Злодеи вики
Advertisement

Уильям Афтон (англ. William Afton) — центральный антагонист и один из ключевых персонажей во вселенной видеоигр «Five Night's at Freddy» Он является закадровым, но ключевым антагонистом Five Nights at Freddy's, Five Nights at Freddy's 2 и Five Nights at Freddy's Sister Location, главным антагонистом Five Night at Freddy's 3, Freddy Fazbear Pizzeria Simulator и Five Nights at Freddy's Help Wanted и главным героем Ultimate Custom Night, он также появляется в мини-играх Five Nights at Freddy's 2, Five Nights at Freddy's 3, Five Night at Freddy's 4 и Freddy Fazbear Pizzeria Simulator.

Описание

Уильям показан, как взрослый мужчина. В мини-играх выделен разными оттенками фиолетового. Раньше был владельцем пиццерии «Circus Baby's Pizza World». У него есть как минимум три ребенка Майкл Афтон, Элизабет Афтон и безымянный старший сын.

Личность

Для Уильяма, характерна улыбка — именно с этим выражением лица он чаще всего появляется в мини-играх и кат-сценах. Эта улыбка не здорова и показывает его сумасшествие, так как улыбается он хоть искренне, но неестественно широко. О характере Уильяма трудно что-либо сказать, но можно утверждать точно, что он очень жесток и беспощаден: это подтверждают его убийства детей и отношение к младшему сыну, как это было показано в мини-игре «Полуночный мотоциклист». В то же время, его отношение к младшему сыну в мини-играх FNaF 4 совершенно противоположное: он заботится о нём, говоря и утешая через плюшевого Фредбера. Он также защищал свою дочь, Элизабет, держа её вдали от Бейби, что даёт право полагать, что он заботился о своих детях и любил их по своему.

Исходя из мини-игр, Уильяма не терзают муки совести из-за его убийств. Напротив, он улыбается, а также, как показывает одна из концовок FNaF: HW, танцует от радости. В то же время, при общении он довольно хладнокровен и спокоен, что не даёт и повода на подозрения на его настоящую личность. Уильям явно горд собой, и его гордыня возрастает вместе с опытом убийств. Он искусный манипулятор, и быстро втирается в доверие, так как он смог без проблем завладеть разумом Ванессы и взять её под свой контроль. Он обладает безупречным умом и стратегией, ведь никто не смог догадаться о его причастности к убийствам.

Мотивация Уильяма не до конца известна, впрочем, на неё влияет его психическое состояние, которое нельзя назвать удовлетворительным. Одной из основных целей совершения им убийств является исключение ремнанта - эссенции душ ввиде жижи или энергии, которая выделяется если предмет одержим душой, эта эссенция давала регенерацию и Афтон пыталась из нее создать формулу полного бессмертия. Именно для этого Афтоном были сконструированы Фантайм-аниматроники и для этого он убил 5 или 6 детей в 1985 году, после засунув их тела в классических аниматроников: Фредди, Бонни, Чика, Фокси и Голдена Фредди.

История 

Five Nights at Freddy's 4

Появляется в мини-игре после 3-ей ночи. В ней мы видим, как он помогает надеть костюм Спринг Бонни на одного из работников пиццерии.

Как и в мини-игре «SAVE THEM» имеет жёлтый значок.

Five Nights at Freddy's 2 мини-игры

Самое первое его появление случилось в мини-игре «Раздай торт детям», когда мы, играя за Фредди, кормим детей тортом, а за окном стоит Чарли и плачет. К ней подъезжает фиолетовый автомобиль, из которого выходит Уильям и убивает Чарли, а её душа вселяется в Марионетку, которая пошла за ней. 

Второй раз он появляется, когда мы играем в игру «Foxy Go! Go! Go!». В игре мы играем за Фокси, который должен выбегать к детям. Когда мы третий раз выбегаем к детям, Уильям стоит в углу рядом с Пиратской Бухтой, а пять детей в следующей комнате лежат убитые.

Последний раз мы его видим в мини-игре «SAVE THEM». В мини-игре Фредди следует за Марионеткой в пиццерии из FNaF 2, в котором были убиты ещё пять детей. Иногда Уильям может появиться и атаковать Фредди. В отличие от предыдущих мини-игр, в этой у Уильяма появились белые зрачки и жёлтый значок, что указывает на то, что в этой пиццерии он работает охранником. Также в руках он держит какое-то устройство.

Midnight Motorist

Уильям едет домой после убийства Чарли на своей фиолетовой машине домой, но по пути может заехать на поляну с могилой и в пиццерию «JR's», откуда его прогонят. Войдя в дом, он может пообщаться с хулиганом в маске Фокси, который скажет ему не донимать плачущего мальчика. Если Уильям подойдёт к двери комнаты укушенного, он постучится и скажет:

“Я говорил тебе не закрывать свою дверь.”

Ответа не последует. Если игрок поведёт Уильяма обратно к хулигану в маске Фокси, то он откажется идти:

“Это мой дом. Он не может игнорировать меня таким образом.”

Когда Уильям постучит погромче, он скажет:

“ОТКРОЙ ДВЕРЬ !”

Ответа не последует и Уильям пойдёт искать вход в комнату со внешней стороны дома:

“Я найду путь вовнутрь с наружной стороны...”

Найдя дорожку из следов, ведущих в лес, Уильям скажет:

“Снова сбежал в то место. Он будет просить прощения, когда вернётся.”

Five Nights at Freddy's: Sister Location

В начале игры мы слышим его диалог с неизвестным техником. Уильям рассказывает о способностях Бэйби, но человек говорит, что это не то, чем они интересуются. Потом он отправляет своего сына Майкла в Circus Baby's Entertainment & Rental, чтобы Майкл нашел Бэйби, которая одержима душой дочки Уильяма.

Five Nights at Freddy's 2

Уильям является ночным охранником, работавший до Майкла и жаловавшийся на паранормальное поведение аниматроников, из-за этого его перевели на дневную смену. Однако на дневной смене он совершает второе убийство 5 детей, его увольняют (поэтому открывается вакансия дневного охранника), а руководство запрещает вход всем бывшим работникам заведения.

Five Nights at Freddy's 3

Из заключительной мини-игры FNaF 3 выясняется, что он умер в костюме Спринг Бонни, спасаясь от душ пятерых некогда убитых им детей. 

Спустя 30 лет, в секретной комнате, Уильяма в костюме находит Новый Парень из телефона и отвозит в аттракцион ужасов.

На протяжение 6 ночей Уильям пытается убить Майка.

Позже, Майк сжигает аттракцион, который не успел открыться, а Уильям сбегает. 

Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator

На второй день открытия новой пиццерии Уильяма в костюме находят в аллее. Его забирают в пиццерию.

Уильяма и других аниматроников в Субботу сжигают в лабиринте, построенным Генри. Во время своего сообщения к аниматроникам, Генри обращается к Уильяму говоря, что для него припасено особое место в аду.

Ultimate Custom Nights

На этот раз Уильям оказывается главным героем игры, где Мстительный Дух (Майкл Брукс или Кэссиди) мучает его удерживая в мире живых после пожара в ФФПС (это подтверждает следующая фраза МД:"Он (Майкл Афтон) пытался освободить тебя, он пытался освободить НАС. Но я не позволю этому случиться. Я буду держать тебя здесь. Я буду ДЕРЖАТЬ тебя здесь. Независимо от того, сколько раз они (Майкл Афтон и Генри Эмили) сжигают нас.,, и рассказ The Man in Room 1280) и создаёт кошмар для Уильям. Уильям должен выжить с 59 противниками.

В итоге Мстительный Дух по совету Старика Последствия отпускает Уильяма.

Five Nights at Freddy's Special Delivery

Уильям не появляется во FNaF AR: SD, но упоминания о нём как о вирусе встречаются в случайно слитых электронных письмах работников Fazbear Ent. и подконтрольных ей компаний. Таким образом узнаётся, что команда Анны Квемто причастна к распространению вируса. Так, Раха Салиб разобрал корпус и извлёк материнскую плату, которую взял Дэниэл Роша и отдал на отсканирование Стивену Уилсону. После сканирования компьютер Стивена стал выдавать неизвестную ошибку, и т.к. с этим никто не сталкивался, он отослал просьбу о помощи Джиму.

Однако более яркое поведение Уильяма описывается в письмах Луиса Кабреры. Уильям, вселившись в Ванессу, управляет её мыслями и заставляет подчиняться девушку. Он использует её как сосуд, и с помощью его ищет интересную ему информацию и распространяет себя для того, чтобы продолжить своё существование.

Five Nights at Freddy's: Help Wanted

Уильям появляется в игре в образе Глитчтрапа. По словам Специалист по вопросам обеспечения качества, это вирус, показывающий признаки самосознания, который проник в игру через отсканированные планы, данные компании Silver Parasol Games и Fazbear Entertainment, и не может быть удалён, т.к. привязан к аудиозаписям. Для того, чтобы нейтрализовать его, работница раздробила аудиозаписи, но Ванесса, главный герой FNaF: HW, собирает их воедино, тем самым воссоединяя вирус, и прячет его в безобидную плюшевую игрушку кролика. Позднее Глитчтрап вселяется в неё для успешного побега из игры.

Уильям в образе Глитчтрапа появляется и в основном игровом процессе. При сборе первой аудиокассеты он появится в проёме туалетов в Главной комнате, а с течением сбора каждой новой аудиокассеты будет приближаться к игроку. Он появляется в позе полуприседа, с горящими фиолетовыми глазами и приветственно машущей рукой. По мере сбора кассет он всё более и более материализуется, пока, наконец, не появится полностью и не приведёт к одной из концовок.

Отношения

Семья:

Неназваная жена-жена

Майкл Афтон-сын

Элизабет Афтон-дочь

хулиган в маске Фокси (возможно Майкл)-сын

жертва укуса 83 (возможно Майкл)-сын.

Союзники:

Генри Эмили-лучший друг (ранее)

Майкл Афтон-сын (ранее)

Элизабет Афтон-дочь

Баллора-творение

Фантайм Фредди и Бон-Бон-творение

Фантайм Фокси-творение

Бидибапы-творение

Минирины-творение

Ванесса А.-последователь (против своей воли)

Элеанора-помощник (Ужасы Фазбера).

Враги:

Генри Эмили-заклятый враг

Шарлотта Эмили-заклятый враг

Майкл Афтон-заклятый враг

Эверетт Ларсон-заклятый враг (Ужасы Фазбера)

Стичрейв-заклятый враг (Ужасы Фазбера)

Голден Фредди-заклятый враг/жертва

Фредди Фазбер-жертва

Бонни-жертва

Чика-жертва

Фокси-жертва.

Факты

  • Фиолетовый парень отображается разными спрайтами в зависимости от возраста. Чем менее он сгорблен, тем он моложе.
  • В отличие от его сына, Майкла Афтона, обладает только фиолетовой униформой, а не кожей [1]. Однако за историю игр он также побывал сиреневым/розовым и горчичным/оранжевым.
  • Фиолетовый человек был охранником, механиком и совладельцем пиццерии.
  • Фиолетовый парень — один из самых загадочных персонажей во вселенной FNaF.
  • Он не появляется только в мини-игре «Give gifts, give life» (рус."Подари подарки, подари жизнь").
  • Некоторые люди думают, что Фиолетовый человек — это Парень из телефона, что вполне возможно.
    • Это опровергается тем, что они умерли разной смертью и их озвучивают разные актёры.
  • Он владеет техникой боя с аниматрониками, о чем говорит мини-игра Save them, и первые мини-игры в FNaF 3.
  • Спрайт Фиолетового парня называется «Man» (рус. Мужчина).
  • Были теории, что новый аниматроник из третьей части игры это никто иной, как Фиолетовый Человек. Это доказывает последняя мини-игра после пятой ночи, в которой Фиолетовый Человек залезает в костюм Спрингтрапа и позже умирает в нём.
  • В третьей части может появиться картинка, на которой изображёно обугленное лицо Фиолетового человека в Спрингтрапе.

Spring.jpg
5GIwQ5y.jpg

Spring2.jpg
  • В мини-играх третьей части Фиолетовый человек уже является довольно пожилым, а во время игрового процесса его сгнившему в Спрингтрапе телу около восьмидесяти.
  • The_Purple_Man's_Death

    The Purple Man's Death

    !!!СЛАБОНЕРВНЫМ НЕ СМОТРЕТЬ!!!

    В файлах FNaF 3 якобы можно найти аудиофайл с предсмертными воплями Фиолетового Человека и мольбой о помощи, когда того зажимает неисправными механизмами в костюмеСпрингтрапa, на фоне в это время начинает играть "Марш Тореодора" (мелодия Фредди). Но эта аудиозапись - не более, чем фанатская работа.
  • У хорошей концовки также есть аудиофайл, однако там крики Фиолетового Человека не настолько многострадальны, надрывисты и продолжительны, да и музыка совершенно другая. Плюс ко всему, агонии Фиолетового Человека на этом аудиофайле сопровождаются не столь явными характерными хрустом костей и скрежетом разрывающейся плоти, нежели в случае с плохой концовкой. Возможно, это связано с тем, что ему были нанесены менее тяжкие увечья, при которых он мог выжить.
  • Он - единственный человек в игре, чьё лицо можно увидеть, пусть даже только в виде спрайта в мини-играх или в Спрингтрапе.
  • Вполне возможно, что перед смертью Фиолетовый человек сошел с ума, и души убитых им детей были не более, чем игрой его воображения.
  • Также появилась теория, если верить факту, что Скотт знаком с группой "The Living Tombstone", то можно вполне считать, что Фиолетовый Парень убил аниматроников с помощью топора. Но это не так. Он разбирал, а не уничтожал аниматроников, к тому же песня - фанатская работа. С другой стороны, процесс разлома топором мог быть не показан из-за минимализированной анимации в мини-играх. Однако обратим внимание на то, что головы аниматроников из Five Nights at Freddy's 3 практически целые (т.е. без всяких повреждений), что опровергает эту теорию.
  • В популярном комикс-издательстве Marvel есть персонаж с именем Purple man. Он также фиолетовый и он злодей. Он враг Сорвиголовы. Это, скорее всего, совпадение.
  • Зная, что Фиолетовый человек мог настраивать аниматроников, можно выяснить, что он мог подделать свою смерть в 1-ой части.
  • У него есть схожести с Фредди Крюгером, например он тоже улыбающийся убийца, а также после смерти он стал сильнее, чем при жизни.
Advertisement