ФЭНДОМ

Члем Острус (Scabrous Scrotus; Скарброс Скротус) — антагонист игры "Mad Max", один из сыновей Несмертного Джо и диктатор Газтауна.

ОписаниеПравить

Члем является одним из трёх сыновей Несмертного Джо. Подобно своим братьям Риктусу Эректусу и Корпусу Коллосу, он родился неполноценным, обладая крайне жестоким и агрессивным характером.

Члем является единоличным диктатором Газтауна — одного из крупнейших городов региона, который распростронял бензин по окресностям. Для доказательств своей власти он устраивал множество акций устрашений, насаждая повсюду свои лагеря и возводя огромные пугала из тел слабаков.

В качестве транспорта Члем использует огромный грузовик "Земледвиг" с установленным в неё троном, который обладает коллосальным расходом топливо, из-за чего владеть такой машиной может только  Острус.

Внешний видПравить

Члем Острус является огромным (на полторы головы превышающим рост Макса) лысым мускулистым мужчиной с оголённым торсом на котором изображена татуировка Несмертного Джо. В ноздрях у лорда Члема находятся две трубки которые поставляют ему очищенный воздух, подобно Риктусу Эректусу.

Из одежды у него штаны с большим гульфиком и наплечник, а на его поясе висят готорванные головы врагов. После встречи с Максом в его голове появляется обломок бензопилы, который доказывает его "бессмертие".

БиографияПравить

Ранние событияПравить

Члем был одним из 3 неполноценных детей Несмертного Джо. Будучи ребёнком, он показывал хорошие воинские качества, убив первого соперника в возрасте семи лет во время тренировки, после чего началась череда убийств других соперников и наставников. В подростковом возрасте он оттачивал свои навыки в гонках между Газтауном и Свинцовой Фермой.

Став взрослым, Члем превратился в настоящую машину для убийства, наслаждаясь пустошами, так-как он легко мог отбирать территории у слабых. Однажды, он вступил в войну с доктором Деменцием, в результате чего вышел из неё победителем, став единоличным правителем Газтауна, убив Деменция и получив всё его имущество, включая наложниц.

Силами своей армии Члем Острус вселял в сердца обитателей пустошей ужас. Однако, однажды всё изменилось...

Встреча с МаксомПравить

Одиночка известный как Безумный Макс пытающийся добраться до "Безмолвной Долины" украл из Газтауна бензак, что разневало Члема. Он приказал поймать его, выдвинувшись на задание вместе со своими войнами.

Макса успешно поймали, избили до полусмерти, забрали его машину и оставили умирать в пустошах. Тем не менее, Макс не решил так просто сдаваться, запрыгнув на уезжающий "Земледвиг" и вступив в бой с Члемом, который окончился тем, что Макс всадил Острусу его же посох-бензопилу, чуть не распилив ему голову, а сам Макс и пёс Члема выпали из машины.

Тем не менее, Члем выжил. Обломок пилы застрял у него в голове, из-за чего ему приходилось терпеть сильную боль, так-как вытащить не умерев было нельзя. Тогда Острус стал носить обломок как доказательство своего бессмертия, однако он был нацелен на то, чтобы поймать "демона" который сделал это с ним. Из-за этого Члем убивал всех, кто хоть как-то был похож на Безумного Макса.

Вторая встреча с МаксомПравить

Макс решил отправиться в Газтаун для участия в гонке чтобы получить призовой транспорт "Вождь" с восьмицилиндровым двигателем, который может послужить компонентом его новой машины под названием "Шедевр". Однако, приз ему не отдали, так-как лишь заметив его, Члем вступил с ним в бой.

В бою побеждал Макс, но выстрел подручного Члема по имени Помойка из арбалета по Максу существенно повысил шансы Члема, из-за чего он победил, скинув Макса умирать... Но Макс не умер, будучи спасённым наложницей Надеждой.

Когда личный механик Макса Жестянщик угнал "Шедевр" которую собирал специально для Макса, Члем поймал его в его же храме, подвергнув того допросу. Жестянщик рассказал всё что знает о Максе, а также о псе Макса, Надежде и Славе. Тогда Члем приказал убить их всех. Обнаружив Надежду мёртвой, а также выслушав просьбу отомстить за себя от умирающей Славы, Макс решает устроить Члему кровавую расправу.

Третья встреча с Максом и смертьПравить

Узнав от "Кровяного Мешка" (бывшего хорошего бойца армии Члема, который потерпел сильные травмы, в результате чего ставшего живым пакетом с кровью) о местонахождении конвоя Члема, Макс и Жестянщик уничтожают всю его охрану, после чего повреждают "Земледвиг", который впоследствии застревает на краю обрыва. Макс собирается скинуть "Земледвиг" в обрыв с помощью "Шедевра", но Жестянщик протестует, запрыгнув на капот и сказав что лучше погибнет, чем увидит как умирает его "Шедевр". Макс приказывает Жестянщику слезать, но он не слезает, отчего Воин Дороги таранит грузовик Члема в месте с Жестянщиком, отчего последний умирает, а Земледвиг и Шедевр падают в пропасть.

Однако, в последний момент из падающего Земледвига выпрыгивает "Чёрный Перехватчик" Макса, которым управляет Члем, намеренный покончить с Максом. Тогда Макс Рокатански повреждает машину с помощью "Бум-палок" и пытается вытащить у находящегося без сознания Члема обломок из головы. Члем однако приходит в себя и пытается задушить Макса, но Макс не отступает, сумев вытащить из его головы обломок, тем самым убив его.

Убив Члема и вернув себе "Чёрный Перехватчик", Макс отправляется на поиски "Безмолвной Долины"...

ЗаметкиПравить

  • На русский имя "Scabrous Scrotus" переводится как "Шершавая Мошонка", однако в официальной локализации был выбран вариант "Члем Острус".
  • Члем упоминается в комиксе-приквеле по мотивам фильма "Безумный Макс: Дорога Ярости".