ФЭНДОМ

Сторож является одним из антагонистов игры Little Nightmares и появляется во второй главе.

Внешний вид Править

Сторож (Дворник, Уборщик) - персонаж, примечательный своими невообразимо длинными руками - при том, что ноги у него аномально короткие. Кожа его головы выглядит сползшей на глаза, закрыв их и, таким образом, сделав его слепым. Отсутствие зрения он компенсирует необычайно острым слухом. У него гнилые зубы - что можно заметить, когда он впервые ловит Шестую, а также во время сцены с лифтом. Сторож носит плащ, который, судя по всему, пошит специально под его нестандартную фигуру. На плаще, а также на шляпе, которую он носит на макушке голого черепа, можно заметить пятна крови. Кроме того, на нем можно увидеть бейдж, на котором, судя по всему, написано имя "Роджер".

Описание Править

Сторож - один из персонажей, патрулирующих Чрево в поисках незваных гостей. Он слеп, и полагается на свои руки, уши и нос, чтобы вычислить, где прячется Шестая. Судя по всему, именно он ответственен за заботу о детях, которых держат в плену на Чреве. Возможно, именно по этой причине он гоняется за Шестой, перепутав ее с одним из сбежавших подопечных. Он также выступает в роли своего рода подсобного рабочего Чрева - он упаковывает еду, перевозит грузы и при необходимости делает ремонт. Как и у Поваров, у него есть собственная комната, обставленная высокими столами и шкафами, чтобы лучше подходить его строению.

Он бесшумно бродит по коридорам, кладовым и вентиляции Чрева в поисках вторженцев или возможных пленников. Несмотря на хилый вид, он достаточно силен, чтобы подтянуться над полом на своих длинных руках. Ему не представит никакого труда справиться с Шестой, за которой он охотится с холодной и мрачной эффективностью.

Вначале его можно встретить неподалеку от Тюрьмы, затем он заманивает Шестую в клетку при помощи куска мяса. В Логове можно наблюдать, как он заворачивает в свертки детей и подвешивает их на крюки. Шестой в итоге удается отрубить Сторожу руки, уронив на них поднимающуюся дверь, после чего она перемещается на Кухню. Несмотря на то, что Сторож издает сопящие звуки, замечая поблизости Шестую, непохоже, что он полагается на обоняние, чтобы вычислить ее местоположение. Судя по всему, он руководствуется исключительно слухом. Издаваемые же им звуки, судя по всему, больше служат как выражение эмоций и невербальные сигналы, чем то, что он вынюхивает игрока. Это подтверждается тем, что игрок может спокойно прокрасться буквально прямо у него под носом, если сумеет отвлечь его каким-нибудь звуком.

Этот персонаж также присутствует в DLC [Nightmares DLC : Secrets of the Maw|Secrets of the Maw] в котором в конце первой главы он переносит ребенка в другую комнату, где он ловит Беглеца и утаскивает его клетку прочь.