ФЭНДОМ

Фоллен (англ. Fallen), называвшийся раньше Мегатронусом Праймом - древний трансформер из рода Праймов, вероятно, породивший движение десептиконов.

Озвучен Тони Тоддом, уже сыгравшим Кэндимена, Зума в сериале про Флэша и озвучившем Дредвинга в Трансформеры: Прайм.

Ранняя историяПравить

О происхождении Фоллена ничего не известно, за исключением того, что он — один из рода Праймов, самых древних и славных трансформеров. В незапамятные времена Фоллен пребывал на Кибертроне вместе со своими братьями и владычествовал с ними на планете. Они путешествовали по Вселенной, изучая ее и разыскивая источники энергона. Для этого была изобретена технология, основанная на разрушении звёздного вещества. Был лишь один запрет: не уничтожать те светила, у которых имелись планеты, где развилась жизнь. Однако по прибытии на Землю (согласно хронологии фильма, около 17000 г. до н. э.) Фоллен, оценив энергетические ресурсы нашего Солнца, решил нарушить запрет и уничтожить Солнце, несмотря на то, что это привело бы к гибели всех обитателей Земли. Он разместил своё изобретение на месте будущей Пирамиды Хеопса. Когда все остальные Праймы выступили против этого замысла, разразилась война между Фолленом и его братьями. Фоллен оказался сильнее, но ему так и не удалось запустить свой «Гаситель звёзд» : его братья заперли Матрицу — единственный ключ к системе уничтожения Солнца — в клетке из своих собственных металлических тел. Фоллену пришлось вернуться на Кибертрон ни с чем; однако там, ввиду полного отсутствия конкурентов, он без особого труда захватил власть. (По другой версии, он был заключён в некий «пространственный карман» на одном из спутников Сатурна, где и находился до тех пор, пока его не освободил Мегатрон). Так или иначе, с того момента он утратил право считаться Праймом, а его собственное имя было предано забвению; отныне его знали только как «Падшего».

Имел ли Фоллен какое-то отношение к появлению десептиконов и к началу Великой войны — неясно. Однако, согласно версии фильма, именно он стал их верховным вождём, и сам Мегатрон признал себя его учеником (хотя и неизвестно, сделал ли он это по доброй воле или по принуждению). (По некоторым сведениям, Фоллен пообещал Мегатрону в награду за службу передать ему все знания и всю силу династии и сделать его новым Праймом

Трансформеры 2: Месть падшихПравить

В первом фильме Фоллен не участвует, и даже не упомянут. Однако во втором фильме именно Фоллен становится главным отрицательным героем, оттеснив самого Мегатрона на второй план. Он появляется уже в предыстории (рассказанной от лица Оптимуса Прайма). Показано, как он выскакивает из установки-космического корабля, бросает взгляд на людей и бросается на них, топча перепуганных дикарей. После возвращения воскрешённого Мегатрона с Земли на Кибертрон Фоллен решил, что настал подходящий момент, чтобы завершить давно начатое дело и задействовать, наконец, своё устройство. Он приказывает Мегатрону отыскать Сэма Уитвики, который, сам того не подозревая, хранил информацию о местонахождении Матрицы. Два раза его попытки провалились; но когда Старскрим, Мегатрон и Гриндор смогли в ходе очередной битвы с Оптимусом одолеть его, это дало Фоллену новую надежду. Он высылает на землю новый отряд десептиконов, которые присоединились к Мегатрону и повели наступление на позиции автоботов и землян. Сам Фоллен прибыл на планету несколько позднее и приземлился в области Персидского залива, потопив при этом целый флот, включая крупнейший авианосец «Рузвельт». Затем, подсоединившись через Саундвейва к системе спутникового телевидения, он передал по всем телеканалам Земли сообщение о своём прибытии и потребовал, чтобы ему немедленно выдали Сэма, угрожая в противном случае уничтожить всю планету. После этого он направился в Египет, где по его приказу Девастатор начал разрушать пирамиду, под которой был спрятан Гаситель звёзд. В конце фильма Фоллен лично вступил в бой с Оптимусом Праймом, в котором использовал телекинез, а также телепортацию. В конце битвы Прайм отрывает лицо Фоллена в знак презрения к его предательству со словами: «Я возвышусь, ты падёшь!»

Появления кроме фильмаПравить

Transformers: Revenge of the Fallen: The GameПравить

Для персонального компьютераПравить

Фоллен не захотел мириться с законом своих братьев — защищать жизнь, поэтому он убил остальных Праймов, но не сумел найти устройство, которое они спрятали.

Оптимус Прайм и Фоллен встречаются в бою на вершине пирамиды Хеопса. Древний Прайм бросает в потомка обломки пирамиды, телепортируется вокруг и даже призывает на помощь десептиконов, но в результате Оптимус разрезает его голову мечом, и древний трансформер погибает.

Для мобильного телефонаПравить

В древние времена Фоллен основал движение десептиконов, но превратил его из восстания в завоевание, что лишило его некоторых сторонников.

Фоллен отправил Старскрима и ещё нескольких десептиконов в Шанхай, чтобы получить осколок Оллспарка. Затем древний Прайм воспользовался им, чтобы оживить Мегатрона, а для прикрытия приказал атаковать базу автоботов. Когда его цель была выполнена, древний Прайм послал свои силы в Египет, где находилась Матрица, с помощью которой он собирался активировать «великий механизм» и захватить планету. Там он встретил Оптимуса, который уничтожил врага сконцентрированным выстрелом энергии Матрицы.

How Transformers: Revenge of the Fallen Should Have EndedПравить

Падший появляется в пародии HISHE на Трансформеры 2: Месть падших. В первый раз он появляется во время его разговора с Мегатроном, который спрашивает, что если он (Фоллен), может быть побеждён только Праймом, а Мегатрон убил Оптимуса Прайма, это, технически, делает его (Мегатрона) сильнее. Не зная что ответить, Фоллен пытается поменять тему в сторону того, что тогда месть свершится. Мегатрон понимает, что Фоллен просто лежит тут и использует его (Мегатрона) и уходит. Фоллен кричит ему вслед "Oh, come on man!!". Потом его показывают убитого пушкой, которой разрушили Девастатора.

Трансформеры ПраймПравить

OneShallRise1-WellofAllSparks

Мегатронус был одним из Тринадцати Праймов, созданных Праймусом для борьбы с Юникроном. Тринадцать одолели гиганта и оставили его тело блуждать в космосе.

В какой-то момент статуи Тринадцати (Мегатронуса в том числе) были возведены в зале совета.

ГалереяПравить