о мире за стенами, решил вступить в Разведывательный корпус. Мать Эрена была против этого, Гриша же одобряет эту идею, и говорит, что покажет Эрену свой подвал, когда вернётся после одного дела. Однако, через короткое время после этого, стену Мария ломают 2 особенных титана. Эрен и Микаса попытались спасти свою мать, которую завалило обломками стены, но им это не удаётся. Их спасает Ханнес, бывший другом семьи Йегер. Эрен видит, как его мать ест некий улыбающийся титан. Эрену, Микасе и Армину удаётся сбежать вместе с беженцами за стену Розу. Во время эвакуации Гриша находит Эрена, и передаёт ему силу титана. Спустя 2 года после этого все трое решают пойти на военные сборы, чтобы остановить титанов.

Война против титанов

В течение трёх лет Эрен, Микаса и Армин тренировались в Разведывательном корпусе. Во время очищения пушек у стены Роза внезапно появился Колоссальный титан, который напал на стену Мария 5 лет назад. Как и 5 лет назад, он проделал дыру в стене, через которую пробрались более маленькие титаны. Во время этой битвы Эрен спасает Армина от съедения титаном, но оказывается съеден сам. Ярость и ранения Эрена активирует его силу титана. Будучи титаном-оборотнем Эрену удалось закрыть дыру, проделанную Колоссальным титаном. После этого Эрена хотели засудить, как угрозу для человечества (хотя на самом деле Военная полиция намеревалась отдать Эрена Роду Рейссу, поскольку Эрен очевидно хранил силы Титана-прародителя), но было решено отдать его под надзор Леви Аккермана.

Во время вылазки Разведкорпуса за стену на них напал некий титан женского пола, который нашёл Эрена и отряд Леви. Женская особь перебила всех членов отряда Леви, кроме его самого и Эрена. Эрен хоть и превратился в титана, но был побеждён Женской особью. Разведкорпус вернулся за стену Роза. Армин догадался, что тем титаном является Энни, поскольку Женская особь сражалась в точности, как и она. Её попробовали задержать внутри стены Сина, но та смогла трансформироваться. Эрену удалось победить Энни, но та закрылась в сфере из титанического кристалла.

Во время появления Звероподобного титана и предполагаемого пробития стены Роза Эрен вместе с другими разведчиками спас подозреваемых в шпионаже кадетов от смерти. В это время Криста Ленц, бывшая среди подозреваемых, раскрыла, что на самом деле является носительницей королевской крови, и что её настоящее имя - Хистория. На стене Райнер внезапно признался что вместе с Бертольдом он пробил стену Мария, и попросил его пойти с ними домой. Эрен удивляется, действительно ли он думал, что он согласится.

Райнер осознал, какую ошибку совершил, и говорит, что пробыл внутри Стен столько времени, что уже не знает, что является правильным. Он раскрывает, что является вражеским воином, способным превращаться в титана, и вместе с Бертольдом его атакует Микаса. Несмотря на это, Райнер и Бертольд трансформировались в титанов на глазах у военных, захватив Эрена и Имир. Эрен, с печалью и яростью вспоминая тренировки с Райнером и Бертольдом, активирует свою силу титана, чтобы сразиться с первым. Ему удалось победить Райнера, но Бертольд спасает его.

Райнер и Бертольд остановились в лесу с гигантскими деревьями за пределами стены Мария. Очнувшийся Эрен пытается трансформироваться в титана, несмотря на свои ранения. Произошёл разговор, во время которого раскрылось, что Райнер страдает диссоциативным расстройством идентичности. Эрен пообещал, что убьёт их двоих за то, что они сделали. Имир практически раскрыла, кто является врагом Стен, но Райнеру удаётся убедить её помочь им ради защиты Хистории. К лесу приближаются разведчики и Военная полиция, чтобы спасти Эрена. Эрен попытался отвлечь Райнера и набросился на него с целью сбросить с ветки гигантского дерева, но Райнер легко захватил его, и Бертольд привязал его к себе с помощью полос ткани, вырезанных из плаща Разведкорпуса. Имир трансформировалась в титана, захватила Хисторию и добралась до Райнера с Бертольдом.

Военные догоняют Бронированного титана. Из-за того, что во время погони они привели неразумных титанов, Райнеру приходится сражаться с ними, раскрывая Бертольда, который пленил Эрена. Армин подходит к Бертольду, и отвлекает его разговорами том, что Энни якобы жестоко пытают внутри Стен. Бертольд отвлекается на Армина, из-за чего раненому командиру Эрвину удаётся освободить Эрена. К раненым Эрену и Микасе подходит тот самый улыбающийся титан, который убил мать Эрена 5 лет назад. Ханнес пытается убить титана, но сам погибает. Это вызвало у Эрена нервный срыв и он, обливаясь слезами, закричал, что не смог ничего изменить. Микаса пытается утешить Эрена. Улыбающийся титан пытается убить Эрена с Микасой, но Эрен, ударив его, активирует силу Титана-прародителя, подсознательно приказав титанам съесть Улыбающегося, и напасть на Райнера с Бертольдом. Это даёт солдатам Стен шанс отступить.

Разведкорпус начинает подготовку к возвращению стены Мария, но это прерывается из-за действий Военной полиции. Эрена и Хисторию отвозят к Роду Рейссу, истинному правителю Стен. В пещере под часовней Род рассказывает Хистории о смерти своей семьи, а также открывает воспоминания Эрена, таким он узнаёт, что именно его отец убил жену и детей Рода. Эрен оказывается эмоционально подавлен из-за того, что Титан-прародитель умел управлять титанами, и что Гриша передал силу этого титана ему, хотя она могла спасти людей от титанов. Отец Хистории пытается убедить её ввести сыворотку для превращения в титана, чтобы та съела Эрена и получила силу Титана-прародителя. Он считал, что владелец этого силы этого титана станет богом, каковыми он считал своего брата Ури и дочь Фриду.

Род раскрыл, что силу Титана-прародителя могут использовать только члены королевской семьи, и Кенни в ярости нападает на него, но отпускает из-за Хистории, после чего он ранит Эрена, чтобы тот мог превратиться в титана, и Род просит Хисторию быстрее превратиться в титана. Она спрашивает, почему королевская семья за прошедшие 100 лет не освободила человечество титанов. Род раскрыл, что воля первого короля Стен не позволяет членам королевской семьи использовать силу Титана-прародителя. После этого Хистория предаёт своего отца, выбрасывает инъекцию для превращения в титана, и освобождает Эрена. Род в отчаянии принимает сыворотку для превращения в титана, превратившись в гигантского титана, разрушающего пещеру. Разведкорпусу удаётся спасти Эрена и Хисторию, но трансформация Рода разрушает пещеру. Эрен находит бутылку с надписью "броня" и разбивает её, что дало ему способность создавать титанический кристалл и позволило защитить разведчиков от обвала. Титан-Род направлялся в район Орвуд, скорее всего, обратив внимание на скопление людей. Разведкорпус и Гарризон готовят оборону. Когда Титан-Род взобрался на стену, Эрену удалось взорвать его. Хистории удалось разрезать затылок Титана-Рода. Хистория стала королевой Стен, а Эрен с помощью кристаллизации создал устройство "Палача из ада", которое позволяло убивать титанов, не подвергая опасности людей.

Новоприобретённая способность Эрена увеличила шансы на возвращение стены Мария. Позднее Разведкорпус отправился в Шиганшину. Эрену удалось закрыть внешний вход титаническим кристаллом. Армин заметил чайник, от которого всё ещё пахло чаем, из-за чего заподозрил, что титаны-оборотни находятся в засаде. Разведчики по приказу Армина проверили стены, и обнаружили Райнера. Несмотря на смертельную атаку Леви Аккермана, он трансформировался в Бронированного титана, после чего появились Звероподобный титан в окружении неразумных титанов. Эрену и разведчикам удалось победить Райнера, но того спас Бертольд, который трансформировался в Колоссального титана.

Взрыв во время трансформации убил практически всех разведчиков, которые находились внутри Шиганшины. Бертольд устроил пожар, и направился к северу Шиганшины, где за стеной находились Леви, Эрвин и рекруты. Эрен попробовал атаковать Колоссального, но тот бросил его прямо на верх стены. Против Бертольда также не работали громовые копья, поскольку он мог нарушать их траекторию, используя испарение. Армин заметил, что когда Колоссальный титан использует эту способность, он не может двигаться, а также теряет свою мышечную массу. Он сообщил Эрену свой план, после чего зацепился за Колоссального. Пар титана смертельно ранил Армина, но пока Бертольд использовал эту способность, Эрен заделал дыру в стене, и вытащил его из титана. Эрена заметил Зик, поверженный Леви Аккерманом, и перед уходом обещал, что когда-нибудь "освободит" его. Выжившие разведчики находят Эрвина и Армина, находящихся на грани смерти. Одного из них можно было спасти, отдав ему силы пленённого Бертольда. После спора между Эреном, Микасой, Леви, Флоком, и Ханджи было всё же решено отдать силы Колоссального титана Армину. Его превращают в неразумного титана с помощью сыворотки из пещеры Рейссов, и он получает силы Колоссального титана, съев Бертольда.

Эрен, Микаса, Леви и Ханджи исследуют подвал старого дома Йегеров, и находят 3 книги, где Гриша написал про мир за пределами Стен, где, оказывается, живёт человечество, враждебное к жителям Стен. Стены оказались последней территорией Элдийской империи, на которую нападают марлийцы с помощью титанов-оборотней. Также Улыбающийся титан оказался первой женой Гриши по имени Дина Фриц, превращённой Гроссом в неразумного титана. Обдумывая всё он понял, что он активировал силу Титана-прародителя из-за прикосновения к титану королевской крови, но решил не раскрывать это, дабы не подвергать Хисторию опасности. Во время награждения разведчиков, выживших после битвы в Шиганшине, Эрен видит будущее.

Через год после этого "Палач из ада" уничтожил всех титанов, находящихся внутри стены Мария. Разведкорпус впервые за 6 лет провёл экспедицию за пределами стен. Они достигли океана, который так давно мечтали увидеть Эрен и Армин. Опечаленный Эрен спрашивает, будут ли жители Стен свободны, если все враги будут убиты (что предвещает его становление злодеем).

Война против Марлии

На остров Парадис прибывают Антимарлийские добровольцы, которые помогают элдийцам развить инфраструктуру внутри Стен. Вместе с этим, они дают марлийское вино, в которое была добавлена спинномозговая жидкость Зика (это позволяет Зику превращать жертв в титанов, которых может контролировать. Антимарлийцы также раскрыли, что силу Титана-прародителя можно активировать при контакте владельца Прародителя и титана (в том числе и оборотня) королевской крови, что подтвердило догадки Эрена. Эрен во время одного из собраний лично сообщил Флоку Форстеру о своём плане активировать Гул.

После череды неудачных попыток мирно урегулировать конфликт Марлии и Элдии Эрен покинул Разведкорпус, и внедрился в Марлию. Там он встретил Фалько Грайса, кандидата на пост Воина, которого попросил передать письма его родственникам (на самом деле это были письма членам Разведкорпуса). Спустя 5 лет после возвращения стены Мария, во время выступления Вилли Тайбера, Райнер и Эрен встретились, а Эрен раскрыл себя. Эрен спросил Райнера, почему он разрушил стену Мария, и почему ему пришлось наблюдать смерть собственной матери. Райнер ответил, что ему и остальным марлийским воинам было приказано получить силу Титана-прародителя. Эрен ответил, что понимает, какого было Райнеру. Однако Райнер падает на пол с чувством вины, настаивая на том, что стена Мария была разрушена только из-за него, и говорит, что хочет исчезнуть. Эрен подаёт руку Райнеру, и говорит, что они одинаковы.

Когда Вилли объявляет о войне Парадису Эрен трансформируется в титана, и съедает Тайбера, после чего убивает военное руководство Марлии. Эрена останавливает Лара Тайбер, которая трансформировалась в Титана-молотоборца, но ему помогает подмога Разведкорпуса вместе с Микасой. Разведкорпус наносит значительный урон Либерио, а Эрен получает силу Титана-молотоборца. После отступления Эрена арестовывают, но тот сбегает при поддержке Йегеристов во главе с Флоком Форстер, которому Эрен заранее сообщил свои планы. Эрен находит Армина и Микасу в ресторане Никколо, но отталкивает их, называя Армина рабом павшего Бертольда и заявив, что всегда ненавидел Микасу, которую считал послушную рабыней. Армина и Микасу пленят Йегеристы, и вместе с остальными пленниками они отправляются в Шиганшину.

В это время на остров проникли Порко Галлиард и Пик Фингер. Они нападают на Эрена, в то время, как в Шиганшину вторгаются марлийцы вместе с Райнером и Кольтом Грайсом. Эрену приходится одновременно сражаться с Райнером и Порко. К битве присоединяется Зик, который помогает элдийцам, атакуя вражеские дирижабли, но его сбивает пушка Пик. Зик падает, и его находит Кольт. Он просит Зика крикнуть чуть позже, чтобы Фалько (который случайно выпил "отравленное" вино), не превратился в титана. Зик, хоть и с сожалением, кричит, что превращает Фалько и многих солдат в титанов, которые нападают на марлийцев, после чего направляет титанизированного Фалько на Райнера и Порко Галлиарда. Эрен, который в это время сражался с Райнером и Порко, активирует кристаллизацию, и в форме человека бежит к Зику. В него стреляет Габи Браун, но Зик успевает коснуться своего брата, из-за чего активируется сила Титана-прародителя.

Гул

Эрен и Зик видят друг друга в путях. Зик раскрывает, что хочет лишить элдийцев возможности размножаться. Эрен отказывается от этого. Зик, думая, что Гриша промыл Эрену мозги, решил пройтись по периодам его жизни. Во время этого Зик говорит, что в любой момент может активировать "эвтаназию" Элдии, но при это он хочет "спасти" Эрена

Они доходят до того момента, когда Гриша спускается. Он рассказал, что пришёл из территории за стенами, и что титаны вторгаются за стену Мария. Фрида сказала, что элдийцы должны умереть за число убитых ими людей. Гриша ответил, что нынешние элдийцы не имеют отношения к грехам их предков, и что воля Карла Фрица не даёт членам королевской семьи использовать силу Титана-прародителя для спасения жителей Стен, после чего заявил, что с помощью силы Атакующего титана он видел будущее, и поэтому собирается получить силу Титана-прародителя, после чего уничтожить королевскую семью. Тем не менее, он не смог активировать силу Атакующего титана, поскольку не мог позволить себе поднять руку на детей. Эрен, наблюдавший за этим, заставил своего отца убить всю семью Рейсс, после чего передать свою силу себе из прошлого. Роду удалось сбежать из церкви. Гриша спросил Эрена, доволен ли он, и может ли это спасти Элдию.

Уже в Путях Зик приказывает Прародительнице Имир провести "эвтаназию, но Эрен начинает говорит с Прародительницей Имир не как с слугой, а как с человеком, из-за чего та исполняет волю Эрена, и активирует Гул. Он сообщает об этом всем элдийцам с помощью Путей (в этот момент в манге лицо Эрена-титана начинает напоминать Дьявола). Тысячи колоссальных титанов появились из Стен, и начали уничтожать всё. Позднее Зик жертвует собой, чтобы остановить Гул.

Во время действия Гула Эрен успел поговорить с Армином. Он извиняется за своё поведение в ресторане Никколо, но Армин отвечает, что прежде всего он должен извиниться перед Микасой. Они говорят о том, почему Прародительница Имир оставалась верна Фрицу. Также Эрен раскрыл, что воспоминания из прошлого и будущего запутали его. Он также раскрывает, что не хочет умирать, но понимает, что его не простят за то, что он натворил. Перед окончанием разговора Эрен говорит, что временно сотрёт память Армина об этом разговоре. Солдаты продолжают сбрасывать на Эрена бомбы, но тот превращается в колоссального титана, и сражается с Армином. Несмотря на то, что Армин проиграл Эрену, это позволило Микасе убить Эрена, из-за чего вся сила титанов исчезла.

Характер

Эрен с детства был целеустремлённым, упорным и импульсивным, искренне ненавидел Титанов, и поклялся уничтожить их всех. После того, как он увидел будущее, он начал меняться, и становился более спокойным, также у него увеличились тактические и аналитические навыки. Вместе с этим Эрен становился гораздо более несдержанным в плане морали. Эрен сломлен.

Способности

Эрен обладает опытом в управлении устройством пространственного маневрирования. Также он является обладателем Атакующего титана, который даёт ему сверхчеловеческую силу, выносливость и регенерацию, а также способность влиять на прошлых и будущих обладателей титана. В пещере под часовней Рейссов Эрен стал способен создавать структуры из титанического кристалла. Данная способность усилилась после получения сил Титана-молотоборца. После получения контроля над силами Титана-прародителя Эрен мог превращаться в гигантского титана, и контролировать всех элдийцев, кроме других титанов-оборотней и членов семьи Аккерман.

Прочее

Злодеи аниме и манги "Атака Титанов"
Элдия
Королевская семья ФрицКарл ФрицРод Рейсс
Военная полиция Стен Кенни АккерманДжель Саннес
Йегеристы Эрен ЙегерФлок Форстер
Остальные Бандиты
Марлия
Воины Марлии Райнер БраунБертольд ГуверЭнни ЛеонхартЗик ЙегерПик ФингерГаби Браун
Военные Тео МагатСержант-майор Гросс
Антимарлийские добровольцы ЕленаЗик Йегер
Остальные Вилли ТайберТитаны
Advertisement