Злодеи вики
Advertisement

9170e31779e643c48f3f09f1a83c51c0.jpg

Цербер (англ. Cerberus) - второстепенный антагонист, который впервые появился в 35-м полнометражном анимационном полнометражном фильме Диснея "Геркулес". Это гигантский, чудовищный чёрный трёхголовый пёс, который является стражем подземного мира и работает на своего хозяина Аида.

Вокальные звуковые эффекты Цербера были предоставлены Фрэнком Уэлкером, который также сделал вокальные звуковые эффекты Пегаса и Гидры.

Биография

Геркулес

Цербер впервые появился, когда Аид плавал вниз по реке Стикс, и все три головы сражались за огромный кусок мяса, которым их накормил Аид. Позже Геркулес приручил его, чтобы он проник в святая святых Аида, хотя это был лишь временный поворот, вызванный страхом.

Геркулес: Мультсериал

Вместо того чтобы быть взрослой собакой, Цербер появляется в виде буйного щенка и является одним из детей Ехидны, которых Аиду трудно контролировать.

Kingdom Hearts

Цербер появляется и является боссом в Kingdom Hearts и Kingdom Hearts II.

Галерея

Интересные факты

  • Цербер основан на демоническом адском псе-хранителе того же имени в греческой мифологии.
  • Цербер был единственным монстром в анимационном фильме "Геркулес", который не умер.
  • В мультсериале "Геркулес" Цербер гораздо больше похож на ротвейлера.
Advertisement