ФЭНДОМ

12Внимание
Информация или отсылки в данной статье могут содержать материалы, не рекомендуемые к ознакомлению для лиц младше 12 лет
Ты в Комнате выскабливания. Весёлая Фокси уже была здесь сегодня. Весёлый Фредди уже был здесь сегодня. Баллора уже была здесь сегодня. Цирковая Малышка уже была здесь сегодня. Я выходила и раньше, но они всегда возвращали меня обратно. Они всегда засовывают нас обратно внутрь. Здесь нам негде спрятаться. Здесь некуда уйти... когда мы выглядим так. Но если мы будем выглядеть, как ты, то сможем спрятаться. Если мы будем выглядеть как ты, то сможем пойти куда-то ещё.
~ Цирковая малышка, будучи Эннардом, раскрывает свои цели
Маленькая часть меня находиться в каждом
~ Фраза Эннарда с тизера

Эннард (англ. Ennard) — антагонист игры Five Nights at Freddy's: Sister Location. Аниматроник, созданный из частей и личностей других аниматроников из Circus Baby's Pizza World. Конечная цель Эннарда — присвоить личность главного героя и сбежать из ресторана.

ИсторияПравить

Эннард был создан из частей других аниматроников в Circus Baby's Entertainment and Rentals на пятой ночи в Комнате выскабливания. Похоже, что аниматроники по очереди берут контроль над разумом Эннарда. Баллора, по видимому, контролирует Эннарда, когда Цирковая малышка проводит главного героя к Комнате выскабливания. Однако, видимо, сама Малышка является доминирующей личностью Эннарда.

На пятую ночь, если игрок следовал инструкциям Малышки, но не прошёл мини-игру с Малышкой, то попадёт в Комнату выскабливания, где за стеклом будет стоять Эннард, ожидающий конца процесса выскабливания. Затем он ассимилирует главного героя, что видно по его горящим фиолетовым глазам. В мини-играх в Custom Night выясняется, что в то время, как Эннард был внутри главного героя, тело последнего разлагалось, выделяя Эннарда. Вскоре после этого главный герой возвращается к жизни, а Эннард уходит из его тела.

Если главный герой не будет следовать инструкциям Малышки, он попадёт в секретную комнату, куда за главным героем выдвигается Эннард. Цирковая малышка говорит через Эннарда, что нуждается в главном герое и не понимает, почему герой не хочет помогать. Затем он начинает говорить голосом дочери Афтона (подразумевается, что он посчитал, что главный герой — это Уильям Афтон, и то, что дочь Афтона отделилась от Малышки и стала Эннардом). Если главный герой переживает ночь, Эннард появляется у него дома в момент, когда герой смотрит телевизор. Неизвестно, что именно произошло, но, скорее всего, Эннард убивает главного героя.

ГалереяПравить

ФактыПравить

  • Он имеет острые зубы эндоскелета, как у Баллоры.
  • На тизерах и в игре он с двумя бровями, однако в меню Extra у него одна бровь на правой части маски.
  • Если приглядеться, то в разных местах тела у него присутствуют дополнительные глаза.
  • Имя «Эннард» происходит от английского слова «Innards», что переводится как «внутренности», из чего следует, что этот аниматроник сделан из частей других роботов.
  • Его позы на некоторых камерах совпадают с позами некоторых аниматроников из предыдущих частей, а его скримеры похожи на скримеры Чики из первой части и Фантома Фредди из третьей части.
  • Если в Комнате управления нажать на нос маски Эннарда, он издаст звук. Аналогичная пасхалка была во всех предыдущих играх, где мы нажимали на нос Фредди.
  • Это единственный аниматроник за всю серию FNaF, который имеет 4 скримера.
  • Во время его скримера можно увидеть глаз в отражении на его маске.
  • Он второй Funtime-аниматроник, у которого нет «миньонов», первый — Весёлая Фокси.
  • Эннард выглядит даже хуже, чем Мангл. А конкретно — открыта часть эндоскелетного лица, а по правилам, отсутствие лицевого экзоскелета это повод для запихивания в костюм. Но он всё равно ходит по пиццерии.
  • Эннард — один из трёх аниматроников, которые не раздвигают маски при скримере. Другие: Бон-Бон, Минирины и Боннет.
  • Если присмотреться, то можно увидеть, что у этого аниматроника 4 пальца на каждой руке (если это вообще можно назвать пальцами).
  • На одном из тизеров с ним была надпись: «Часть меня находится в каждом». Возможно из него брали детали для других аниматроников.
  • Возможно, Эннард — бывший эндоскелет Малышки.
    • На это указывает тот факт, что у Малышки в мини-игре глаза были не зелёные, а синие, как и у Эннарда в данный момент. Также Эннард может говорить голосом девочки, которая, наверняка и есть та убитая Малышкой девочка.