Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики

Степан Воронов - злодей фильма "Жмурки" 2005 года. Он коррумпированный милиционер, который захотел ограбить криминального авторитета Михалыча.

Сыграл его Виктор Сухоруков, который также сыграл Виктора Багрова в фильме "Брат" Виктора Ивановича в фильме "Про уродов и людей" и озвучил Журова в фильме "Груз 200".

Биография

Степан Воронов с двумя подручными врывается в морг, где подручный криминального авторитета Михалыча по кличке Палач пытает очередного "клиента". Завязывается перестрелка в которой погибает одни из подручных Степана и "клиент" Палача. Степан убивает Палача, а потом своего второго подручного. Он забирает листок с информацией о дате передачи некого чемодана. Степан решил, что это деньги и решил ограбить криминального авторитета Михалыча, на которого он и сам работает. Он даёт заказ главарю банды налётчиков Корону, чтобы он ограбил подручных Михалыча. Однако Степан не хотел делится с Короном. Он даёт адрес его квартиры бандиту Мозгу, которому Корон перешёл дорогу и который хочет Корона убить. Сам Степан взамен за "услугу" просит отдать некий чемодан, который Мозг найдёт на квартире Корона, ему. Однако криминальный авторитет Михалыч вычислил Степана и послал бандитов Сергея и Саймона с ним "решить вопрос". Те начинают пытать Степана и открывают ему страшную тайну-в чемодане были не деньги, а героин и он сильно "кинул" Михалыча! Степан приходит в ужас и все им рассказывает. Саймон убивает Степана.

Характер и личность

Степан Воронов считал себя самым умным. Но он недооценил криминального авторитета Михалыча и за это поплатился.

Цитаты

  • Надо кинуть одних людей! Дебил!
Advertisement