ФЭНДОМ

Сила моих машин несопоставима! Ни один другой демон не сможет сравниться со мной!
~ Сэр Пентиус

Сэр Пентиус (англ. Sir Pentious) – один из антагонистов веб-сериала «Hazbin Hotel» 2019 года от Вивьенн Медрано.

Пентиуса озвучил Уилл Стэмпер, который также озвучивал кат-сцены Battleblock theater, и многих других персонажей.

Внешность Править

Сэр Пентиус - высокий и худой демон-кобра со свойственным капюшоном на голове, который при своём закрытии напоминает длинные волосы, зачёсанные назад. Он одет в серый костюм с треугольными наплечниками в жёлтую тонкую полоску с жёлтой рубашкой и чёрным галстуком-бабочкой. На голове у него есть серый цилиндр, который имеет глаз и рот, изображающие эмоции Пентиуса. Пентиус имеет чёрный окрас тела с желтоватым подбрюшьем, серой головой и розовыми глазами, которые помимо лица и шляпы имеются на капюшоне и хвосте. У Пентиуса жёлтые острые зубы и раздвоенный язык.

Личность Править

Сэр Пентиус по-настоящему вкладывает душу в создание изобретений и планов. Он постоянно безумно волнуется во время выполнения или разработки своих планов настолько, что может случайно удушить одного из своих помощников, Эггбоисов. Темпераментный Пентиус ненавидит нелепые выходки своих миньонов и ужасно злится из-за них, но когда они его восхваляют, ему это очень нравится. Его планы постоянно сопровождаются его безумным смехои.

Пентиус очень придаётся внешнему виду, по его мнению в сражениях всегда побеждает самая стильная сторона. В связи с этим он очень часто поправляет свой галстук-бабочку. Также он ради того, чтобы быть видным, сделал фотографию, где он со скейтбордом, хотя он на нём не ездит.

Пентиуссын

Сэр Пентиус ненадолго проявил свою мягкую сущность

Ему нравится творить зло, и он гордится этим. Он счастлив вступать в схватки со своим злейшим врагом - Черри Бомб.

Тем не менее, в нём есть более мягкая сторона, которая ненадолго высветилась при его коротком диалоге с Энджелом Дастом, в котором Пентиус не понял его сексуальный намёк и подумал, что тот его сын.

ИсторияПравить

В прошлом Сэр Пентиус был гениальным изобретателем викторианской эпохи, пока он не умер в 1888 году.

В Аду он стал известен общественности как свирепый главарь, злейший враг не менее амбициозной преступницы, Черри Бомб, с которой он вступает в схватки за территорию.

В пилотном эпизоде во время своей очередной атаки на Ад с запада Пентиус на своём дирижабле вновь сталкивается с Черри. Вскоре к ней присоединяется Энджел Даст. Пентиусу удаётся поймать Даста цепью, но Черри сбивает змея. Сэр Пентиус заявляет, что у Даста и Бомб нет стиля, а они замечают, что из-за его цилиндра, который ведёт себя как живой, кажется, что именно он голова, а не Пентиус. В ярости Пентиус собирается прикончтить Даста, но он обстреливает армию Пентиуса и его самого. В последней попытке Пентиус командует своей армии напасть, однако он всё же проигрывает.

Позже Пентиус нападает на Счастливый Отель, прерывая песню Аластора. Сэр Пентиус рад снова встретить Аластора, но тот утверждает, что раньше не встречал Пентиуса, что привело змея в ярость. Пентиус собрался выстрелить во всю компанию отеля огромной пушкой, но Аластор вызывает гигантские щупальца из Рая, и они разрушают дирижабль Пентиуса.

В сцене после титров Сэр Пентиус вылезает из кратера от разрушенного дирижабля, и один из Эггбоисов спрашивает, стрельнёт ли Пентиус в него своим лазером сейчас, как он хотел ранее. Пентиус злится, но не находит в себе сил и падает без сознания.

Похожие злодеиПравить

Интересные фактыПравить

  • Его имя "Sir Pentious" - это игра слов "Sir Pentious", образующая слово "Serpent" (Змей).
  • Сэр Пентиус говорит с Британским акцентом.
  • Змеевидный орган Пентиуса, на котором он играет, был заказан им из каталога.
  • Изначально Пентиус должен был появится только в пилотном эпизоде, но он очень полюбился Вивьенн и фанатам, поэтому ему была дана более крупная роль в сериале.
  • Пентиус визуально напоминает Скейлза и Блэк Хэта.
    • Более того, Пентиус так же как и Скейлз может делать акцент на "С" и так же, как БлэкХэт играет на органе.
    • Интересно, что Вивьенн делала фан-арт с Блэк Хэтом.
  • Визуально Пентиус также имеет сходства с покемонами Mega Banette и Arbok.