ФЭНДОМ

СЛТ (англ. TRF сокр. Transformers Reaction Force) - организация из вселенной фильмов, подотчётная ООН

ИсторияПравить

СЛТ является международной военной организацией, ставящей перед собой те же цели, что и «Могильный ветер» - уничтожение всех находящихся на Земле трансформеров (как автоботов, так и десептиконов) под предлогом защиты землян от «угрозы инопланетного вторжения». СЛТ независима от какого-либо правительства, также они имеют связи с спецслужбами (ФБР, ЦРУ, АНБ и МИ-6). Однако на Кубе им было запрещено работать, поскольку трансформерам было предоставлено убежище от Рауля Кастро.

Одна группа СЛТ во главе Сантоса работала с Армией США; который её возглавлял бывший член NEST Полковник Уильям Леннокс в качестве связного с военными. Но тут дети вошли в запретную зону в Чикаго и наткнулись на дрон СЛТ но Изабелла спасла их. Автобот прикрывавший их гибнет поскольку он ошибочно был принят за десептикона, потом Кейд Йегер и Бамблби спасают их. Кейд был задержан СЛТ но к нему на помощь пришёл Бамблби потом Хаунд но однако СЛТ пришлось отпустить их потому у них было полно огневой мощи.

Мегатрон связался с СЛТ взяв в заложники двух агентов ЦРУ, Леннокс вместе юристами начинают переговоры об освобождении его группы десептиконов Могавка, Дрэдбота, Нитро-Зевса, Берсерка и Онслота. Они освобождают их кроме Берсерка потому-что он слишком опасен, СЛТ и десептиконы начали охоту на Кейда Йегера. СЛТ попадает в засаду Диноботов затем уничтожают их, Сантос отталкивает Леннокса, и выпускает мини-дроны. Автоботы и Кейд убивают Могавка, Дрэдбота, и Онслота, что заставила Мегатрона, Нитро Зевса и Баррикейда отступить. Мини-дроны СЛТ охотились на Кейда но автоботы спасли его и СЛТ также отступила. Леннокс узнаёт что Кейд направился в Англию, МИ-6 и СЛТ прибывают в особняк сэра Эдмунда Бертона, но вновь упускают шанс поймать Йегера.

Затем они последовали за Кейдом, Вивиан, Бамблби и Когманом в подлодках пока не увидели затонувший корабль Рыцарей Кибертрона. Они наконец догнали их пытались взять посох, несколько рыцарей пробуждаются и атакуют их. Атака была прервана Оптимусом Праймом, которая промыла ему мозги Квинтесса и требует чтобы Вивиан отдала ему иначе он убьёт её. Кейд и Бамблби отправились за ним Леннокс решает им помочь, у них получается вернуть Оптимуса с помощью восстановленного голоса Бамблби.

СЛТ, Армия США, и автоботы, вместе Кейдом и Вивиан решили работать вместе чтобы предотвратить гибель земли солдаты СЛТ во главе Сантоса отправляются на Кибертрон чтобы забрать посох. Сантос поговорил с Кейдом и окончательно понял что его вера в то, что все трансформеры являлись врагами была большой ошибкой, он и его солдаты сорвали свои значки и разорвав с СЛТ. Армия США и автоботы добрались до камеры зажигания, к сожалению их сильно прижали тогда они нанести ядерный удар но ничего не получилось.

Военные во главе Леннокса и бывшие члены СЛТ во главе Сантоса, наблюдали за разрушенными обломками Кибертрона, автоботы смогли добраться до земли и спасти Кейда и Вивиан. После битвы они прощаются с автоботами и возвращаются на Кибертрон чтобы восстановить его. В конце СЛТ была распущена.