Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики

Шароваров (он же Шаровар) - злодей из сериала "Невский". Владелец водочного завода, тайный враг Юли Семёновой.

Биография

Паша приходит во двор Шаровара, убивает его охрану и пытается его застрелить. Но в этот момент к Шаровару подходит его сын. Перед ребёнком Семёнов не захотел убивать и убежал.

После покушения Шаровар находит у себя во дворе букву А. Он узнаёт, что это метка легендарного киллера по прозвищу "Архитектор". Чтобы разобраться с Архитектором Шаровар нанимает киллера Музыканта, чтобы тот нашёл и убил его (Архитектора). Музыкант соглашается. Далее Музыкант звонит Шаровару и говорит, что он разберётся с Архитектором бесплатно, но у него это сделать не вышло.

Маркин предлагает Юле передать все деньги государству, иначе она снова сядет в тюрьму и надолго. Та соглашается и подписывает все необходимые документы. Семёнов требует у Шаровара, чтобы тот явился в полицию и рассказал, как подставил Юлю. Но Шаровар убеждает Пашу, что он сам в опасности, а провокацию против Юли придумали Арсеньев с Сырковым… Далее Шаровар убивает двух полицейских, уезжает на машине, садится в самолёт и улетает в заграницу.

Злодеи сериала «Невский»
Сезон 1: Кирилл НазаровКнязев (Князь)
Сезон 2: Вячеслав АверьяновАлександра БуроваАртур ВласовОлег БударинВиктор КозловОлег ЕрёминАндрей Семёнов
Сезон 3: Игорь ЗахаровБайкалВениамин Лапшин
Сезон 4: Шароваров (Шаровар)Антон РыхлинСергей СеменчукВиктор СырковМузыкантАлександр ЛадыгинМаксим Шахтин