ФЭНДОМ

“ Гм, они раньше могли ходить и в течение дня, но потом произошел «Укус "87"». Да, это поразительно, но ты знал, что человеческий организм может жить и без лобной доли? ” — Парень из телефона, первая ночь

Укус «87» - инцидент, который произошёл в Freddy Fazbear's Pizza в 1987 году предположительно после шестой ночи. Он был упомянут Парнем из телефона во время первой ночи в игре Five Nights At Freddy's.

История

◾Инцидент стоил пиццерии репутации и, соответственно, денег. События игры Five Nights At Freddy's 2 предполагают, что «Укус “87”» произошёл днём, после шестой ночи, после которой Джереми Фитцджеральда переводят на дневную смену. Предполагаемая жертва остаётся неизвестной. Виновником укуса предполагается Фокси или Мангл. Во время укуса, по словам Телефонного парня, у жертвы была откушена лобная доля, однако она выжила. В результате происшествия аниматроникам было разрешено находиться в «режиме свободного роуминга» только ночью, а днём они должны развлекать детей.

Bite of 87

◾Во FNaF 4 после 5-ой ночи выяснилось, что был укус «83», которого сделал именно Фредбер.

◾Во FNaF Телефонный человек говорит, что из-за укуса аниматроники ходят только ночью.

Интересные факты

  • В игре Five Nights At Freddy's 2 намекается, что «Укус “87”» произошёл после шестой ночи, однако парень из телефона говорит в четвертую ночь о расследовании. Возможно после третьей ночи и произошел укус, а директоры пиццерии очистили аниматроников и вскоре им сказали закрыть пиццерию.
  • Мангл подозревается виновной в Укусе 87 по причине того, что она также находится в плохом состоянии и нападает на лоб игрока.
  • Интересно, что 13 ноября 1987 года - это пятница 13 - день неудач.
  • Если в первой части игры во время своей ночи ввести цифры активности аниматроников 1/9/8/7, то появится скример Золотого Фредди, и игра вылетит. Многие игроки считали это отсылкой на «Укус “87”». После патча 1.13 эти цифры больше не вызывают вылета игры (кроме Android-версии).
  • Многие фанаты считают, что слово «sorry» на табличке перед шторами в Пиратской бухте Фокси подписал Фокси. Таким образом, если сложить то, что написано галлюциногенной табличке «it's me», которая возникает с небольшим шансом (15-20%) при исчезновении Фокси из Пиратской бухты, и то, что на обычной, получится «sorry, it's me», что в переводе означает «простите, это я». Возможно, это откровение Фокси об инциденте. Также слово «sorry» написано другим почерком. Главным опровержением является то, что Фокси просто напросто не мог это написать: маскоты не умеют писать.
  • После выхода тизера с Кошмарным Бонни, у всех сразу появились теории о том, что Бонни совершил укус и из-за этого ему оторвали лицо. Но Бонни всю вторую часть ходил без лица. И появилась теория о том, что укус произошёл до Джереми Фитцджеральда.