12.pngВнимание
Информация или отсылки в данной статье могут содержать материалы, не рекомендуемые к ознакомлению для лиц младше 12 лет

Убийца Джефф (англ. Jeff The Killer) - герой одноименной истории в жанре Creepypasta. Существует несколько версий его происхождения, однако правдивым считается лишь история 2008-ого года.

История

Версия 2008

В оригинальной версии Джефф хотел почистить ванну, но случайно пролил на себя химикаты. Он выжил, но из-за ужасных ожогов, полученных им, был отвергнут обществом как «урод».

Тогда Джефф покрасил свое лицо перекисью водорода, сделав его полностью белым, изуродовал веки, сделав их черными, и расширил рот с помощью горячей стали.

После этого он сбежал из дома своего брата и начал вершить суд на улицах города, убивая людей.

Версия 2011

В этой версии Джефф - подросток. Вместе с семьей он переехал в другой город, где к нему начали приставать местные хулиганы. Во время очередной потасовки на вечеринке Джефф убил их главаря, но и сам получил серьезные травмы, после чего мальчику в лицо брызнули отбеливателем, а затем подожгли.

После выписки из больницы, увидев свое лицо, которое стало полностью белым, Джефф начал вести себя неадекватно. Ночью он разрезал щеки в Улыбке Глазго и прижег свои веки, после чего убил родителей и брата.

Внешность

История внешности Джеффа очень интересна. Для показа образа была использована отредактированная фотография девушки Кейт, которая покончила с собой из-за насмешек в интернете.

Лицо Джеффа полностью белое, губы стали алыми, вокруг глаз маньяка - черные круги, а рот был изуродован постоянной широкой улыбкой. У Джеффа черные волосы и серые глаза. Из одежды он носит серую толстовку и черные джинсы.

В качестве основного оружия использует обычный нож. Точные подробности того, как Джефф расправляется с жертвой, отсутствуют, однако, прежде чем вонзить нож в её тело, он зловеще говорит: «Это забавно!» (в версии 2008) или «Иди спать!» (в версии 2011)

Галерея

7tUxtIWjq1U.jpg
E6FmM xEUyk.jpg

GHdjbZoLtTA.jpg

Факты