ФЭНДОМ

Indoraptor-Roar-1

Таким образом, начинается Индо-Восхищение (Thus Begins The Indo-Rapture) - музыкальная тема Индораптора из фильма Мир Юрского периода 2.

История саундтрекаПравить

Музыка была написана Майклом Джаккино, играет она в двух сценах:

  • Представление индораптора на аукционе по продаже динозавров.
  • Индораптор забирается на крышу и рычит на луну (трек называется World's Worst Bedtime Storyteller).

Звуковые особенности музыкиПравить

При написании музыки для фильма, Джаккино рассуждал: "Я люблю Стравинского и Бернарда Херрманна, и я подумал, воу, надо совместить их, и посмотрим, что будет". Главная тема фильма, которая является первой частью темы индораптора, по мнению режиссёра относится к фильму о монстрах, кем и является индораптор. Майкл заботился о том, как его музыка сочетается с повествованием фильма.

Музыка сначала тихая, наигрывает зловещую мелодию, обещая дать слушателю в будующем что-то. Даётся рывок, музыка играет громче, нагоняется атмосфера. В это время на экране Гуннар Эверсол уже подходит к концу своей речи о том, кого зрители ещё не лицезрели, говоря: "Мы называем его... Индораптор". С громких и мощных аккордов начинает проигрываться основная тема фильма, к чему подключается хор, пока на экране открываются двери, в них виден силуэт монстра, которому музыка посвящяется. Тема громкая, мощная, неторопливая, что даёт насладиться ей. Пока она проигрывается, зритель видит лишь силуэты зверя, которые всё отчётливее мелькают, а Эверсол говорит: "Идеальное оружие современности". Главные герои, увидев индораптора, лишь шокированно спрашивают: "Что это за штука?", после чего тема фильма легко перетекает в тему самого индораптора, основой в которой служат трубы, сильный и мощный хор, которые идеально передают индораптора и задают ему тон, как персонажу, как и сама мелодия, простая, но наполненная силой и несущим ей разрушением, которое может устроить зверь, выбравшись из своей клетки. Во время мелодии камера приближается к клетке и под конец мелодии зрители видят, кого же описывала музыка. Музыка отличается от любых других композиций в серии Парка Юрского периода, давая понять, что индораптор - нечто новое, не бывавшее в старом мире, каким являются легенадрные остров Нублар и Сорна.

Thus Begins The Indo-Rapture - Michael Giacchino Jurassic World Fallen Kingdom Soundtrack