ФЭНДОМ

Шамаханская Царица - владычица из восточной страны, владеющая колдовскими чарами. Была главным антагонистом мультфильма «Три богатыря и Шамаханская царица».

История Править

Шамаханская царица была прекрасной владычицей из восточной страны, владеющей гипнозом колдовскими чарами. Но время дало знать и постарев, она стала прятать своё лицо, однако у неё сохранились её магические глаза, которые по-прежнему прекрасны и имеют способность влюблять в себя людей и создавать армии злодеев, а так же прекрасный голос. У неё есть ворон-помощник и волшебное зеркальце. Никто до определённого момента даже и не мог догадаться о том, что царица уже старая.

Мечта вернуть себе утраченную молодость и былую красоту приводят её к старинной легенде, согласно которой, чтобы снова стать юной и привлекательной, нужно полить Дерево Молодости слезами тысячи красавиц. Но всех красивых девушек в своей стране она извела уже много лет назад, что и заставило её затеять коварный план, согласно которому она выйдет замуж за Киевского Князя, после чего получит слёзы всех красавиц Киева. В итоге, была побеждена богатырями и помещена тюрьму Киева, однако сбежала.

В конце, вернувшись к Дереву Молодости вновь обрела желанную ей молодость, но из-за своей жадности объелась яблок и помолодела до возраста младенца, после чего Ворон отнёс её к Киевскому Князю. Больше о ней ничего неизвестно.