ФЭНДОМ

Ужасающая четвёрка (англ. Frightful Four) — вымышленная команда суперзлодеев издательства Marvel Comics, представленная как антитеза Фантастической четвёрки.

Ужасающая четвёрка впервые появилась в Fantastic Four #36, состоящая из Чародея, Песочного человека, Липкого Пита и Медузы (у которой на тот момент была амнезия). Первоначально злодеям практически удалось победить Фантастическую четвёрку во время помолвки Рида и Сью. Они схватили всех членов Фантастической четвёрки, за исключением Человека-факела, который освободил своих товарищей. Во время второго столкновения с Фантастической четвёркой, Ужасающая четвёрка украла их способности.

Когда Фантастическая четвёрка исчезла, Ужасающая четвёрка попыталась проникнуть в здание Бакстера, но сбежала, столкнувшись со скандинавским богом Балдером, которого они приняли за Человека-факела.

Впоследствии Чародей использовал своё гипнотизирующее устройство на Существе, тем самым превратив его в своего послушного раба. Вскоре Ужасающая четвёрка атаковала оставшихся членов Фантастической четвёрки. Во время боя Существо напал на своих товарищей по команде. Все члены команды были нейтрализованы различным оборудованием Ужасающей четвёрки. В то время как Мистер Фантастик был прикован к стене липким клеем Трапстера, Чародей убеждал Существо, что именно Рид виновен в его чудовищной внешности и потребовал его убить Рида. Человек-факел и Женщина-невидимка сумели освободиться от своих ловушек и дать Ричардсу достаточно времени, чтобы освободиться от клея Трапстера. Тем не менее, Ужасающей четвёрке также удалось промыть мозги Джонни Шторму. Несмотря на то, что Риду и Сью удалось нейтрализовать Бена и победить членов Ужасающей четвёрки, Чародей и Человек-факел пустились за ними в погоню. Однако, узнав, что Человек-факел притворялся, Ужасающая четвёрка обезвредила его. Несмотря на то, что Риду и Сью удалось освободить Бена от контроля Чародея, он был сильно ослаблен. Ужасающая четвёрка затем проникла в здание Бакстера, где атаковала Женщину-невидимку и Мистера Фантастика. Они также показали захваченного Человека-факела. Героям удалось разрушить бронежилет Чародея и уничтожить антигравитационный диск, сдерживающий силы Человека-факела. Они захватили Чародея, Трапстера и Песочного человека, однако Медузе удалось скрыться. Другие члены Ужасающуй четвёрки были переданы полиции.

Затем Ужасающая четвёрка пыталась похитить новорождённого сына Рида Ричардса и Сьюзан Шторм, Франклина, однако они были остановлены его воспитательницей Агатой Харкнесс, которая оказалась ведьмой.

Чародей, Трапстер и Песочный человек объединились, чтобы найти замену Медузе, которая восстановила свою память. Четвёртым участником команды стал Электро. Команда готовилась атаковать Человека-паука, после того, как Курт Коннорс излечил его от формы Паука-ящера. Ужасающая четвёрка прибыла на Статую Свободы, место встречи Человека-паука и Человека-факела. Там Электро использовал специальный костюм, имитирующий способности Человека-факела, чтобы заманить Человека-паука в ловушку. Затем Трапстер под видом Человека-паука проник в здание Бакстера. Ужасающая четвёрка проникла в здание и по одному обезвредила членов Фантастической четвёрки. Несмотря на это, Человеку-пауку удалось освободиться и прийти на помощь к Мистеру Фантастику. Вместе они одолели Чародея, а затем победили Песочного человека и Электро при помощи пылесоса и пожарного шланга. Трапстер был побеждён остальными членами Фантастической четвёрки.

Все члены составов Править

Чародей

Песочный человек

Трапстер

Медуза

Тандра

Констриктор

Дэдпул

Таскмастер

Брут

Электро

Ллира

Гидромен

Титания

Кло

Человек-дракон

Поглотитель

Живой лазер

Мистер Хайд

Женщина-Существо

Красный призрак

Мрачный рыцарь

Человек-бык

Бластаар

Каратель

Коул

Саламандра

Лира

Жук

Карл Малус

Крушитель

Громобой

Бульдозер

Газель

Рептилия

Головокружение

ГалереяПравить