ФЭНДОМ

Уги Бугиглавный антагонист "Кошмара перед Рождеством"

Внешний вид Править

Уги Буги очень сильно напоминает оживший мешок, только с головой и конечностями. У него пустые чёрные глаза и большой рот, растянутый в улыбке. Губ и носа нет. Из швов у Уги Буги иногда вылезают букашки или черви, но он, кажется, внимания на это не обращает. Под "кожей" Бугимена находится огромный ком из пауков, червей и насекомых. При снятии мешка его содержимое разбежалось, и Уги не стало.

Характер Править

Это коварный и жадный до власти монстр. Вся жизнь Уги вертится вокруг азартных игр, а сам он игроман и садист, Любит играть в кости когда на ниточке чья-то (но не его) жизнь. Во время игры мухлюет и жульничает. Злодей любит пугать и издеваться над всеми кто попадает в его пещеру. И происходит все это до смерти несчастной жертвы. Однако Уги труслив и даже при встрече с равным по силе противником способен лишь на нечестный бой, грязные приемы и подлости.

Биография Править

Когда-то давно Уги Буги был повелителем праздника который назывался День Жука. Этот не очень популярный праздник проводился каждый год. Но потом от него отказались из-за того что праздник был страшным и некоторые погибали от испуга. И тогда вселенная Бугимена и его древо исчезли. Но злобный мешок проникнул в город Хеллоуин, и потом решил заменить местный праздник новым Днем Жука. Но вовремя вмешался Джек, который победил и изгнал Уги. Затаивший злобу Бугимен поселился в подвале у Шито, Крыто и Корыто (которые стали его слугами). После того, как Джек отдал на попечение шайки Санту Клауса, они сбросили того к Уги Буги в логово. Он попытался убить Санту, но на помощь подоспела Салли, которая впоследствии оказалась в том же положении, что и Клаус. От Бугимена их спасает Джек. Во время схватки он срывает с него мешок, и все содержимое начало падать в лаву. Позже Уги (как жука) раздавил Санта. А потом их забирают Мэр с Шито Крыто и Корыто, и они уходят из логова.

Галерея Править

Oogie-Boogie-nightmare-before-christmas-18165905-1280-782
S-273b324862ce4201ca07b9c512054d8393ae4655
MJFPlKB
DismalLimpingEasternnewt-poster

Смерть