ФЭНДОМ

Создатель (Master) — антагонист Fallout, лидер Единства, ужасная биологическая масса, некогда бывшая человеком по имени Ричард (Моро) Грей, мечтающий создать идеальную расу сверхлюдей.

Внешний видПравить

Создатель является ужасной биомассой, которая обосновалось в пункте управления смотрителя в Демонстрационном Убежище. Всё его тело расползлось по комнате, образуя коридор плоти — места, в котором некогда люди вросли в стену, и просят о пощаде.

Тело бывшего Ричарда Грея вросло в терминал, из-за чего в районе тела у него находится монитор с зелёным дисплеем, сверху которого осталось последнее, что осталось от Грея — голова, со вставленными в неё шнурами от компьютера. Его второй глаз переместился к туловищу-компьютеру и в несколько раз увеличился.

У Создателя 3 интонации — спокойная, нервная и женская. В его голосе отчётливо слышны компьютерные помехи.

В качестве вооружения он использует 2 минигана, которые остались от пункта управления смотрителя.

Такого чудовищного вида Ричард Грей добился из-за воздействия Вируса Рукотворной Эволюции, в который он упал во время экспедиции.

ХарактерПравить

Создатель полностью уверен в своих планах. Ему легко удалось собрать вокруг себя группу единомышленников, которые стали почитать его как святого, в результате чего ему удалось создать организацию под названием Единство и подчинить себе секту Чад Собора.

В разговорах Создатель прямолинеен, не терпит отклонений от темы и шуток, а о себе говорит как о великом существе. Вполне вероятно что личности тех людей, которые были поглощены им, смешались в одну, из-за чего Создатель стал отдельным существом, а Ричард Грей остался одной из безвольных личностей внутри Создателя.

Несмотря однако на всё своё величие, узнав о том, что его раса супермутантов оказалась бесплодной, он поймёт что совершил ужасную ошибку, совершив самоподрыв, при этом дав Выходцу из Убежища спастись.

ИсторияПравить

Во время начала Великой Войны 2077 года, Доктор Ричард Моро был одним из резидентов Убежища 8, в котором он занимал должность врача. Вместе с остальными жителями, в 2091 году Моро выходит из Убежища на поверхность, став жителем нового государства под названием Город Убежища.

Однажды, Ричард совершил убийство неизвестного человека, в результате чего он был изгнан из Города Убежища в пустоши. Во время скитаний, Ричард Моро сменил свою фамилию на "Грей", а также наткнулся на крупнейший город Основного Региона под названием Хаб.

В Хабе Ричард Грей зарекомендовал как хороший врач и крайне умный человек. Там же он знакомится с Гарольдом, боссом торговой кампании караванов. Узнав об угрозе мутантов, угрожающих каравану, Гарольд организует экспедицию из Грея, Марка, Фрэнсина, себя самого и остальных, чтобы узнать их источник. 22 мая группа выдвигается в путь, а 23 июня они прибывают на место.

Группа оказывается на военной базе Марипоза, где остаётся в живых остаётся 4 человека. Вскоре, Фрэнсина убивают роботы-охранники, а Марка оттаскивают в безопасное состояние. Ричард и Гарольд падают в чаны с ВРЭ. Гарольд успевает выбраться на пустоши, где его подбирают люди и относят в Хаб.

Становление СоздателемПравить

У Ричарда судьба оказалась намного труднее. С огромной тяжестью и болью, Грей выбирается из Чана, после чего на протяжении нескольких дней теряет сознание. Придя в себя, он обнаруживает что мутирует в зеленокожее существо с гниющей кожей. Взломав компьютерную сеть, Грей обезвреживает роботов и начинает вести дневник чтобы не забыть происходящее.

В результате дальнейших мутаций у Грея появляется щупальце, которое способно поглощать существ. Поглотив крысу, Ричард буквально чувствует её сознание, но пытается оправдать это бредом и галлюцинациями. Впоследствии, у Грея повышается интеллект от воздействия вируса (в то время как на остальных он обычно действует с точности да наоборот).

Вирус Рукотворной Эволюции оказал на Грея сильное впечатление. Он начал экспериментировать с вирусом и различными существами, в результате чего увлёкся идеей создания "Единой расы". Тогда Ричард Грей становится Создателем.

Создатель уделял много времени с людьми, чтобы создать идеальное существо — супермутанта. Благодаря своим опытам, Создатель выяснил что лучше всего подходят люди с чистыми генами. А большинство из таких людей находятся в Убежищах.