Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики

Френзи (англ. Frenzy) - десептикон из фильма "Трансформеры".

Описание

Френзи - маленький, хитрый, стремительный и целеустремленный. Его гиперактивное подергивание и молниеносная болтовня на родном языке бели невероятные шпионские и диверсионные навыки, но именно в причинении хаоса и резни это безумие действительно превосходит. Эта жуткая маленькая мерзость - лучшее, что есть в том, что он делает, и подходит к своим задачам с уровнем зловещего ликования, которое затрудняет удержание его от курса действий, как только он решится на него. Френзи исключительно трудно убить, из-за того, что он обладает децентрализованной, модульной нервной системой. В сущности, каждая частица Френзи жива, а это означает, что даже если он страдает от критических травм — таких как отрубание головы, что, похоже, является для него частой проблемой — он может продолжать функционировать. Кроме того, он оснащен гиперреактивной системой транс-сканирования и переформатирования, которая позволяет ему полностью перенастроить свой альтернативный режим с нелепой скоростью, что означает, что он может быть чем-то в одну минуту, и что-то совершенно другое в следующую. Хотя это то, что он делает регулярно в любом случае, это также работает независимо от того, в каком состоянии он может быть в аварийном состоянии, что делает его довольно сложной задачей, чтобы следить за ним.

Биография

Трансформеры

В самом кинофильме также выполняет роль шпиона и сохраняет некоторые узнаваемые по мультсериалу черты, в частности имеет маленький размер — его рост составляет всего 90 сантиметров. Чрезвычайно подвижный. Обожает сам себя и восхищается собственным мастерством. По сюжету фильма Френзи проникает на самолёт президента США, где взламывает компьютеры армии и добывает нужную десептиконам информацию о местонахождении Мегатрона и Искры. Убив трёх агентов Секретной службы, незамеченным покидает самолёт и присоединяется к Баррикейду; с его бортового компьютера он устанавливает связь с остальными десептиконами и вызывает их на Землю. Затем вместе с Баррикейдом преследует Сэма Уитвики. Пока Баррикейд сражается с Бамблби — автоботом-телохранителем Сэма, Френзи атакует самого Сэма, и тому только с помощью Микаэлы удаётся отбиться от свирепого маленького десептикона. После этого, воспользовавшись тем, что внимание Сэма и Микаэлы отвлечено трансформацией Бамблби в робота, Френзи прячется в сумке Микаэлы, прикинувшись «мобильником».

Френзи оставался скрытым, наблюдая за действиями людей, в том числе за их встречей с Оптимусом Праймом и автоботами. Попав в дом Сэма, Френзи высунул голову, чтобы лучше рассмотреть, но был напуган некоторыми водными формами жизни, которые были у Сэма. Френзи вытащил один из своих оптических приборов, когда очки были обнаружены, но остался скрытым во время последующей встречи с Сектором 7.

Позже, добравшись до плотины Гувера, Френзи ускользнул… и свалился с края плотины, больно приземлившись на дно. Это позволило ему проникнуть в секретный оперативный ангар Сектора 7 глубоко внутри плотины, где почти сто лет хранились как Искра, так и Мегатрон. Восстановив себе тело с помощью Искры, затем он послал сообщение Старскриму, сообщая ему, что их призы были здесь. Когда Старскрим мобилизовал всех десептиконов на Земле, Френзи приступил к выполнению задачи пробуждения Мегатрона. Он пошёл и убил несколько техников, позволив ему поработать с криостазисными машинами, которые держали Мегатрона погребённым, в то время как Старскрим разрушил силовые линии снаружи, позволяя лидеру десептиконов сбежать.

Когда Мегатрон и Старскрим отправились помогать остальным десептиконам закрепить Искру, Френзи остался на плотине, чтобы связать любые свободные концы. Когда агент Симмонс, госсекретарь Келлер, Мэгги и Глен Уитманн побежали в древнее хранилище, чтобы попытаться передать сообщение Морзе ВВС по коротковолновому радио, Френзи последовал за ними. Пока Глен устанавливал устаревшие механизмы для отправки сообщений, Симмонс и Келлер пытались застрелить миниатюрного десептикона. Френзи пробрался в комнату по воздуховодам и послал серию летящих лезвий на людей. Гибнет от руки министра обороны во время перестрелки с людьми в диспетчерской.

Трансформеры: Месть падших

В следующем фильме показана голова Френзи, которая вместе с прочими «вещдоками» существования инопланетных пришельцев хранится в тайнике у бывшего агента Сектора 7 Сеймура Симмонса. По словам последнего, от неё всё ещё исходит радиоактивное излучение, но сохранила ли она какие-то жизненные функции — неизвестно.

Технические характеристики

Для Френзи практически нет никаких ограничений в выборе альт-форм — он может превратиться в любую бытовую технику или электронный прибор, лишь бы тот был подходящего размера. В фильме в режиме трансформации Френзи сначала принимает форму бумбокса GPX, а затем его головная часть превращается вмобильный телефон.

Вооружён сюрикэнами, скорость вращения которых в полёте достигает 500 оборотов в минуту; они могут рассечь даже самую прочную броню. Кроме того, в комплект его вооружения входит генератор звуковых волн, способных разрушить нервную систему противника, и лазерный резак, который служит инструментом для допросов.

Интересные факты

  • Оптические датчики у Френзи не красные, как у других десептиконов, а голубые.
Advertisement