ФЭНДОМ

Чернобог (англ. Chernobog) – персонаж, владыка нечистой силы из м/ф «Фантазия». Главный антагонист сегмента «Ночь на Лысой Горе/Ave Maria».

История создания Править

Живой моделью персонажа был Уилфред Джексон. Уолт Дисней называл Чернобога «самим дьяволом».

История Править

ФантазияПравить

Архидемон, который максируется под вершину Лысой горы, пробуждается с наступлением ночи и призывает всю ближайшую нечисть на праздник. Он наслаждается своим могуществом и для удовольствия губит нескольких бесов. С криком петуха Чернобог распускает гостей и засыпает.

Мышиный домПравить

Чернобога озвучивает Кори Бёртон. В одном эпизоде он признаётся, что сам боится темноты.

Мышиный дом: Дом Злодеев Править

Бог зла и бед хохочет над каламбурами Микки Мауса о Лысой Горе. Он присоединяется к злодеям и пытается захватить Клуб.

Внешность Править

Выглядит как демон исполинских размеров с двумя огромными крыльями. У него горящие зелёным глаза.

Личность Править

Будучи воплощением абсолютного зла, Чернобог, в отличии от других злодеев Disney, не обладает доминирующей личностью. Однако, многие материалы изображают его как монстра, который наводит ужас на всех, кто с ним сталкивается. Он является одним из самых могущественных злодеев.

Похожие злодеи Править

Интересные факты Править

  • 4х12.Чернобог

    Чернобог сидит на верхушке ратуши.

    Чернобог играет камео в DC Comics - он появляется в Баре злодеев и учавствует в битве.
  • Первоначально этот демон должен был зваться «Сид Йен», но это имя закрепили за волшебником из сегмента «Ученик чародея».
  • Чернобог также появляется в 12 эпизоде 4 сезона телесериала «Однажды в Сказке».