ФЭНДОМ

1624425Внимание

Тень Бонни (англ. Shadow Bonnie) — антагонист игры Five Night's at Freddy's 2 и играбельный персонаж в Five Nights at Freddy's 3.

Тень Бонни — Тёмная Форма, обитающая как в старом Fredbear's Family Diner, так и в новом Freddy Fazbear's Pizza. Будучи тёмной формой, Тень Бонни принимает форму силуэта Игрушечного Бонни. Опасности Тень Бонни не представляет, так как он не имеет скримера. Он просто стоит в офисе, немного ослепляя игрока и не давая ему делать что-либо. Очень часто при нём игра вылетает, но бывает, что игрока до вылета игры могут убить другие аниматроники.

Тень Бонни появляется вместе с Тенью Фредди в Five Nights at Freddy's 3, где, в отличии от последнего, выступает в роли протагониста, а не антагониста, пытаясь помочь тому, что, как предполагается, осталось от Марионетки.

ИсторияПравить

Five Night's at Freddy's 2Править

Тень Бонни впервые появляется в Five Night's at Freddy's 2. Изредка он может появиться в левой части офиса.

Он делает экран чёрным, если быстро не надеть маску, как только он появился в офисе. Эффект остается, пока вас не убьет другой аниматроник. Также может вылететь игра, что происходит в большинстве случаев.

Five Night's at Freddy's 3Править

Тень Бонни появляется как важный персонаж в Five Night's at Freddy's 3, где его файлы зовутся RWQFSFASXС, а также теперь он является протагонистом. RWQFSFASXС является последним ключом к освобождению детей.

Игрок может сыграть в мини-игру RWQFSFASXС, на пятой ночи дважды нажав на его фигурку.

Как RWQFSFASXC, игрок может пройти по двум сценариям.

  • В первом сценарии RWQFSFASXC появляется в Fredbear's Family Diner и уходит.
  • Во втором сценарии RWQFSFASXC контактирует с плачущим ребёнком, даря ему торт, оставив последний шаг для Марионетки.

Работа RWQFSFASXC была сделана и больше о нём ничего неизвестно.

ГалереяПравить