Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики

Шмидт - персонаж сериала "Бригада". Начальник охраны Александра Белова.

Биография

«Фил» без сознания, его везут в госпиталь, где несколько часов оперируют. «Космос» убеждает Сашу, что во всём виноват «Пчёла», так как в случае их смерти всё досталось бы ему. Белов отправляет начальника своей охраны Шмидта в аэропорт найти и привезти «Пчёлу». Сам же «Пчёла», как только узнаёт о случившемся, высаживается в аэропорту, ловит первое попавшееся такси и отправляется назад в Москву. Ночью Оля, Ваня и телохранитель Макс едут по Кутузовскому проспекту. Сзади к их машине приближается «Волга», в которой едет «Пчёла». Он по телефону просит Олю, чтобы она не говорила о нём Максу, и просит остановить у аптеки, где и хочет сказать ей что-то важное. В аптеке «Пчёла» говорит ей, что случилось, и просит вспомнить подробности её утренней поездки с «Филом», а также признаётся Оле в любви. В это время Макс видит Олю и «Пчёлу» в аптеке и звонит Шмидту, который по приказу Белова забирает «Пчёлу». Саша посещает морг, где стоят четыре гроба. Он кладёт в руки каждого, кроме Тамары, их пистолеты и прощается с друзьями. Утром Саше пригоняют первый автомобиль «Космоса». К Саше приезжает какой-то человек и говорит, что всем надо надеть бронежилеты. Шмидту Саша говорит, что это его новый начальник охраны, и просит Шмидта поехать на кладбище и ждать его. Когда Шмидт приезжает, похороны уже почти начались. Белов с семьёй едут по трассе. Их преследуют журналисты, которые хотят снимать происходящее. По приказу нового начальника охраны, автомобиль из состава кортежа перегораживает дорогу журналистам и несколько секунд спустя уезжает. Вскоре другая машина обгоняет колонну, останавливается за мостом впереди, и человек в маске стреляет из гранатомёта по автомобилю. Машина взрывается и падает с моста в реку.

Интересные факты

  • В отличии от Макса, Шмидт не предал Белого.
Злодеи сериала «Бригада»
Бригада: Александр БеловКосмос ХолмогоровВиктор ПчёлкинВалерий ФилатовМаксим Карельский (предал) Шмидт
Враги Бригады: Владимир Каверин
Advertisement