ФЭНДОМ

TeppeiMage1

Теппей Ходзё - персонаж из визуальной новеллы, аниме и манги Higurashi no Naku Koro ni.

ВнешностьПравить

Теппей - довольно высокий мужчина среднего возраста и крепкого телосложения. У него короткие светлые волосы и залысины на висках. Он носит малиновую рубашку и желтые штаны. На шее вида толстая золотая цепь. В зубах почти всегда сигарета. Он действительно поход на стереотипного сутенёра.

ЛичностьПравить

Грубый и хамоватый мужчина, вызывающий отвращение одним своим видом. Характер полностью соответствует внешности. Никто не хочет связываться с этим падшим человеком. Он занимается вымогательством, избивает и запугивает свою маленькую племянницу, заставляя её выполнять свои приказы (работать по дому, таскать огромные пакеты с выпивкой).

В целом, один из самых нелицеприятных персонажей в серии. Если в Такано и Бернкастель можно увидеть хоть что-то хорошее, то в Теппее едва ли есть что-то кроме морального уродства.

Роль в историиПравить

Теппей и его жена издевались над своими маленькими племянниками, которые остались им на попечение после смерти родителей. Однажды, жена Теппея была убита, а племянник пропал. Сам Теппей переехал из деревни в город к любовнице Рине (Оиши говорил, что она работала в клубе на улице красных фонарей), оставив свою маленькую племянницу Сатоко (она жила вместе со своей лучшей подругой Рикой).

Теппей и Рина промышляли "сводничеством" (Теппея можно считать сутенёром Рины). Рина знакомилась с богатыми мужчинами, влюбляла их в себя, отношения развивались, а затем появлялся ревнивый Теппей, избивал жертву и начинался шантаж. У парочки были разработаны разные схемы по отъёму денег.

В одной из арок, попытавшись присвоить деньги якудза, Рина была убита, а Теппей вернулся в деревню, опасаясь, что мстить будут и ему. Там он снова стал "опекуном" Сатоко, фактически используя племянницу в качестве прислуги, если не рабыни. Он регулярно избивал её, а чтобы девочка не взболтнула чего лишнего, угрожал сжечь комнату её пропавшего брата (Сатоко очень любила своего брата, который был единственным человеком, защищавшим её. Она также винила себя в его исчезновении, справедливо считая, что была обузой для него).

Такое положение вещей могло привести к тому, что Кеичи, школьный друг Сатоко, видя состояние девочки, насмерть забивает Теппея битой. В другой арке, Кеичи и Рика наконец добивались от Сатоко показаний, и, благодаря Оиши, Теппей оказывался задержан прежде, чем смог что-то сделать.

Силы и способностиПравить

Теппей - обычный тупой мордоворот, способный избивать и шантажировать обычных людей и свою маленькую племянницу.

В комедийном эпизоде Ayakashisenshi-hen, Теппей был волшебником из злодейской группы Tokyo Magica. Он обладал магически усиленным телом, способностью стрелять молниями из рук и призывать огромных монстров, созданных из пыточных инструментов.

ЦитатыПравить

  • Дура! Не напутай ничего с моим бухлом!