ФЭНДОМ

1624425Внимание

Тень Фредди (англ. Shadow Freddy) — антагонист игр Five Night's At Freddy's 2 и Five Night's At Freddy's 3. Является загадочным персонажем во второй игре, чьи мотивы неизвестны, в то время как в третьей части он помогает Убийце поломать аниматроников.

Роль в игреПравить

В Five Night's At Freddy's 2 он появляется в Запчасти/Обслуживание и сидит на месте Поломанного Бонни в позе трупа, подобно Золотому Фредди. Появляется только тогда, когда все старые аниматроники уходят из этого помещения.

Если осветлить его изображение, то можно увидеть, что Тень Фредди фиолетового цвета. Его можно увидеть с шансом 55% на шестой ночи. Для этого, когда все старые аниматроники уходят из комнаты, надо поднимать-опускать планшет несколько раз и вы сможете увидеть Тень Фредди.

В Five Night's At Freddy's 3 в мини-играх, проходящих между ночами, аниматроник, похожий на Тень Фредди, появляется и говорит аниматроникам "follow me," завлекая их прямо в руки Фиолетового Человека, который аниматроников разбирает.

ТеорииПравить

  • Возможно, это Золотой Фредди, потому что он сидит в такой же "позе", и у него торчат провода из глаза, словно у Золотого Фредди. Также потому, что Золотой Фредди, даже если он просто пустой костюм (хотя вряд ли, иначе как бы он сидел) должен где-то находиться.
  • Если осветлить его изображение, то можно увидеть, что Тень Фредди фиолетового цвета. Возможно, это отсылка к Фиолетовому человеку. Также о ФЧ напоминают его глаза.
  • Скорее всего, это второе проявление Золотого Фредди, то есть его фиолетовое проявление, потому что они поломаны в одних и тех же местах и сидят в одинаковых позах. Естественно, два разных аниматроника не могут быть настолько похожи. Может быть, что Тень Фредди — знак старых аниматроников, а Тень Бонни — знак игрушечных аниматроников.
  • Многие игроки спорили друг с другом, кто же фантом, появляющийся в FNaF 3 в левой части офиса: Фантом Золотого Фредди или Тень Фредди? Если Тень Фредди и Золотой Фредди — одно и тоже, то все сошлось, но при осветлении цвет будет золотым.
  • Есть теория, что это душа человека погибшего в костюме Золотого Фредди, во времена Fredbear's Family Dinner. Такая же теория и с Тенью Бонни.
  • Возможно, Тень Фредди — галлюцинация Фиолетового человека в маске Фредди, так как в 3-ей части он заводит аниматроников в секретную комнату, о существовании которой у них не записано в программе. Как говорил Телефонный парень: "В каждой пиццерии есть секретная комната". Или же в костюме находится Фиолетовый человек, поэтому он знает о секретной комнате и может туда входить.

ГалереяПравить

Видео Править

Появление Тени Фредди

Появление Тени Фредди

См. такжеПравить