Цезарь Клаун, также известный как «Мастер» (так называли его подчиненные), бывший коллега Вегапанка и главный антагонист Арки Панк Хазарда. Цезарь является ведущим экспертом по разработке оружия массового поражения и сумасшедшим учёным с наградой в 300 000 000.[5]Во время Арки Дресс Розы, Донкихот Дофламинго заявил, что Цезарь является его незаменимым подчиненным, то есть Цезарь является официальным членом команды Пиратов Донкихота. После проигрыша и ареста Донкихота, Цезарь теряет свою защиту и снова становится разыскиваемым преступником. В качестве козыря, часть Пиратов Соломенной Шляпы уплыла с Дресс Розы вместе с Цезарем. Но на Дзо он стал заложником Пиратов Огненного Танка по приказу Биг Мам.(за таймскип Капоне Бэдж и его команда стали подчиненными Биг Мам) На данный момент находится под стражей Пиратов Биг Мам.

Личность

По словам Смокера, Цезарь- «сумасшедший придурок», и его действия на Панк Хазард были утверждены вице-адмиралом Морского Дозора как преступные. Очень жестокий, высокомерный, коварный и злой человек, Цезарю приносит большое удовольствие вредить всем. Его безумная натура отображалась уже много раз, например, когда он уничтожил лабораторию на Панк Хазард с помощью химического оружия, остатки которого уничтожили на острове все живое, а оставшиеся заключенные были обречены на медленную и мучительную смерть [17], или когда он создает оружие массового уничтожения и хочет продать его сомнительным личностям, таким как Донкихот Дофламинго [17] .К тому же, он экспериментировал на детях и давал им наркотики, как гарантию, что они не сбегут[18] и пытался убить всех на Панк Хазард (Трафальгара Ло, Пиратов Соломенной Шляпы, Подчиненных Смокера, детей и своих доверчивых подчиненных), делая из этого демонстрацию своего нового газового оружия с помощью Смайли. Все эти вещи он делает без малейшего раскаяния или сочувствия к своим жертвам. [19]

Он имеет обиды на Вегапанка[11] , а также ведет себя предусмотрительно, как было показано, когда он скрывался от Морских Дозорных и, вместо того, чтобы сразу избавиться от них, а также узнав от Моне о возвращении Пиратов Соломенной Шляпы и их возможной силе, ждет одобрения от Джокера, чтобы подстроить всё как несчастный случай. К тому же, Цезарь довольно расчётливый человек, так как он не хотел тратить зря яд, а очистил его, сохранил и сжал до Смайли. [19]

Цезарь в состоянии постоянно лгать и симулировать эмоции, как было показано на его подчиненных, детях и многих других, хотя Моне отметила, что у него ужасное актёрское мастерство, когда он пытался показать ложную заботу о своих подчиненных, стоящих перед Смайли. [19] Тем не менее, его подчиненные были очень наивны и слепо верили своему Мастеру, поэтому ему было не сложно их обмануть, из-за чего они поверили, что Вегапанк был ответственен за взрыв на Панк Хазард четыре года назад. [11] Он очень неуравновешен и быстро гневается, особенно если его дела идут не по плану. Например, он кричал на своих подчиненных, когда его заложники спаслись от газа и заставил их открыть шлюзы для того, чтобы газ проник в здание. Тогда Моне отметила, что Верго тоже может умереть, но Цезарь просто кричал, ведь его не волновала чья-либо смерть. Во время его последнего боя с Луффи, Цезарь потерял самообладание и приказал своим подчиненным впустить газ Синокуни, хотя те возражали против этого, так как могли умереть. Затем он заходит так далеко, что лично на глазах у всех убивает нескольких подчиненных, чтобы испытать недавно приобретенную силу, показывая свое истинное лицо.