ФЭНДОМ

Стефано Валентини - второстепенный злодей The Evil Within 2. Первоначально Стефано был военным фотографом, но потеряв глаз во время съёмки ужасов войны, обезумел. Он начал видеть "истинную красоту" только в смерти и стал делиться своим видением с миром.

Биография Править

Стефано не смог достойно принять реакцию "невежественных масс", после того, как он начал убивать моделей и калечить людей ради искусства. После неизвестных обстоятельств Валентини столкнулся с организацией Мёбиус и был помещён в мир воображения через устройство STEM. Пока мир невеж не понимал истинной красоты, его мир стал тихой гаванью, где он смог творить свои шедевры из плоти и крови без страха, что его прервут. Со временем ему захотелось больше власти и его прицел пал на Лили Кастелланос, также помещённую в STEM для создания ядра, что поставило Стефано в конфликт с её отцом, Себастьяном, который вошёл в систему, чтобы спасти дочь.

Силы Стефано внутри системы не были объяснены до конца, но известно, что он способен сформировать ткань реальности из своих представлений. Одним из его самых известных творений стала Обскура, монстр с женской фигурой и камерой вместо головы (из-за чего внешне имеет сходство с Тенью, врагом из первой части игры), сформированный как личный питомец и его собственный "шедевр". Также как и Рувик, антагонист первой части, Стефано умеет телепортироваться и замораживать своих жертв. Также, кажется, он опытный метатель ножа, и это умение мог приобрести у солдат во время прибывания на войне, так как ему удалось поразить Себастьяна боевым ножом с удалённой дистанции (хотя и не смертельно). Убит Себастьяно Кастелланосом.

Личность Править

Психопат, имеющий сходство с Рубеном Викториано. Однако, в отличии от Рувика, которого мотивировало желание воссоединиться со своей любимой сестрой, мотивы Стефано более разрушительны и аморальны, так как он считает, что смерть — самая красивая форма искусства. Любит вывешивать свои "шедевры" на обозрение публики, не раз заставляя Себастьяна насильно "любоваться" его картинами, не давая другого выбора. Сам Стефано считает себя недооценённым художником, надеясь, что в перспективе получит всеобщее признание. Похоже, что он наслаждается убийствами, так как его можно застать за процессом со зловещей улыбкой. Любит Чайковского, именно его музыка является музыкальной темой Стефано.