Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики
1624425.pngВнимание

He's here.
~ Кейт перед тем, как встретиться со Слендерменом во второй раз

Чейзер (англ. Chaser, Преследующий) — второстепенный антагонист игры Slender: The Arrival. В главе "Into the Abyss" она служит Прокси, который неустанно преследует Лорен, прежде чем наброситься на неё и избить до смерти. В конце главы "The Arrival" она оказывается Кейт, лучшей подругой и будущей убийцей Лорен.

История

Slender

Кейт — это играбельный персонаж игры Slender: The Eight Pages. Если верить Slender: The Arrival, Кейт и её друг CR, будучи детьми, часто играли ночью в лесу. Они пугали друг друга ради забавы. В какой-то момент они потерялись в темноте, и CR услышал крик Кейт. Вернувшись к себе домой, CR обнаруживает её, сидящую в гостиной. Он пытается привлечь её внимание, но она уходит к себе домой.

С точки зрения Кейт, её преследовал Слендермен, когда она находила записки на разных постройках, машинах или просто на деревьях.

В Slender: The Arrival Кейт оказывается атакована Тонким Человеком в собственном доме, из-за чего она выпрыгивает в окно.

Когда её подруга, Лорен, приезжает в её дом, она слышит крик Кейт из парка Оаксайд и отправляется туда, чтобы узнать о её местонахождении.

Когда Лорен сбегает от Слендермена, она попадает в шахту Куллмэн, где она обнаруживает прокси по имени Чейзер (которым является Кейт), который начинает на неё охотиться вместе с Тонким Человеком. Лорен удаётся активировать шесть генераторов и убраться оттуда на единственном лифте.

После того, как Лорен просыпается после того, как её атакует Чарли Мэтисон-младший (другой прокси), она слышит крик Кейт и находит её в углу сгоревшего дома Мэтисонов. Когда Лорен приближается, Кейт превращается в Чейзера и забивает Лорен до смерти.

Галерея

  • Кейт была ошибочно принята за убийцу Джеффа. Связана эта путаница с тем, что Тонкий Человек и Джефф часто противопоставляются (так как они оба являются антагонистами рассказов в стиле Creepypasta), а внешний вид Джеффа очень схож с внешним видом Кейт (белый капюшон, чёрные брюки, белое лицо).
  • Также внешний вид Кейт имеет сходства с внешним видом Охотника, особого заражённого из Left 4 Dead.
Advertisement