ФЭНДОМ

У меня новый стиль и пару новых игрушек, которые положат конец вашему "долго счастливо" РАЗ И НАВСЕГДА!
~ Шпинель

Шпинель (англ. Spinel) – главная антагонистка "Steven Universe: The Movie". Она была лучшим другом одинокой Розовый Алмаз, которая бросила Шпинель, чтобы улететь на Землю и основать там колонию. Поняв, что Розовая не собирается возвращаться к ней, и услышав о Стивене Юнивёрс, она решила уничтожить Землю, всю органическую жизнь и всё, что любит Стивен.

Её озвучивает бродвейская певица Сара Стайлс.

Внешность Править

Внешность Шпинель основана на внешности старых мультфильмов 1920-30. У неё первоначальной были чёрные карикатурно выглядящие глаза, её волосы были уложены в форме сердец, которые всегда поворачивались к камере назависимо от положения, как у Микки Мауса. Ее верх был белым, с рукавами фонариками, а на ногах была пара больших пищащих ботинок.

Имеет розовый цвет лица, пурпурные глаза, маленький заостренный нос и пурпурные волосы, которые укложены в пару "острых" хвостов. У нее также есть три черные линии под обоими глазами, напоминающие бегущую тушь. Её одежда состоит из темно-пурпурного топа, пухлых заостренных ярко-розовых рукавов, пухлых пурпурных шорт, ярко-розовых перчаток до запястья, белых чулок и пары пурпурных сапог.

Её камень расположен в центре ее груди, огранён он как сердце.

Личность Править

Первоначально Шпинель была глупой, веселой и довольно невинной личностью, будучи лучшим другом Розового Алмаза до такой степени, что её было невозможно отцепить. Она очень наслаждалась своим временем с Розовой и считала ее своим лучшим и единственным другом. Эта дружба превратилась в практически бессмертную верность, так как она без колебаний ждала Алмаз 6000 лет, когда ей сказали, что это часть игры.

Однако, увидев сообщение Стивена, она поняла, что Розовая полностью забыла о ней, начала новую жизнь с семьей и друзьями и бросила Шпинель, даже не удосужившись отправить её обратно на Родину или официально сказать ей, что не хочет брать Шпинель с собой. Осознав это, Шпинель была разбита горем и доведена до слез, совершенно опустошенная этой информацией.

Именно из-за этого события она наполнилась непреклонной яростью и ненавистью. Из-за злости к Стивену и другим самоцветам за их близкие отношения с Розовым алмазом она пожелала получить дрель с ядовитой желчью, которая уничтожит всю органическую жизнь на Земле. Несмотря на ярость, она всё ещё сохраняла свой юмор и весёлый характер, даже сражаясь с Самоцветами. Она с садистской радостью знала, что Земля будет уничтожена, и заявила, что, познакомившись со Стивеном, она захотела убить его еще больше.

Несмотря на свою более злую натуру, она все еще жаждила дружбы, и, увидев, что Стивен желает быть рядом с ней, она решила остановить свой план уничтожения Земли и на мгновение стала искупленной. После реформирования она выглядела довольно нервной из-за других камней и постоянно пряталась за Стивеном.

После того, как её невинность была сломлена, а её вера в Розовый Алмаз разбита, она стала намного более параноидальной и настороженной, поэтому, услышав, как Стивен сказал, что, как только воспоминания Гранат и его силы будут восстановлены, они смогут жить «долго и счастливо», она расценила это заявление как означающее, что они не будут с ней, как было раньше, и её снова оставят в одиночестве. Затем, когда она увидела, что у Стивена была её коса в кармане, Шпинель сразу же увидела в этом доказательство того, что как только она сделает то, что Стивен от неё хочет, он избавится от неё, когда она повернётся спиной. Это заставило ее снова вернуться к своему прежнему злому я и возобновить разрушение всей органической жизни на Земле.

Продолжая сражаться со Стивеном, она была чрезвычайно разгневана тем, что Стивен пытается убедить ее, что она может измениться, полагая, что он не понимает, что она чувствует, и что он не сможет изменить то, что она чувствует. Она начала действовать исключительно от ярости, избивая Стивена бесконечными ударами; делая это, она открыто призналась, что изменилась к худшему.

После того, как она увидела, как сильно она пала, насколько насильственной она стала, как сильно хотела причинить боль Стивену и как она на самом деле понравилась Стивену, Шпинель начала распадаться под её болью и грустью, понимая, как далеко она пала и каким чудовищем она стала, вспоминая, что всё, чего она хотела, это дружба. Как только она приняла свои грехи и дружбу Стивена, Шпинель полностью искупилась, теперь посвящая себя поиску новых друзей и начинанию с чистого листа.

ИсторияПравить

Ранее принадлежавшая Розовому Алмазу, Шпинель была оставлена ​​ею на тысячи лет, оставшись одна в саду. После 6000 лет ожидания Шпинель наконец получила новости о том, что стало с ее Алмазом. Она узнает, что Розовый Алмаз больше не существует, она отказалась от своей физической формы, чтобы родить сына, Стивена. Узнав об этом, а также осознав тот факт, что её Алмаз оставил ее, она изменила свою внешность и поклялась отомстить «новым друзьям» Стивена и Розовой.

Позже в тот же день Шпинель прибыла на Землю с помощью массивного инжектора, который она затем впрыснула в землю. Когда инжектор начал заполнять землю ядом, Шпинель начала сражаться с Самоцветами и в процессе обнулила Гранат, Аметист и Жемчуг с помощью своего Обновителя. В ярости Стивену удается схватить её оружие и использовать против Шпинель.

После битвы Стивен приносит самоцветы (включая Шпинель) в храм, где он узнает, после того, как Самоцветы преобразовались, что они потеряли свою память и заимели первоначальный облик. Вскоре после этого Шпинель тоже преобразуется и ведет себя странно дружелюбно и игриво по отношению к Стивену, называя его своим новым лучшим другом.

На протяжении всего фильма Шпинель следовала за Стивеном везде, куда бы он ни шел, и «помогала» ему возвращать воспоминания своих друзей. При этом она также попыталась бы поиграть с ним, но у неё никогда не было шанса, потому что он был слишком сосредоточен на помощи своим друзьям. Помогая Аметисту, Стивен и другие оставшиеся Самоцветы узнали, что единственный, кто может остановить инжектор Шпинель, - это сама Шпинель, но для этого им нужно, чтобы она помнила, кто она, и, поскольку Жемчуг - единственный, кто, кажется, знает её, группа решает помочь ей следующей. В тот вечер Шпинель присоединилась к Стивену и другим самоцветам на заброшенном складе, где они попытались бы заставить Жемчуг вернуть ее воспоминания, слушая песню, написанную Сэди Киллер. Когда это не сработало, Стивен понял, что единственный способ, которым Жемчуг сможет восстановить свои воспоминания, - это если её владелец «исчезнет», как это сделала Розовая. Чтобы сделать это, Стивен слился с Грегом (который, как думала Жемчуг, был ее владельцем), и создал новое слияние по имени Стег. Затем Стег поет песню, которая помогает Жемчуг вспомнить, кто она.

Хотя песня помогла Жемчуг, она заставила Шпинель увидеть, что Стивен больше заботится о своих друзьях, чем о ней. Расстроенная, она бежит в Сад Розового Алмаза, где она рассказывает Стивену историю своего прошлого, а также ее оставления, что заставляет её вернуться к своему прежнему я. Стивен, сочувствуя Шпинель, подружился с ней и вернул её к Самоцветам и Конни, которые, будучи изначально осторожными, согласились позволить Шпинель помочь Стивену в деактивации Инжектора.

После деактивации Шпинель снова пострадала от реакции Стивена. Она утверждает, что нужна ему только для Инжектора, и он не хочет быть ее другом. Думая, что он предаст ее, как и его мать, она возвращается к своему старому поведению и нападает на Стивена, однако это заставляет Гранат также восстановить свои воспоминания. Затем Шпинель отступает к вершине Инжектора, и вскоре за ней следует Стивен, который затем пытается поговорить с ней. Это еще больше бесит ее, заставляя их сражаться, пока не стало очевидно, что она потеряла мотивацию уничтожить его. Шпинель сожалеет о своих действиях вплоть до этого момента. Стивен, теперь полностью воссоединенный со своими силами, утешает ее и утверждает, что она может начать все заново с новыми людьми, которые могут стать ее друзьями. Инжектор взрывается из-за битвы, и Стивен спасает Шпинель, сбегая с ней в своём щите. Затем Стивен пытается снова ее утешить, поскольку Шпинель решает, что она нанесла слишком много урона и должна уйти.

Затем прибывают Алмазы, готовые жить на Земле, и Стивен знакомит их со Шпинель, тем самым давая ей новых друзей, которых он обещал. Затем Шпинель прощается со Стивеном и покидает Землю вместе с Алмазами, разочаровавшимися в разрушенной планете.

Похожие злодеи Править

Интересные факты Править

  • В геммологии шпинель означает позитивность, богатство и счастье.
    • Из-за этого ее драгоценный камень находится в форме сердца. Наиболее распространенные огранки шпинели имеют форму капель воды. Для того, чтобы быть в форме сердца, обе шпинели вместе.
  • Шпинель представляет худший поступок Розовой в серии.
  • Шпинель основана на плюшевом кролике, которого Ребекка Шугар, создательница сериала, оставила в детстве в саду. Позже Шугар нашла его, когда он уже изменился от старости, и в тот момент она поняла, что что-то может измениться без неё.
  • Её внешность основана на XJ9, главной героине «Жизнь и приключения робота-подростка».
  • Её дизайн, перчатки, зрачки (по крайней мере, в ее первой форме) и способности к растяжению основаны на старомодных анимационных персонажах в стиле анимации "резиновый шланг" 1920-30-х годов, с длинными, свободно сгибающимися и растягивающимися конечностями, похожими на шланги. Её вступительная песня «Other Friends» также похожа на джазовые песни того времени, правда в современной обработке Electroswing.
  • Синий Алмаз заявила, что Шпинель - одно из потерянных сокровищ Розовго Алмаза, это может значить, что там могут быть такие же драгоценные камни, как и она.
  • В фильме должна была быть сцена, объясняющая, что Шпинель заполучила свою дрель благодаря знаниям и доступу, полученными от Розовой, но из-за превышения хронометража сцена была удалена.
  • До своего участия в фильме Сара Стайлс, озвучившая Шпинель, не была знакома со "Вселенной Стивена".