Злодеи вики
Advertisement
           
Принятый Абсолютный монстр

Этот персонаж участвовал в голосовании по получению статуса Абсолютного монстра, и было решено выдать ему данный статус. Повторное голосование может быть проведено, только если появятся новый официальный контент с участием данного злодея, который может вызвать вопросы о его статусе, или с разрешения администрации.

Фёдор Львович Бахметьев — главный антагонист сериала «Шерлок в России». Профессор медицины, проводящий опыты с лоботомией на детях. Ответствен за убийства 92 детей в возрасте от 2-14 лет.

Его сыграл Константин Юшкевич.

Биография

Знаменитый британский сыщик Шерлок Холмс в силу сложившихся обстоятельств был вынужден приехать в Россию, в Санкт-Петербург. Там Холмс начинает расследовать некоторые преступления, а также знакомится с актрисой Софьей Касаткиной, матерью-одиночкой. Вскоре коллега Софьи, актриса Алла Инсарова погибает. Полиция считает, что это самоубийство, но Холмс считает, что тут кроется нечто большее. Шерлок идёт на похороны Аллы, чтобы осмотреть её тело. Там он знакомится с её бывшим опекуном профессором медицины Фёдором Бахметьевым. С помощью своих способностей к гипнозу и психоанализу он создал вокруг себя секту из множества воспитанников, с помощью которых стремится построить новый мировой порядок. Выясняется, что Алла была беременна. Позже Холмс находит в канализации множество трупов детей. Главным подозреваемым по убийству Аллы Инсаровой и детей был человек по кличке Хромой. Через некоторое время на великого сыщика происходит покушение. Холмс выживает, а его напарник доктор Илья Карцев получает тяжёлое огнестрельное ранение. Раненого Карцева приводят на лечение к Бахметьеву. Шерлок тем временем находит Хромого, который рассказывает ему, что не убивал Аллу и детей, это всё дело рук профессора Бахметьева, который проводит опыты с лоботомией на детях, и Карцева может постигнуть такая же участь. Холмсу удаётся спасти доктора Карцева и поймать злого профессора. Через некоторое время в городе начались многочисленные ритуальные убийства. Холмс, расследуя их, делает вывод, что убийцы готовят покушение на императора Александра III. Полиция настаивает, чтобы Холмс обратился за помощью расследования этих преступлений к Бахметьеву. Шерлок, конечно же, не доверял Бахметьеву, но пришлось это сделать, поскольку злой профессор сказал, что у него есть козырь, которому 33 года (он имел ввиду Софью). Связь между всеми убитыми найти был тяжело. Бахметьев делает вывод, что связь между всеми убитыми нужно искать не сегодняшними событиями, а теми, которые произошли около 30 лет назад. Позже Бахметьев убивает Софью. Шерлок Холмс, огорчённый смертью Софьи, приходит к Бахметьеву в камеру и убивает его.

Характер и личность

Бахметьев был показан как весьма жестокий и безжалостный садист. Для достижения своих целей он не жалел даже детей, проводя на них опыты с лоботомией. Он считает, что этим самым он сделает мир лучше. При этом он сам называет себя Великим грешником, но считает, что скоро станет самим Богом. В присутствии посторонних Бахметьев всегда невероятно вежливый, утончённый, спокойный и хладнокровный, даже если ситуация вообще не такая.

Силы и способности

  • Гениальный интеллект - Бахметьев, как и Шерлок Холмс, является гением и опытным детективом. Помогая полиции расследовать преступления, он мог раскрывать такие дела, который даже сам Шерлок Холмс не мог раскрыть.
  • Гипноз - Бахметьев умеет гипнотизировать, причём он это делает так, что душевнобольной человек после этого сразу теряет свои психические отклонения. Также с помощью этого гипноза можно заставить человека вспомнить что произошло очень давно.
  • Мощные связи - Бахметьев пользуется большим авторитетом в криминальном мире. Ему подчинялись многие преступники.

Цитаты

  • Не уверен, что он сказал ей. Проследи за ним, если прямо отсюда поедет к Холмсу - брать обоих и готовь операционную.
  • Вы произвели на меня впечатление. Я хотел поработать с вашим мозгом. Поставить вашу гениальность, избавиться от строптивости. К тому же я хотел через вас выйти на Хромого, но ублюдок покончил с собой.

Интересные факты

См.также

Злодеи фильмов и сериалов о Шерлоке Холмсе
Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона (1979-1986): Джеймс МориартиГримсби РойлоттДжек СтэполтонДжефферсон ХоупДжонатан СмоллИрэн АдлерСебастьян МоранЧарльз Огастес МилвертонФон БоркБиг
Шерлок Холмс (2013): Джеймс МориартиИрэн АдлерАкула СтраттерРоджер СмитТадеуш ШолтоЭлен ЛорриганГилберт РойСэмюэл СтаффордИнспектор Хиггис
Шерлок в России (2020): Фёдор БахметьевДжек-потрошительВикентий БеловФадей ПаршинКонстантин Найдёнов
Advertisement