ФЭНДОМ

Сила моих машин несопоставима! Ни один другой демон не сможет сравниться со мной!
~ Сэр Пентиус

Сэр Пентиус (англ. Sir Pentious) – один из антагонистов выходящего в свет в 2019 году веб-сериала «Hazbin Hotel» от Вивьенн Медрано.

Stamper озвучил Пентиуса.

Внешность Править

Сэр Пентиус высокий и худой демон-кобра со свойственным капюшоном на голове, который при своём закрытии напоминает длинные волосы, зачёсанные назад. Он одет в серый костюм с треугольными наплечниками в жёлтую тонкую полоску с жёлтой рубашкой и чёрным галстуком-бабочкой. На голове у него есть серый цилиндр, который имеет глаз и рот, изображающие эмоции Пентиуса. Пентиус имеет чёрный окрас тела с желтоватым подбрюшьем, серой головой и розовыми глазами, которые помимо лица и шляпы имеются на капюшоне и хвосте. У Пентиуса жёлтые острые зубы и раздвоенный язык.

Личность Править

Сэр Пентиус сильно старается для создания изобретений и планов. Он постоянно безумно волнуется во время выполнения или разработки своих планов настолько, что может случайно удушить одного из своих помощников, Эггбоисов. На нелепые выходки своих миньонов темпераментный Пентиус ужасно злится и сердится.

Он счастлив вступать в схватки со своим злейшим врагом - Черри Бомб.

ИсторияПравить

В прошлом Сэр Пентиус был гениальным изобретателем викторианской эпохи, пока он не умер в 1888 году.

В Аду он стал известен общественности как свирепый главарь, злейший враг не менее амбициозной преступницы, Черри Бомб, с которой он вступает в схватки за территорию.

Похожие злодеиПравить

Интересные фактыПравить

  • Его имя "Sir Pentious" - это игра слов "Sir Pentious", образующая слово "Serpent" (Змей).
  • Змеевидный орган Пентиуса был заказан им из каталога.
  • Пентиус визуально напоминает Скейлза и Блэк Хэта.
    • Более того, Пентиус так же как и Скейлз может делать акцент на "С" и так же, как БлэкХэт играет на органе.
    • Интересно, что Вивьенн делала фан-арт с Блэк Хэтом.