"Ты посмотрел на меня, теперь отдай мне свои глаза!"
~ Тенебраг

Тенебраг был демоном, который похищал глаза людей, когда они смотрят на мистическую Сферу Молдовы.

История

Тенебраг - демон, порабощенный Сферой Молдовии. Древние друиды считали, что этот артефакт был священным талисманом, и использовали его на церемониях, чтобы пожертвовать человеческие глаза богам, помогая им наблюдать за человеческой расой. В 1997 году Музей Метрополитен приобрел Сферу. Когда она прибыла в международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди, таможенник увидел сферу и Тенебраг похитил его глаза. Сферу затем отправили к месту назначения в музей, где Куратор Уильям и уборщица увидели сферу и тоже потеряли глаза. Игон Спенглер пытался предупредить женщину не смотреть на Сферу заранее, но не смог, потому что она не говорила по-английски. Игон Спенглер поручил Кайли Гриффин и Эдуардо Ривере убедить Администратора Метрополитен-музея отменить торжественное открытие Сферы в 7 часов вечера. Он был убежден после встречи со Лизуном, но было слишком поздно. Он уже посмотрел на шар. Когда Кайли и Эдуардо спрятали администратора в саркофаге, Эдуардо по ошибке посмотрел на Сферу. Кайли закрыла глаза и искала его, затем показала Сферу Тенебрагу. Это заставило существо вернуть все украденные глаза, оставив его слепым. Зная, что Тенебраг продолжит использовать Сферу, чтобы украсть зрение, Эдуардо уничтожил Сферу. Когда Сфера была разрушена, Тенабраг был Уничтожен вместе с ним и исчез.

Классификация

Тенебраг - призрак 13 класса.

Способности

Когда Сфера видна, Тенебраг может украсть глаза своей жертвы. В противном случае он плавает в облаке и может телепортироваться по желанию.

Факты

  • Тенебраг - единственный известный объект класса 13 во всей анимации и в целом франшизы.