ФЭНДОМ

В мультсериале Человек-паук 1994 Эдриан Тумс впервые появляется в самом конце эпизода "Неуловимое время", где приобретает у Кувалды артефакт, способный возвращать молодость.

В сериях "Крик Стервятника" и "Последний Неогенный кошмар" Тумс выступает в качестве Стервятника и создаёт себе оборудование из плиты времени. С помощью своих когтей он может на некоторое время высасывать жизненные силы людей и возвращать себе молодость. Его целью является Норман Озборн, который пытается забрать его компанию. Стервятник сталкивается с Человеком-пауком и забирает его молодость, однако вместе с тем он перенимает его мутировавшие клетки. Он объединяется со Скорпионом и заставляет Доктора Коннорса вернуть Человеку-пауку его мутировавшие клетки, однако тот возвращает Человеку-пауку молодость, а заражённые клетки остаются у Стервятника, из-за чего тот превращается в монстра.

В серии "Напарники" выясняется, что он был схвачен Скорпионом. Освободившись, Стервятник забрал жизненную силу Сильвермейна, когда тот был ребёнком, тем самым вернув свою молодость.

В эпизоде "Шесть забытых воинов 1-5" Стервятник стал новым членом Зловещей шестёрки, заменив погибшего Мистерио. В конце концов Стервятник и другие члены Зловещей шестёрки был арестован.

Галерея Править

Adrian Toomes (Earth-92131) from Spider-Man The Animated Series Season 2 13 004

Молодой Стервятник

VultureManSpider

Стервятник-монстр