ФЭНДОМ

Ты не можешь бежать вечно, остолоп.
~ Официальный профиль Широмори

Широмори (яп. 白森・しろもり •, англ. Shiromori) – демоница, антагонистка мультипликационных клипов к песням инди-поп группы «Mystery Skulls».

Похоже, Широмори является монстром из бонсая, происхождение которой остаётся неясным.

Внешность Править

Широмори имеет синюю кожу, белые волосы на плече, розовые глаза, один острый клык слева (справа), розовая помада на нижней губе, розовая теней для век, ноги без ног, довольно большие руки, завернутые в бинты, и маленькое сине-белое дерево-подобное образование с розовыми цветами, растущими из ее головы, напоминающими дерево бонсай.

Она носит белый и серовато-розовый средневековый халат в японском стиле, большое розовое ожерелье из бисера и соответствующие браслеты.

Личность Править

Сначала она кажется безвредной, но позже выясняется, что она может быть безжалостной и даже садистской в ​​своей цели найти команду Mystery Skulls и не остановится ни перед чем, чтобы убить все, что на ее пути. Широмори обычно проявляет дерзкие лица после победы или во время боя. Например, когда она впервые встречается с Льюисом, у нее парализованный взгляд на ее лице, но он быстро показывает дерзкий взгляд после излечения от удара кулаком.

Способности Править

  • Бурение: Широмори имеет возможность путешествовать по метро.
  • Отслеживание: у демоницы есть способность отслеживать любого, выращивая цветы, связанные с их жизненными силами / сущностью.
  • Повышенная сила: Как показано в «Freaking Out», она умеет разбивать валуны ударом, демонстрируя, что у нее огромное количество сил.
  • Призыв волшебных ножниц: Широмори использует свои ножницы для сельскохозяйственных культур и, возможно, для боя, как показано в «Freaking Out», когда она поднимала их в воздух, когда она собиралась противостоять Льюису. Это подтверждается в «Hellbent», где она использует их как оружие. Она также способна превратить их в более крупную и более мощную форму.
  • Регенеративное исцеление: у неё есть способность восстанавливать потерянные части тела через несколько секунд после повреждения.

Отношения/Противостояние с Mystery Skulls Править

Мистери Править

Пёс Мистери и Широмори, похоже, знают друг друга, хотя почему и как сейчас неизвестно. Кажется, что у Широмори особенно плохая обида на него, и почему-то она охотится за ним.

В «Hellbent» серия кратких воспоминаний показывает, что Мистери имеет какое-то отношение к ее происхождению. В какой-то момент в прошлом он боролся с неизвестной фехтовальщицей в белом лесу. Он также замечен за окрашиванием цветка его кровью (по-видимому, специально, хотя это было до или после битвы неясно). В значительной степени подразумевается, что этот цветок, возможно, был наполнен магией собаки и стал Широмори. Если это так, она, вероятно, ищет Мистери, чтобы потреблять большую часть его крови и расти у власти, чему способствует то, что она, кажется, взволнована, когда видит, что пёс истекает кровью.

Льюис Править

Широмори показала парализованный взгляд после того, как увидела Льюиса, но сразу после того, как она пробила себе голову, она показывает дерзкое выражение. Это говорит о том, что они могли стать врагами.

Виви Править

В «Хеллбенте», после удара металлической битой, она выражает шок по поводу сходства между Виви и неизвестной фехтовальщицей, показанной в нескольких кадрах, дуэли с Мистери. Однако после ее первого шока она покраснела и рассердилась, вынудив оружие Виви из ее рук, вероятно, намереваясь убить ее.

Интересные факты Править

  • Иероглифы имени Широмори с японского языка переводятся как «Белый лес».
  • Согласно характеристикам персонажа, можно предположить, что она обижается на Мистери. Тот факт, что пёс является замаскированным кицунэ, мифологическим японским существом, делает его вероятным, что они, должно быть, встретились в прошлом. Это было подтверждено в «Хеллбенте».
  • Ее внешний вид, возможно, вдохновлен Они (японский эквивалент огров). Хотя, Кийо являются эквивалентом японского фольклора для ogresess.
  • В Японии японская мифология Shiromori, по-видимому, является смешением различных йокаи. Фуруцубаки - это белые / розовые духи дерева, которые связаны со страстью, в то время как Юббоко - это деревенские монстры, которые потребляют кровь своих жертв.
  • Вполне возможно, что ее ножницы являются отсылкой на искусство выращивания дерева Бонсай.
  • Широмори получает исходящую личность заклинателя на созданном Майтомо Бене.