ФЭНДОМ

Соловей-Разбойник – злодей, опустошавший русские деревни вместе со своей шайкой. Был главным антагонистом фильма «Илья Муромец и Соловей-Разбойник».

Озвучили его покойный Андрей Толубеев (Илья Муромец и Соловей-Разбойник), который также дублировал Джона Сильвера и озвучил Колывана и Максим Сергеев (Три богатыря и наследница престола).

История

Много раз он сражался с Ильей Муромцем. Пронзительный свист – главное оружие Соловья, но несмотря на это, Соловей-Разбойник всякий раз оказывался бессильным против богатыря. Часто попадал в киевскую тюрьму, но Князь отпускал его за деньги. Когда это произошло в очередной раз, богатырь уволился со службы, и сдал свою лошадь в конюшни.

Однажды похитил княжескую казну и Бурушку. После этого он отправился в Царьград, по дороге лошадь съела всё золото, и убежала. Соловей пытался её поймать, одновременно это пытались сделать Илья Муромец, и солдаты Императора Василевса. Соловей встретился с солдатами, и поднял их в воздух с помощью своего свиста. Рядом проходила бабуля которая выбила зуб, и Разбойник больше не смог свистеть. Солдаты его арестовали и отдали императору. Василевс отдал Соловья палачу. Разбойник рассказал историю о том что у него Илья Муромец забрал честно нажитое золото, и спрятал всё в Бурушку. После этой истории Соловья бросили в тюрьму. Когда к Императору пришли русские за золотом, и вступили в бой с армией Василевса, Соловей вёл счёт, в итоге получилось Илья: 1583 Василевс: 0. После этого Император доставил к нему в стоматолога, тот вставил ему золотой зуб, и Соловей смог снова свистеть. На поле боя вышел Разбойник против Ильи Муромца, однако та самая бабуля снова выбила ему зуб, и богатырь смог его одолеть. Князю Киевскому вернули казну а Ильи Муромцу лошадь. А Соловья Император бросил назад в тюрьму.

Позже к нему в камеру бросили Елисея. Вместе они устроили побег, во время которого Соловей украл мешок с золотом. Елисея поймали, а Разбойник убежал. За золото он вставил себе золотой зуб, однако его выбили богатыри, которые в это время были в Царьграде, и искали его. Соловей спрятался от них под полом, и просидел там пока они не ушли. Через некоторое время Соловей помог богатырям освободить Елисея, и его жену Забаву. Также он помог добраться им домой в Киев, дуя в парус. За это Князь Киевский выдал ему через Илью бумагу, в которой говориться что государство не имеет к Соловью никаких претензий. Соловей в свою очередь дал обещание что больше не будет разбойничать.

Цитаты

  • Не мы такие — жизнь такая…
  • Гора с горой не справится Илья.
  • Елисей ... Жалко парня.
  • Могу подсобить, раз дело такое.

Интересные факты

  • В эпизоде фильма "Илья Муромец и Соловей-Разбойник", когда Соловей-Разбойник победил византийских стражников и играет с ними в воздухе, он насвистывает вальс "Амурские волны".
  • Любит мамины пирожки.