ФЭНДОМ

Уне - персонаж из визуальной новеллы Higurashi no Naku Koro ni. Она - иноземный вирус, выступивший в качестве главного злодея в главе Kamikanshi-hen.

ВнешностьПравить

Уне - миниатюрная девочка с желтыми глазами и сине-зелеными волосами средней длины, заплетенными в пару хвостиков. Она одета в черно-белое кимоно или черное платье.

ЛичностьПравить

Уне очень умна и хитра. Она с легкостью втирается в доверие к людям, используя свою внешность и рассказывая жалостливые истории.

На самом деле Уне очень жестокая, способная продумывать и приводить в исполнение планы по уничтожению целых цивилизаций, получая от этого нескрываемое удовольствие, выражаемое смехом и восторженными восклицаниями. Она отличается цинизмом и хамским отношением к другим.

В то же самое время, она скорее вредный и импульсивный ребенок, а не воплощение зла, ведь уничтожить человечество она решила из-за обиды на другого космического паразита, обосновавшегося на Земле уже больше 1000 лет назад, который решил прогнать Уне, не желая делиться, или же вообще убить её.

ЦитатыПравить

  • Я... Уне... Мне страшно...
  • Мои семена... будьте очень внимательны с каждым уголком этой голубой клумбы.
  • Я довольна. Очень довольна.
  • Уже слишком поздно, глупые люди. Я поглощу эту планету.
  • Супер приятно, супер радостно, супер превосходно! Супер супер супер, супер хи хи хи ха ха ха ха ха ха!!
  • Я и мой народ едим только ради удовольствия. Я имею в виду, что пожирать планеты - это супер приятно!
  • Но... Тамура сказала мне убираться... Поэтому я рассердилась... А в первую очередь, я предназначена для спокойной жизни.