ФЭНДОМ

Мэр Черепаха Джон — мэр маленького городка «Сушь», расположенного в американской пустыне Мохаве. Главный антагонист анимированного фильма «Ранго».

Тот, кто управляет водой, управляет миром.
~ Мэр

История Править

После того, как Ранго случайно побеждает ястреба, новоиспечённого «героя» приводят к мэру города «Сушь», который, несмотря на общее бедствие и катастрофическую нехватку воды, живёт довольно роскошно и владеет определёнными запасами живительной влаги. Мэр убеждает Ранго, что городу нужен кто-то, в кого можно поверить, и назначает хамелеона шерифом.

После неудачных поисков похитителей воды (искать которых посоветовал мэр), подавленный Ранго возвращается в город и вспоминает слова мэра – «Тот, кто управляет водой, управляет миром», и догадывается, что именно Черепаха Джон и стоит во главе заговора. Он находит Мэра, играющего в гольф с Плохим Биллом и его шайкой, и высказывает всё своё недовольство по поводу далеко идущих планов плохой компании (для осуществления которых мэру остаётся выкупить одно лишь ранчо Бобитты). Мэру не нравится такой расклад дел, и он приказывает Плохому Биллу вызвать Гремучку Джейка — змея с хвостом-пулемётом, самого страшного разбойника Дикого Запада.

У Ранго созревает план, и герой отправляется в ущелье кротов, которых убеждает помочь ему одолеть мэра и змею Джейка. Прибыв в городок, Ранго вызывает Джейка на дуэль, стремясь заманить змею на место, где прорыт тоннель под землёй. Зрителю показывается, что револьвер Ранго пуст — он не заряжал его своей единственной пулей. По команде броненосца бродячие кактусы открывают вентиль, и Сушь заливают обильные струи воды, подбросив змею в воздух, а также вызывая восторг у горожан и освобождая семью Бальтазара из тюрьмы. Тогда появляется ястреб — единственное животное, которого боится змея. Однако, увидев отражение «ястреба» в стекле, Джейк понимает, что это обман. «Ястреба» имитируют летучие мыши, которыми управляют кроты папаши Бальтазара. В ярости Джейк открывает огонь по ним, но из-за этого тратит все свои патроны. Мэр заставляет Ранго сдаться, угрожая жизни Бобитты, после чего забирает револьвер Ранго и бросает связанных ящериц прямо в ёмкость с водой в своём хранилище, которое начинает быстро заполняться водой.

Внезапно мэр предает Гремучку Джейка, целясь в него пистолетом Ранго, объявив его еще одной реликвией Старого Запада, которая вскоре будет уничтожена и забыта вместе с остальной частью города. Когда мэр пытается стрелять, то оказывается, что последняя пуля была взята Ранго, который затем с помощью этой пули разрушает стекло хранилища и освобождает себя и Бобитту. Мощный поток воды выталкивает их двоих, мэра и всех бандитов на улицу города. Затем Ранго переворачвает побежденного мэра к Джейку, который кивает шляпой Ранго, спасая его жизнь, и признавая его как еще одну великую легенду в пустыне, которая будет процветать. После этого Джейк поворачивается к мэру, сообщая ему то же самое, что мэр сказал ему: "Довольно скоро никто не поверит, что вы даже существовали", в жестокой иронии к нему. Джейк затем выхватывает мэра и выводит кричащую черепаху в пустыню, чтобы наказать его за предательство, таким образом принимая душу, как и сказал Бандит Билл.

Личность Править

Сначала Джон был показан доброжелательным, спокойным и гостеприимным мэром, переживающим за свой город. Однако, по ходу фильма, становиться понятно что он является алчной, злой и хитрой черепахой, которая жаждет только власти и денег. Имеет в своём распоряжении секретаршу и отряд головорезов. Мэр предпочитает действовать не напрямую, а через своих людей или наёмников, таких как Гремучка Джейк. Так же оказалось, что мэр лишён какой-либо жалости, так как мучил жителей города (которые, кстати его очень уважали), в то время как сам управлял большими запасами воды.

Факты Править

  • В оригинале был озвучен Недом Битти, который также озвучил Лотсо. а в русской версии – Борисом Клюевым.