ФЭНДОМ

Судья Дум (Судья Рок)- главный антагонист фильма "Кто подставил Кролика Роджера?".

Краткое описаниеПравить

Судья Дум является внушающим страх Судьей Мультгорода (он же Мульттаун). Несмотря на руководство судебными процессами в весёлом городе Мультяшек, Дум совершенно невесел и обрекает на смертную казнь всех Мультяшек, которые нарушают закон, окуная их в чан с жидкостью, состоящей из химических веществ, таких как скипидар, ацетон и бензол (в основном нефть, растворитель для краски), которую он называет "Сироп" (он же "Соус"). Эта смесь растворяет Мультяшек, убивая их. Мультяшки его панически боятся, простые люди щарахаются от него, полицейские не смеют ему перечить, даже его собственные помощники - Хорьки, - замолкают, стоит ему только взглянуть на них.

ЛичностьПравить

Рок предстаёт перед жителями Мульттауна жёстким замкнутым человеком с садистскими наклонностями: он жестоко казнит тех, кого сочтёт виновным, или тех, кто стоит у него на пути. Он также жесток к своим слугам - Мультпатрулю, - и часто карает их тростью за промахи и нарушения. У него высокий интеллект, обширные познания в химии и в "психологии" мультяшек. Его цель - стереть Мульттаун для возведения гигантской автострады и получения с этого прибыли и прочих потенциальных выгод.

После того, как истинная его форма была раскрыта, Дум принялся вести себя, как те, кого он ненавидит и презирает, то есть как мультяшка: необузданно, дико, экстравагантно.

За кадром Править

  • Личность мультяшки, скрывавшейся за маской Судьи Рока, так и осталась невыясненной. Первоначально планировалось скрыть за личностью судьи охотника, который застрелил мать Бэмби, но студия этот план зарубила ввиду чересчур пугающего образа для детской аудитории.
  • Скипидар, ацетон и бензол - именно эти растворители использовались в киноиндустрии, чтобы стирать ненужные кадры с киноплёнки.

ОружиеПравить

У Дума было следующее оружие:

  • Трость-меч и табельный пистолет.
  • После того, как его истинная сущность проявилась, Дум продемонстрировал возможность трансформировать своим конечности в любое оружие: мечи, молоты, топоры, пилы и прочее.
  • Соус-персональное изобретение Дума, являющиеся смертоносным для мультяшек.

ЦитатыПравить

  • Этот человек пытается украсть улику с места преступления?
  • Я пришел сюда не для запугивания. Я пришел сюда, чтобы вознаградить.
  • Полюбуйтесь, Мистер Вэлиант. Я его поймал, осудил, приговорил и казнил.
  • Потрясающе... Светлое будущее. (об автостраде)
  • Помнишь меня Эдди?! Рояль на твоего брата я скинул... С лёг... Кость... Ю!*
Remember Me Eddie? HD

Remember Me Eddie? HD

Помнишь меня Эдди?! Когда я убил твоего брата...И ГОВОРИЛ ПРИМЕРНО ТААААААААААК!!! (П.С. Начинай бежать...)