Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики

Фил Нозаки - является злодеем фильма "Жажда Смерти 4: Наказание".

Биография

Возможно, что полицейский детектив Фил Нозаки начал работать на мафию братьев Ромеро в 1980 или 1981 году. И вот в 1987 году Пол Керси убил уличного наркоторговца Эда Закариса, который погубил дочь возлюбленной Пола Эрики Шелдон Карен. Вместе с напарником Фил начинает расследовать это убийства. Их подозрения падают на Пола Керси, но у них не оказалось улик. Когда Пол Керси стал убивать людей наркобарона Эда Закариса, то вместе с напарником начал расследование. Когда Пол Керси убил важного для Эда Закариса наемного убийцу, то Фил прикрыл его. Сначала кажется, что он сочувствует Полу и хочет чтобы он очистил улицы от наркоторговцев. Но скоро выясняется, что он работает на наркомафию братьев Ромеро и ведёт свою игру. Когда Пол стал убивать наркоторговцев братьев Ромеро, то он захватывает Пола и угрожая ему пистолетом начинает требовать назвать человека на которого Пол работает. Подозрения Фила Нозаки были обоснованы-Пол Керси работал на Лже-Натана Уайта. Но Пол одалел и убил Фила Нозаки.

Характер и личность

Сначала Фил Нозаки кажется хорошим и порядочным полицейским. Но когда выясняется, что он работает на наркомафию братьев Ромеро, то он предстаёт злобным и жестоким человеком. Возможно, что помимо предоставления информации мафии братьев Ромеро он сам занимался наркоторговлей. Ведя свою игру, он хотел выяснить на кого работает Пол Керси, а потом убить того, чтобы получить большие деньги с братьев Ромеро. Но Пол Керси одолел и убил его.

Силы и способности

Он хороший сыщик-детектив.

Advertisement