Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики

Уэйн Дэвис - главный антагонист 4-ого сезона сериала "Отчаянные домохозяйки". Офицер полиции, первый муж Кэтрин и отец "настоящей" Дилан.

Биография

В воспоминаниях показано, что он избил свою жену Кэтрин, а также имел проблемы с алкоголем, в результате чего она ушла от него.

Он потратил 12 лет, пытаясь разыскать Кэтрин и свою дочь Дилан, и обнаружил, что Кэтрин вернулась на Вистерия-Лейн. Он хотел отношений со своей дочерью (точнее с той, кого он считал ею).

Наконец Кэтрин сообщила ему, что Дилан не его ребенок. Услышав это, он сдал анализ крови в больнице под предлогом того, что это убийство. Результаты теста показывают, что он не отец Дилан. Он делает все, что в его силах, чтобы выяснить, что на самом деле случилось с его настоящей дочерью, даже угрожая убить Кэтрин, чтобы она рассказала ему. Затем он держал Кэтрин в заложниках вместе с ее лучшей подругой Бри Ходж, пока Кэтрин наконец не рассказала ему правду о том, что случилось с его дочерью. Оказывается, она случайно погибла от упавшей книжной полки после того, как Кэтрин положила куклу, которую он купил ей, на верхнюю полку. Кэтрин и ее тетя похоронили ее на заднем дворе, чтобы Уэйн не убедил полицию в том, что она убила её. После этого она отправилась в румынский детский дом и нашла девочку, очень похожую на ее недавно умершую дочь. Затем Кэтрин усыновила девочку и сменила ее имя на Дилан Мэйфейр, чтобы скрыть настоящую смерть своей дочери Дилан Дэвис. Когда он узнает об этом от Кэтрин, он собирается убить ее, пока Адам не пришёл ей на помощь. Уэйн выстрелил себе в живот. Затем, когда Бри идет убирать Адама, Кэтрин остается с пистолетом в руках у Уэйна, который лежит в сознании на полу. Лежа там, он говорит ей, что проведет некоторое время в тюрьме, но его друзья помогут ему выбраться, и что он снова придет за ней. Поняв правду в его словах, Кэтрин стреляет ему в грудь, убивая его мгновенно.

Advertisement