ФЭНДОМ

18Статья 18+

Это означает, что в этой статье информация для лиц, достигших 18 лет.

Безумный Учёный (англ. Mad Scientist) из пластилиновой, анимационной, эскизной комедии Робоцып, Фриц Хунмордер (англ. Fritz Huhnmorder), появляется в череде опенингов, в качестве главного антагониста. Он выходит за пределы своего замка и находит мёртвого цыплёнка (убитого при пересечении дороги), и приносит его в свою лабораторию. Тот возвращается к жизни как киборг (Робоцып). Затем, Фриц привязывает его к стулу и заставляет смотреть плохие телевизионные пародии навсегда, как странную форму пыток. После, сериал составляет эпизод. Каждый эпизод имеет зрелый рейтинг, показывая смерть в каждом фрагменте. Имя Фрица ни разу не упоминалось, пока не появились товары и официальный сайт по Робоцыпу — те позиции, где он получил своё имя.

БиографияПравить

В 100-ом эпизоде ​​Робоцыпу удаётся избежать пытки после того, как горничная освобождает его, вычищая его стул. В ответ, Безумный Учёный похищает жену цыплёнка (оставляя видео, чтобы тот знал о случившемся), и начинает мучить её таким же способом, как Робоцыпа, чтобы заманить того в ловушку. Вскоре, Робоцып вступает в сражение с оригинальными персонажами Робоцыпа, обнаружая в конце, что Безумный Учёный, по-видимому, уже убил его жену, превратив в жареную курицу. Разъярённый киборг сражается с Безумным Учёным, заставляя его руку попасть в одну из металлических манжет его собственного стула. Затем, Робоцып подталкивает его под телевизоры, которые тот заставлял смотреть его раньше, убивая его. Впоследствии, его голова видна на столе, когда Робоцып и его жена радуются их воссоединению.

Вскоре после этого он воскресшается Робоцыпом, в новом опенинге шоу, и испытывает те же пытки, которым ранее подвергался Робоцып.

ФактыПравить

  • Единственная реплика Фрица — "Оно живое!", которую тот произносит только за кадром, в первом опенинге шоу.
  • Фамилия Хунмордер на Немецком означает "куриный убийца".
  • Официальный сайт дал Фрицу историю, которая никогда не выяснялась в шоу. В ней говорится, что он жил в скучной жизни, помогая другим со своей наукой, прежде чем сошёл с ума, и стал "куриным злодеем-убийцей", который он сегодня, когда увидел цыплёнка за пределами своего замка, и запланировал его мучить с помощью ТВ, просто из-за своей ненависти к цыплятам. Возможно, что цыплята свели его с ума.
  • У него тяжёлая астма.
  • Фриц одержим маленькой девочкой.
  • Его постоянно рвёт за кадром.
  • Играл на саксофоне в старшей школе.
  • Сделал свои волосы с помощью шара со статическим электричеством.
  • Убил свою собственную жену через пирсинг пупка.
  • Его ненависть к цыплятам была вызвана, когда ему было три года. Тогда курица убила его отца.
  • На [adult swim]-е было указано, что он наслаждается суши.
  • Он может говорить, но имеет тяжёлую глоссофобию.
  • В финале седьмого сезона выяснилось, что у него есть сын.