ФЭНДОМ

Стил - главный антагонист мультипликационного фильма 1995 года Балто.

Стил — это ездовой пёс-маламут отец от Черныша и чемпион, вожак упряжки, отрицательный персонаж мультфильма "Балто" и "Балто 4". 

Стил - сибирский маламут с выдающимся опытом ездовой собаки. Чемпион города и ужасный лжец, он ненавидит Балто на высшей точке, потому что он полуволк, а также соперничает с Дженной - которая безразлична к его многочисленным достижениям.

Надев мошенничество и доминирование, чтобы привлечь внимание других собак и, таким образом, повысить и сохранить свой титул и свою популярность в городе, он сделает все возможное, чтобы сделать жизнь для Балто адом, совсем отказаться от всех своих обязанностей, связанных с эпидемией дифтерии. ,

Личность Править

Любить во всём быть первым, получать всеобщее признание; он также добивается любви Дженны, которая больше любит Балто, - конкурента Стила. Также он подлый, самовлюбленный, горделивый.

История Править

Стил родился в семье упряжников. Он всегда стремился стать таким, как его отец.  Отец был вожаком в стае, но потом его упряжка погибла. Маленький Стил был подавлен и разбит. Он остался один. Тогда в его голове зародились планы, чтобы его все любили. Он стал расти, и мускулы крепли. В 1 год он попал в упряжку, а в 2 года он стал вожаком. Его хозяин души в нем не чает. Стил участвует в гонке на упряжках, являясь безусловным лидером. Его авторитет был поколеблен тем, что Балто, выскочивший на трассу на финишной прямой, его обогнал. В отместку за это Стил флиртует с приглянувшейся Балто Дженной, а позже, заручившись поддержкой подчинённых ему псов из его упряжки, Никки, Калтага и Стара, издевается над соперником. Некоторое время спустя, застав его вместе с Дженной, Стил подставляет Балто, выставляя его вором в глазах людей Нома.

Когда в Номе объявляют об эпидемии дифтерии, а Балто оказывается первым претендентом на место в упряжке, которая доставит из Ненаны в Ном вакцину, Стил вновь подставляет соперника, из-за чего Балто теряет своё право на участие в спасательной операции.

Стил без происшествий проводит упряжку до Ненаны, но на обратном пути он теряет правильное направление, и упряжка оказывается затерянной в горах. При появлении пришедшего на помощь Балто, Стил отказывается принять помощь и атакует его, используя, в том числе, нечестные приёмы. В ходе схватки он падает вниз с обрыва, но отделывается только ушибами. Пока Балто, пользуясь отвоёванным званием лидера, уводит упряжку, Стил делает всё, чтобы заставить упряжку затеряться в лесах Аляски, а сам возвращается в Ном в одиночестве.

Стил рассказывает псам Нома истории о собственном мужестве и героизме, о смерти Балто и о пропаже вакцины. За неимением других свидетелей, эти истории принимаются слушателями за правду, из-за чего Стил становится для всех своего рода героем. С возвращением упряжки, которую ведёт Балто, правда выходит наружу, и Стил оказывается брошен всеми.