Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики

Шреддер (англ. Shredder) - главный антагонист экранизации фильма "Черепашки-ниндзя" Paramount Pictures 2014 года и вторичным антагонистом его сиквела "Черепашки-ниндзя 2" 2016 года. Он - нынешний лидер клана Фут.

В первом фильме его сыграл Тохору Масамунэ. В фильме "Черепашки-ниндзя 2" его сыграл Брайан Ти, который также сыграл ДиКей Такаси в фильме "Тройной форсаж: Токийский дрифт". В первом фильме его дублировал Александр Головчанский, который также дублировал Пола де Плёра в игре Far Cry 4. Во втором фильме его дублировал Илья Исаев, который также дублировал Бэйна в фильме "Тёмный рыцарь: Возрождение легенды".

Биография

Ранняя жизнь

Шреддер, урождённый Ороку Саки, имеет неизвестную историю. Однако известно, что он усыновил и воспитал Эрика Сакса после того, как его отец погиб во Вьетнамской войне. В какой-то момент Шреддер достиг огромной власти в клане Фут, став его верховным лидером. Под его руководством Фут терроризировал Нью-Йорк на скрытой базе.

Черепашки-ниндзя

Получение новой брони

Шредера впервые видят без доспехов и без маски, избивающего Фут со связанными руками. Когда Карай подходит к нему и сообщает о таинственном линчевателе, отбивающемся от Фут, он приказывает ей заманить линчевателя. Когда Эйприл О'Нил доверяет Саксу существование черепашек, он сообщает Шреддеру, кто именно противостоит Фут. Понимая, что черепашки - это те же самые, которые он использовал для работы с отцом О'Нила, и необходимы для завершения генерального плана Фут, Сакс проектирует доспехи для Шредера.

Первое столкновение с черепашками и битва со Сплинтером

Шреддер прибывает в логово черепашек и легко побеждает их, прежде чем привлечь Мастера Сплинтера. Сплинтер выдерживает достойный поединок с Шреддером, несмотря на то, что он самоучка, но в конце концов Шреддер побеждает Сплинтера. Когда Сплинтер побеждён, Шреддер захватывает черепашек (без Рафаэля) и уходит.

Битва с Рафаэлем и побег черепашек

После первой битвы с Шреддером и поражением Сплинтера Рафаэль присоединяется к Эйприл и её оператору Верну Фенвику, чтобы спасти черепашек. Сакс раскрывает план Шреддера распространить по всему городу ядовитый газ и отравить всех мирных жителей города, чтобы править городом, а позже Сакс спасёт всех противоядием, которое будет сделано из мутагена, и Шреддер, и Сакс будут могущественны и богаты. Рафаэль прибывает в особняк Сакса, где другие черепашки заключены в тюрьму, и сражается с Шреддером, только чтобы быть побеждённым. Шредер убегает с Саксом.

Финальный бой с черепашками на башне Sacks Industries и поражение

Позже Шреддер прибывает на крышу здания Sacks Industries, чтобы распространить токсичный газ, только для того, чтобы черепашки прибыли и сразились с ним. Они начинают торжествовать над ним с вариантом своей детской игры "Бак-Бак". После поражения Сакса Эйприл прибывает, чтобы вступить в бой с Шреддером, который нападает на неё и забирает мутаген себе. Позже, когда спутниковая башня на здании рушится и выброс газа прекращается, Шреддер бросает одно из своих собственных лезвий черепашкам и О'Нил, но Леонардо бросает лезвие Шреддеру и ранит его. Эйприл пинает Шреддера по голове, и тот падает навзничь. Пока он лежит побеждённый, Шреддер хватает маленький пузырёк с мутагеном.

Черепашки-ниндзя 2

Шреддер возвращается в этом фильме, но на этот раз в качестве вторичного антагониста (за спиной Крэнга). Кроме того, он не имеет большого влияния, несмотря на их союз.

Когда заключённый Шреддер передается Кейси Джонсом, клан Фут, работающий под руководством ученого по имени Бакстер Стокман, нападает на конвой, перевозящий его. Черепашки, предупреждённые о попытке побега Эйприл О'Нил, отбиваются от них. В то время как Стокман всё ещё может помочь Шреддеру сбежать с помощью телепортационного устройства, оно захватывается в середине телепорта, и Шреддер оказывается в другом измерении. Там он встречает инопланетного военачальника Крэнга, который рассказывает Шреддеру о своих планах вторгнуться и править миром и даёт ему мутагенное соединение в обмен на его обещание найти три компонента машины, которую Крэнг послал на Землю много лет назад, которая, когда объединится, откроет портал в его измерение. Шреддер, желая отомстить, соглашается, не задумываясь о последствиях.

Затем Шреддер вербует двух преступников, которые были перевезены вместе с ним в конвое, Бибопа и Рокстеди, и заставляет учёного Стокмана использовать мутаген Крэнга на Бибопе и Рокстеди, чтобы превратить их в могущественных животных-мутантов (бородавочника и носорога).

В конце концов, после того как Бибоп и Рокстеди находят последний компонент, Шреддер и Стокман завершают устройство телепортации и открывают ворота в измерение Крэнга, через которые начинает появляться его модульная военная машина - Технодром. После того как Шреддер забирает Стокмана, Крэнг тут же предаёт Шреддера. Разъярённый Шреддер размахивает своими выдвижными клинками, но Крэнг замораживает его и запирает вместе со своей коллекцией поверженных врагов. Больше его никто не видел и не слышал, и никто больше о нём не упоминал. Также неизвестно, знает ли кто-нибудь об этом или нет, но его исчезновение, вероятно, послужило сигналом. Неизвестно также, что случилось с ним потом. Тем не менее, можно было бы предположить, что он остается замороженным или оттаял, но он всё ещё находится в ловушке в Измерении X с Крэнгом, когда Технодром возвращается в него.

Advertisement