ФЭНДОМ

Телепузики - одни из антагонистов машиним SMG4. По цветам и полам не отличаются от оригинальной четверки. Но в машинимах их показывают как жестоких бандитов и убийц, которые часто носят с собой ножи, автоматы и т.д. Красный телепузик По, одна из часто появляющихся телепузиков.

Характер Править

Телепузики очень всыпльчивые, их очень легко разозлить. Но в одной из машиним показано что они довольно хорошие спортсмены.

Четверка показана как банда террористов, которая уничтожает поселения и убивает персонажей других видов, что похоже на расизм, а порой и друг друга. Но иногда бывают пассивны. И из одного видео можно понять что они обожают крутиться.

Появления Править

Впервые они появились в машиниме "Поездка к телепузикам" где пытались убить Марио. Позже они появились в "Пузо-Тв" где ворвались к Марио и включили своё шоу. В других машинимах и неудачных дублях либо остаются такими как есть, либо они (или их клоны) используются как лакеи или слуги.

Факты Править

  • Несмотря на то что По в оригинале - женского пола, в машинимах она часто выкрикивает и говорит мужским голосом.
  • Их ошибочно называют "плюшевыми медведями".
  • Место их жительства (в машинимах) на самом деле Понивиль из MLP.
  • Возможно что Телепузики Насильно сделали Понивиль своим городом.