Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики

Совет теней - это орден колдунов, поклоняющийся демонам, который появляется во вселенной Warcraft. Это смертные слуги Пылающего Легиона.

История

Формирование Совета теней

Когда Гул'дан занял место Нер'Зула в качестве любимой пешки Кил'джедена, он начал реорганизовывать орочьи кланы Дренора в единую машину разрушения. С этой целью он выдвинул публичную фигуру, Чернорука из клана Чёрной горы, на новую должность вождя. Хотя Чернорук был хитёр, ему не хватало верности Кил'джедену и хитрости, необходимой, чтобы управлять Ордой. Таким образом, Гул'дан тайно собрал коллекцию колдунов, некролитов, вождей и даже случайных огров в тайный совет — Совет теней.

Первоначальная цель Совета состояла в том, чтобы обеспечить стабильность Орды в их стремлении уничтожить дренеев, манипулировать кланами и распространять использование колдовской магии. Когда пришло время, Совет теней скормил кровь Маннорота всем кланам, кроме клана Северного волка (вождь которого, Дуротан, запретил им принимать участие) и ещё нескольких человек.

Совет устроил свою штаб-квартиру в Чёрном Храме и наблюдал за уничтожением дренеев, пока Кил'джеден таинственно не исчез. Когда Орда начала распадаться, с Советом теней связался Медив, который предложил новый мир для разграбления.

Первая война

Совет теней руководил целым рядом операций Орды во время войны против королевства Азерот. Но их время было близко.

Король Ллейн Ринн был убит одним из лучших убийц Совета теней - полуорком Гароной Полуорчихой. После смерти Медива Гул'дан был недееспособен в течение нескольких недель. За это время Оргрим Молот Рока убил Чернорука Разрушителя и захватил мантию вождя. Он захватил в плен и пытал Гарону, чтобы узнать о существовании Совета теней, и, чувствуя, что это угрожает его положению, начал атаку на цитадель Гул'дана рядом с руинами Азерота, уничтожив большинство колдунов Совета. Их духи впоследствии были проникнуты в рыцарей смерти.

Второе вторжение Легиона и далее

Даже после второго вторжения Пылающего Легиона Совет теней всё ещё существует. Непонятно, как Совет был реформирован после смерти большинства его членов, включая Гул'дана. Известно, что некоторые из его членов, в том числе Форпил и Черносерд, выжили, скрывшись в Аукиндоне. Нынешний Совет теней теперь включает представителей всех рас, при условии, что они обладают идеологией принятия догматов Пылающего легиона.

Advertisement