ФЭНДОМ

12Внимание
Информация или отсылки в данной статье могут содержать материалы, не рекомендуемые к ознакомлению для лиц младше 12 лет

Хлоя Буржуа (Chloé Bourgeois / Antibug / Queen Bee / Queen Wasp; дубляж Хлоя Буржуа / Антибаг ) — соперница и одноклассница Маринетт.

Хлоя является второстепенным антагонистом,как и другие одноклассники Леди баг.

Дочь мэра. Благодаря своему гребню, в который вселяется Поллен, она превращается в супергероя Квин Би.

Внешность Править

Она среднего роста со светлыми волосами, которые она завязывает в конский хвост с пробором посередине. У неё голубые глаза, а её макияж состоит из светло-голубых теней, помады естественного оттенка и светлых румян. На шее у Хлои маленький золотой круглый кулон.

Характер Править

Хлоя испорченная, избалованная, поверхностная и много о себе возомнившая девушка. Также она очень подлая, и сделает что угодно, чтобы унизить всех студентов, а особенно Маринетт. Такой характер исходит из того, что всю свою жизнь она была на своем попечении без внимания родителей, которые предпочли задаривать дочь подарками, нежели заняться её воспитанием. Несмотря на все это на протяжении всего 2 сезона видно, что Хлоя постепенно изменяется в лучшую сторону. 

Отношения Править

Сабрина Ренкомпри Править

Сабрина — «девочка на побегушках» Хлои, является важным активом для неё. Хлоя всегда ей приказывает и относится совсем не как к лучшей подруге, даже не доверила ей потрогать свой дорогущий браслет. Если Сабрина преуспевает в помощи Хлое, то она всегда приписывает эти достижения себе. Но если Сабрина ошибается, то Хлоя всегда отчитывает её.

Правда, Хлоя по особенному дорожит дружбой с Сабриной — первая извиняется перед ней, «своим» способом в серии «Антибаг», преподнеся ей брошку, чтобы «кофточка была не такой уродливой».

Маринет Дюпен-Чен Править

Хлоя презирает Маринетт. Она относится к ней весьма жестоко и не упускает ни единого шанса унизить её. Хлоя воспринимает её как помеху, поскольку Маринетт довольно талантливый дизайнер. Следовательно, именно поэтому она и крадёт идею шляпы-котелка у Маринетт, чтобы обвинить её в плагиате и выиграть конкурс. Вместо того, чтобы подозревать всех в краже её браслета, она утверждает, что вор – Маринетт. Так как (по её мнению) только она могла совершить такое.

Тем не менее, Хлоя является преданной фанаткой Ледибаг. Она косплеит её и ждёт не дождётся, чтобы сделать совместное селфи. Несмотря на то, что она ненавидит большинство людей, Хлоя выражает искреннюю признательность Ледибаг и всегда благодарит за своё спасение.

Факты Править

  • Хлоя была единственным сверстником, которого знал Адриан до того, как пошёл в нормальную школу.
  • Она очень напоминает пчелу или их королеву.
    • Она носит блузку с чёрными полосами, жёлтую одежду, также у неё есть зеркало, форма которого напоминает соты.
  • Ведёт себя, как особь королевских кровей.
    • Её фамилия «Буржуа» является французским термином, который используется для описания члена господствующего класса капиталистического общества.
    • То, как она смотрит на непопулярных людей, лишь доказывает это.
  • Хлоя левша. Это видно в эпизоде «Антибаг».
  • Первоначально Хлоя и Сабрина должны были быть в трио с Аликс. Это было бы отсылкой на главное трио (Сэм, Кловер и Алекс) в Totally Spies.
  • В описании характера персонажа на официальном сайте написано, что она и Маринетт лучшие подвруги (подруга + враг).
  • Она была прямо или косвенно виновата в уязвимости многих героев перед Бражником: Алья, Ким,Аликс, Натаниэль, Агент Роджер, Милен, Ван Чэн, Сабрина, Джулека, Роуз, Жан, Клара.
    • Хлоя таким образом занимает первое место в списке людей, из-за которых были заражены другие.
    • В серии Плюшевый злодей Бражник очень расчитывал на то, что Хлоя кого-то разозлит.
  • Она появляется как Антибаг в раскадровке изначальной версии опенинга.
  • Как Копикэт с Адрианом, она является копией одного из главных супергероев. Но её внешность и суперсила являются противоположностью Ледибаг.
  • Хлоя не терпит и не любит супы. Это упоминается в эпизоде «Кунг Фуд».
    • Ещё она ненавидит пиццу, но любит суши. Это было сказано в эпизоде «Принцесса Ароматов».
      • Хлоя считает пиццу "едой для плебеев"
        • Хлоя преданная фанатка Ледибаг.
        • Хлоя является косплеером Ледибаг (эпизоды «Антибаг», «Леди Wifi» и «Россинобль»).
        • Хлоя - мишкоманка, но скрывает это.
        • Впервые о Квин Би стало известно из рисунка, который ZAG представил на празднование 30-летияMIFA в 2015 году.[2]
          • Её существование официально подтвердили на SDCC 2016.
          • На NYCC 7 октября 2016 было раскрыто альтер-эго Квин Би.[3]
          • Позднее персонаж появился на концепт-постере для франшизы "ZAG Heroez", опубликованным Джереми Загом. Была видна только нижняя часть тела Квин Би.[4]
          • Персонаж опять появился в трёхсекундном видео-раскадровке.
          • Финальная версия Квин Би для плаката ZAG Heroez была опубликована Джереми Загом в его Instagram'е. На плакате видно лицо персонажа, а под изображением поставлен хэштег #queenbee.[5]
        • В серии «Россинобль» Хлоя хотела позвонить Одри, чтобы Андре выполнил её просьбу.
        • Хлоя - первый человек, который был акуманизирован несколько раз двумя разными акумами.
        • Вся семья Хлои была под влиянием акум.
        • Квин Би — первый супергерой, подвергнувшийся влиянию акумы.
        • О Квин Васп стало известно из конференции Tfou 31 августа 2017 года.[6]
          • Её злодейское имя переводится с английского как Королева Ос (Queen Wasp).
          • Queen Bee[1] - термин в социологии, обозначающий девушку-лидера, например, в школе. Стереотипная Queen Bee красива, богата, манипулятивна, обладает высоким социальным статусом и повышенной самооценкой.